1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Действительно очень. Правда, в первую очередь, жаль, что Вы:
    1. Не попробовали плагин
    2. Не посмотрели список поддерживаемых версий на странице закачки:

    [​IMG]
     
  2. azat4610

    azat4610 Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    fromgate, вы не проверяли русификацию плагина?
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @azat4610
    Смотрел. Кавычка закрывающая в одной строке не стояла, из-за этого обратывался не весь файл.
    Положите в папку плагина, после апдейта на следующую версию (когда она выйдет) этот файл можно будет удалить.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/russian.lng
    Меня давно просили добавить меню реализуемое через инвентарь. Честно говоря было лень. А вот сейчас вспомнил и сделал буквально за несколько минут.

     
  4. Orbis

    Orbis Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Не использовал еще плагин, есть такой вопрос. Можно ли проверить, находится ли игрок в регионе вообще, а не в конкретном? И да, не хватает флагов "блок, на который смотрит игрок имеет id a:b" и "блок, на который смотрит игрок имеет координаты от x1 до x2, от y1 до y2, от z1 до z2". Также не хватает такой же проверки координат самого игрока (пригодилось бы, например, для проверки условий того, что игрок находится в определенном помещении без возни с WG-регионами или в сочетании с направлением для некоторых квестов). И, если я правильно помню, в баккит ПКМ по блоку и ПКМ по воздуху - разные события, в ReActions, если я правильно понял, они используются оба в одном активаторе ITEM_CLICK, может быть, стоит разнести?
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Orbis
    1. Пока нет, но можно будет добавить
    2. Блок на который смотрит игрок - скорее всего добавлен в виде внутренней переменной в некоторых действиях.
    3. По поводу описания территорий координатами. Вообще в планах сделать универсальное представление территорий. Чтобы в любом активаторе/флаге можно было сослаться на территорию (будь то регион, линия, сфера вокруг точки, территория города Towny или фракции Factions). Там же будут территории описываемые координатами.
    4. Проверка координат в планах есть. Но вообще, практика показывает, что с регионами возни как раз меньше. Прообраз ReActions (тогда он назывался PowerFields :)) поддерживал только указание территорий в виде координат.
    5. Разносить ITEM_CLICK не буду (событие, кстати там одно, просто если RIGHT_CLICK_AIR и RIGHT_CLICK_BLOCK). Скорее всего здесь будет локальная переменная указывающая на то, что кликнули.
    Поскольку пока переменные не поддерживают сравнение локаций и типов блока - это пока не сильно актуально. Но вообще думаю, что потом будет реализовано.
     
  6. bugagav

    bugagav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    bugagav
    Подскажите пожалуйста, как сделать так чтоб флаг sql_check проходил проверку если в ячейке определенное число или числа большие определенного числа?
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @bugagav

    SQL_CHECK просто проверяет отрабатывает ли SQL запрос. Т.е. возвращает ли он хоть что-то.
    Нужно при помощи SQL_SELECT записать в переменную результат запроса и уже потом сравнивать эту переменную.
     
  8. bugagav

    bugagav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    bugagav
    Спасибо за ответ. Просто я смотрел русскую страничку с флагами, а там флагов с переменными не оказалось.
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    SQL_CHECK - это флаг.
    SQL_SELECT - это действие.

    Флаг - проверяет что либо и выдает ответ true/false

    А действие - просто выполняется
     
  10. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Здравствуйте, только 2 дня как начал ознакамливаться с плагином, поэтому прошу маленькую консультацию, есть арена "Паркур", создал активатор, RGENTER, при ввходе в регион паркура, у всех игроков, кроме определенной групы отключается режим бога и полет, не зависимо был он или нет, ну то есть вводится консольная команда, выглядит это примерно так:
    это работает так как мне нужно, но этого немного не достаточно, так как вы сами понимаете, это паркур, а у некоторых игроков есть возможность телепортироваться по координатам или та же команда /back, что скажем в данном случае абсолютно неуместно. Я попытался также добавить сюда команду, чтобы при любом проникновении в регион игроков переносило в начало арены, то есть локацию parkur, то есть добавил к выше показанным действиям еще одно:
    но к сожалению, в данном случае, при входе игроков в этот регион, процесс отключения полета и режима бога зацикливается и после повторения в несколько тысяч раз серер не выдерживает и ложится.

    Не подскажете как это можно реализовать по другому?

    И еще, может я где то пропустил, нет ли флагов на проверку игровых режимов у игрока, ГМ-1/0, режим бога, полет?
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2014
  11. Desperado

    Desperado Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    FieryDruid
    Доброго времени суток, столкнулся сегодня с одной проблемкой :)
    [​IMG]
    Старался для первого раза делать также, как в вашем видео, но при нажатии ПКМ с предметом в руках абсолютно ничего не происходит! (название предмета и ID пробовал по разному, один раз в точности повторил всё, как было в видео)
    Причём пробовал один раз делать регион, с Velocity vector:*.*.* - не работало совсем, подбрасывало меня только при написании "Velocity" без "vector".
    Надеюсь я понятно всё расписал :)
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В приведённом активаторе я вижу:
    1. item: Руна$MAP2 - пропущено двоеточие, соответственно парсер не может опознать предмет. Попробуйте "item: Руна$MAP:2"

    2. Два метода Velocity. Подозреваю, что второй (без указания вектора) просто обнуляет направление движения. Точнее гляну позже - надо будет подсмотреть код.
     
  13. Desperado

    Desperado Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    FieryDruid
    Очень странно вышло, когда я прописывал первый раз с двоеточием не работало. Попробовал исправить в конфиге - работает! Спасибо за ответ :)
     
  14. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Возможно ли делать сложные условия? По принципу:

    Или, добавить флаг "активатор", то есть создается новый активатор, в котором флагом является выполнение другого активатора, ну как то так )))
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Desperado Ура! :)

    @Korvinius
    Значит так.
    Набор флагов - это фактически такая конструкция:

    EСЛИ условие1 И условие2 И.. условиеN

    Кроме того, есть флаг... FLAG который возвращает true когда хоть один из флагов в конструкции отработал успешно. Т.е. по сути это конструкция:
    FLAG (EСЛИ условие1 ИЛИ условие2 ИЛИ.. условиеN)

    Вот в общем на основе этого можно комбинировать. Делать полноценный анализ логических выражений... пока не планирую.

    В тоже время, вспоминая Машину Тьюринга, можно сказать, что тут есть всё что нужно.

    Вообще я планировал как-то сделать что-то вроде SWITCH/СASE но.... пока не придумал как его красиво описать.
     
  16. bugagav

    bugagav Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    bugagav
    Предлагаю добавить активатор разрушения/установки определенного блока и активатор убийства определенного моба.
     
  17. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    спасибо большое за подсказку, я как то не заметил этот флаг FLAG

    (куда из форума исчезла кнопочка "спасибо"? осталась только "пожаловаться" :confused:)

    А второй пункт по поводу флага "активатор"? С его помощью, конструкцию можно было бы усложнить в разы...
    Наверное я не точно объяснил о флаге "активатор" смысл в том, что, если есть действие: Выполнение активатора (EXECUTE) то почему бы не быть флагу, который бы проверял не вызван ли этот активатор другим активатором, этим самым (EXECUTE), если это так, ответ был бы истина, в противном случае ложь.

    Кроме этого, наверное было бы не лишним добавить действия и флаги с опытом, на подобии действий и флагов с деньгами :oops:
     
    Последнее редактирование: 15 июл 2014
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Korvinius
    Спасибо за идеи ;) Вообще использовать в качестве флагов сами активаторы либо действия я уже думал. Думал даже унифицировать всё. Но на текущий момент времени, нельзя судить по результатам выполнения активатора выполнены ли те или иные флаги. Фактически результат работы активатор имеет иное назначение - через него определяется необходимость отмены "родительского" события (когда это поддерживается). Усложнять активатор сейчас я не вижу необходимости. У меня в планах есть переработка активаторов, но до этого когда руки дойдут не знаю.

    Ну а пока... на девбаките был поставлен очередной рекорд по рассмотрению апдейта (видно долго пытались разобраться в коде ;)) - пять дней и новая версия доступна к скачиванию.

    Что примечательно, эта версия поставила собственный рекорда ReActions - в первый день её скачали 30 раз. Раньше 30 скачиваний набиралось за месяц.

    Итак:


    v0.9.2
    • Добавлен новый активатор FCT_CREATE. Этот активатор привязан к событию создания фракции. Добавляется командой: /react add FCT_CREATE <ActivatorId>. В данном активаторе используется локальный плейсхолдер %faction% который содержит название созданной фракции
    • Добавлен новый активатор FCT_DISBAND. Этот активатор инициируется, соответственно, при роспуске фракции. Команда для добавления активатора: /react add FCT_DISBAND <ActivatorId>. Локальный плейсхолдер %faction% здесь указывает на распущенную фракцию.
    • Добавлено новое действие: MENU_ITEM. Отображает меню (GUI инвентаря). Само меню может быть описано как в виде параметров к действию, так и указывать на сохраненное меню.
    • Добавлен движок меню. Новые команды:
      • /react add menu <MenuId> [Size] [Title]
      • /react set id:<MenuId> <param>:<value>, where param could be: size, title, item1, ..., itemN, activator1, ..., activatorN.
      • /react remove menu <MenuId>
      • /react list menu [page] [mask]
      • /react info menu <MenuId>

    http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/reactions/files/23-reactions-v0-9-2/
     
  19. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    И снова здравствуйте))

    Есть следующая конструкция:
    Не подскажете что не правильно?
     
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Если нет жемчуга (это ж 368-й итем? я не помню? ;)) то должно телепортировать на spawn.

    А если есть то тогда выполнять команды и убирать итем. Не убирает вообще? Вечером попробую этот активатор, напишу.
     

Поделиться этой страницей