1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    По поводу первой ошибки, обратите внимание на синтаксис (я писал в сообщении выше):

    /react add hal a DELAY_PLAYER id:<ИдКулдауна> delay:1h

    Вы пишете - "time:1h"

    Вообще это логично, поэтому в следующей версии сделаю поддержку и time и delay (они будут равнозначны).
    (ссылка на девбилд с этими изменениями - ниже).


    Вторая ошибка - тут хуже. Я случайно использовал процедуру парсинга координат из плагина PlayEffect, а не собственную от ReActions.
    Поэтому если поставите PlayEffect - ошибка исчезнет.

    Ну или ставьте версию:
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    Там есть ряд изменений, о которых расскажу позже - надеюсь вечером подготовить новую версию, главное не использовать новый активатор VARIABLE (он пока не завершен).
    @Korvinius ситуация с действием TP внутри события телепортации (при телепортации в/из региона) исправлена.

    Активатор MESSAGE работает. Пример использования - в видео на предыдущей странице.

    @Icar этот активатор может быть интересен Вам :)
     
  2. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    О, все заработало. Больше спасибо. :)
    Ошибка в дев билде плагина, вроде как хочет, чтобы я поставил Factions:
    Код:
    12:40:36 [SEVERE] Error occurred while enabling ReActions v0.9.2/3 (Is it up to date?)
    java.lang.NoClassDefFoundError: com/massivecraft/factions/RelationParticipator
            at me.fromgate.reactions.ReActions.onEnable(ReActions.java:111)
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:217)
            at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:457)
            at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:381)
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.java:284)
            at org.bukkit.craftbukkit.v1_6_R3.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:266)
            at net.minecraft.server.v1_6_R3.MinecraftServer.l(MinecraftServer.java:315)
            at net.minecraft.server.v1_6_R3.MinecraftServer.f(MinecraftServer.java:292)
            at net.minecraft.server.v1_6_R3.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:252)
            at net.minecraft.server.v1_6_R3.DedicatedServer.init(DedicatedServer.java:152)
            at net.minecraft.server.v1_6_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:393)
            at net.minecraft.server.v1_6_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:583)
    Caused by: java.lang.ClassNotFoundException: com.massivecraft.factions.RelationParticipator
            at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:366)
            at java.net.URLClassLoader$1.run(URLClassLoader.java:355)
            at java.security.AccessController.doPrivileged(Native Method)
            at java.net.URLClassLoader.findClass(URLClassLoader.java:354)
            at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass0(PluginClassLoader.java:80)
            at org.bukkit.plugin.java.PluginClassLoader.findClass(PluginClassLoader.java:53)
            at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:425)
            at java.lang.ClassLoader.loadClass(ClassLoader.java:358)
            ... 12 more
    
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Starr
    Ясно. Давно пора инициализацию сторонних плагинов вынести в отдельный класс и там же разруливать ошибки при их отсутствии.

    В общем, скоро залью обновленную версию
    Вот: https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar
     
  4. granisto

    granisto Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    granisto200
    Имя в Minecraft:
    Granisto
    Можете объяснить более понятно, как делать меню? Не понятен пункт с set.
     
  5. Max_ASimus

    Max_ASimus Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    max-s.company
    Имя в Minecraft:
    Mr_WonderMan
    Поддерживаю.
    Также хотелось бы уточнить еще кое - что насчет меню:
    У меня присутствует такой баг (Или фича, не знаю):
    Каким бы ни был title (Заголовок) меню - он не отображается. Заголовок - всегда "ReActions menu"
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Значит так:

    Естьдва способа отобразить меню:
    1. Неудобный, но зато в одну строчку. Описать полностью меню в действии MENU_ITEM.
    Недостаток - длинная запись, при добавлении из командной строки вряд ли удастся добавить больше одного элемента.
    Пример (из конфига):
    - menu_item=size:9 title:{ReActions menu} slot1:Execute_exec1_activator$DIAMOND exec1:exec1 slot2:Execute_exec2_activator$DIAMOND exec2:exec2

    Аналог команды: :
    /react add <ИдАктиватора> a MENU_ITEM size:9 title:{ReActions menu} slot1:Execute_exec1_activator$DIAMOND exec1:exec1 slot2:Execute_exec2_activator$DIAMOND exec2:exec2

    2. Более удобный - через отдельное меню. Пример описания меню (файл menu.yml):

    Код:
    testmenu:
      title: This is a test menu!
      size: 18
      slot1:
        item: '&6Выполнить активатор exec1$DIAMOND'
        activator: exec1
      slot3:
        item: DIRT
        activator: exec2
    
    Это меню соответственно также открывается действием MENU_ITEM, но строка действия будет уже короче:

    - MENU_ITEM=menu:test

    Командами меню создается так:
    /react add menu <ИдМеню> [Размер] [Заголовок меню]

    Т.е. для нашего примера:
    /react add testmenu 18 This is a test menu!

    Затем в этом меню настраиваются элементы/слоты:
    /react set id:<ИдМеню> <Параметр>:<Значение>, где <Параметр> это: size, title, item1, ..., itemN, activator1, ..., activatorN.

    То есть, чтобы задать предмет в слоте 1 пишем:
    /react set menu id:<ИдМеню> item1:{&6Выполнить активатор exec1$DIAMOND} activator1:exec1
    /react set menu id:<ИдМеню> item3:DIRT activator3:exec2


    На мой взгляд редактировать файл проще. Но если нет доступа к нему или лениво лезть по фтп (в общем у кого как ;)) то можно и командами.

    Кстати, активатор может быть привязан и к пустому слоту ;)

    Ну и соответственно есть команды :
    • /react remove menu <MenuId> — удалить меню
    • /react list menu [page] [mask] — отобразить список меню
    • /react info menu <MenuId>— отобразить подробную информацию по меню
     
  7. granisto

    granisto Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    granisto200
    Имя в Minecraft:
    Granisto
    Спасибо.
     
  8. LionVipe

    LionVipe Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Не могу просмотреть список флагов и прочего:
    [​IMG]
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  10. LionVipe

    LionVipe Новичок Пользователь

    Баллы:
    6
    Было бы хорошо сделать обыкновенный гайд по созданию магазина с помощью плагина, можно даже в текстовом варианте.
     
  11. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Снова здравствуйте, пытаюсь сделать лотерею,
    Что меня больше всего нужно это [Шанс], но, призы могут быть разные, как вещи, ресурсы, деньги, опыт, эффекты и т.д., в идеале это было бы очень удобно реализовать с помощью активаторов (EXEC), если бы к действию Выполнение активатора (EXECUTE), можно было прикрутить этот самый [Шанс]. Такое возможно или нет? Если нет, то возможно добавление этого в следующих версиях?
    И еще одно,
    команда например:
    /react add item_hold diamond
    не работает, отправляет к /ra help, что не правильно?
    хотя, я тут подумал, если активатор (EXEC) может иметь неограниченную степень вложенности, то наверное мою идею можно попробовать реализовать с помощью флагов CHANCE..
    :good: получилось!!!
    Подскажите пожалуйста как правильно использовать этот "флаг... FLAG", я что то в этой теме о нем ничего не нахожу :oops:
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ох.. надо мне всё же собраться с духом и навести порядок в документации..
    В английском разделе это есть: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/reactions/pages/main/flags/

    FLAG_SET. Check all flags in the list and return true if any. Parameter: <[!]<flag1>=<value1> [!]<flag2>=<value2> ...>


    Т.е. проверяет все флаги и возвращает true если хоть один отработал "положительно".
     
  13. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо, а еще этот вопросик:
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    /react add item_hold <НазваниеАктиватора> <ОписаниеПредмета>

    Думаю не хватает описания предмета
     
  15. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ой, сори, торможу, спасибо большое!
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
  16. Desperado

    Desperado Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    FieryDruid
    Есть ли возможность изменять описание предмета из меню? Если да, то как это будет выглядеть в самом конфиге (menu.yml)?
     
  17. Tsyklop

    Tsyklop Активный участник Заблокирован

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Tsyklop
    Подскажите пожалуйста. Возможно ли этим плагином ограничить количесвто выдаваемого опыта? К примеру игрок(пермиум) выдал себе 99999999 опыта а плагин увидев это сбрасывает опыт до 999.
     
  18. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    можно создать активатор на команду, где передать количество выдаваемого опыта в переменную, сравнивать эту переменную с нужным значением, если оно меньше или равно граничного, выполнять команду, а если больше, тогда можно отменить выполнение команды или заменить количество выдаваемого опыта на нужное.
    Даже можно разрешить игроку выполнять эту команду не чаще чем один раз в 24 часа.

    Я правильно описал способ надеюсь?
    Меня снова интересует парочка вопросов, есть такой активатор:
    здесь, значение DELAY устанавливает ограничение на выполнение команды (/give-the-dorans ник_игрока) только один раз в 24 часа, для всех. Если заменить флаг DELAY на DELAY_PLAYER, то ограничение на выполнение команды установится для игрока ее выполнившего команду: %player%, что абсолютно не нужно, можно каким то способом установить это ограничение для игрока относительно которого выполняется команда: %arg1%, то есть, чтобы не было возможности непрерывно передавать эти пермишены, а только 1 раз в 24 часа, в каждом отдельно взятом случае?
    И второй вопрос:
    Возможно ли со всего этого вытащить, например в качестве плейсхолдера информацию об остатке времени задержки и вставить её сюда:
    чтобы игроки могли видеть остаток времени.

    Чем больше познаю этот плагин, тем больше восхищаюсь его возможностями!!!
     
  19. Tsyklop

    Tsyklop Активный участник Заблокирован

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    Tsyklop

    примерно да. я прост ноль в этом плагине. буду разбираться
     
  20. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    есть более простой способ, все сделать так, как нужно, отберите у своих премиумов права на эту команду, и с помощью RA создайте им специальную команду, которая будет выдавать фиксированное количество опыта в определенный промежуток времени, это будет во много раз проще, чем тот способ, который я описывал выше.
     

Поделиться этой страницей