1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо.

    Еще вопросик, в файлах с активаторами как то можно оставлять комментарии (для себя, чтобы не забыть)? А то, когда их становится несколько сотен, как то запутаться можно...
     
    Последнее редактирование: 15 сен 2014
  2. Desperado

    Desperado Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    FieryDruid
    @fromgate, интересует следующий вопрос -
    Насколько я понимаю, баккит загибается потихоньку, возможно, что и обновлений не будет. Если всё прикроется окончательно, будет ли порт плагина на другие "платформы"(В данный момент у меня на виду только Sponge, а там посмотрим, что будет :) )?
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2014
  3. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я думаю что плагины, пока не появятся стабильные платформы, будут обновляться для последних существующих версий платформ.
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Desperado
    Честно говоря под баккит не хочется писать. Я понимаю, что ещё долго в ходу будут баккитовские сервера, но... просто не хочется. Последнее обновление выпускал, что называется "через силу". Это даже не обновление, а обрезание было - у меня была почти дописана функция "вопроса-ответа" (на базе активатора MESSAGE), но я понял, что я с ней возиться не хочу и не буду - вырезал и выложил ;)

    В тоже время, если "Spong'у - быть", то ReActions я буду переносить в первую очередь.
     
  5. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Последняя версия это 0.9.2, или есть более новые?
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  7. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Конечно! Это же YAML. ;)
     
  8. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Еще вчера там этого не было :cool: , спасибо.

    то есть:
     
  9. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Конечно, все новые строки, начинающиеся с "#" никто парсить не будет. :)
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Korvinius @Starr
    По поводу комментарией. Ситуация такая, я не забочусь об их сохранении. Т.е. если Вы редактируется файлы активаторов вручную (редактором), то по идее всё будет ок. Но как только Вы внесете изменения в активаторы (добавите/удалите активатор/флаг/действие) то комментарии пропадут. У меня есть мысли как это предотвратить без внесения серьёзных изменений в код. Вечером попробую (если руки дойдут).

    Ну и я хочу напомнить про такую вещь - как группы. Т.е. файл с активаторами - это отдельная группа. Соответственно можно все активаторы разделять логически по разным файлам и так же их редактировать.

    Я его залил ещё 14-го числа. Просто сейчас процесс одобрения заморожен, соответственно залитые файлы не видны, ибо не проверены. Я боюсь представить насколько там огромная очередь из файлов скопилась и как долго её будут разгр****ь (мне кажется проще будет удалить все файлы и попросить начать заливать заново).
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Таймер - что за зверь такой?...
    Это активатор? Тогда, эмм, как его название?... Как задать цикл выполнения в одну секунду?
     
    Последнее редактирование: 18 сен 2014
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Окей... С таймером, вроде, понятно...
    Я неправильно составил EXEC?
    Собственно, проверяет наличие игрока в мире с группой и выполняет действие (но почему-то не выполняет):
    Код:
    EXEC:
      TestTrial:
        flags:
        - WORLD=world
        - GROUP=Trial
        actions:
        - cmd_console=pex user %player% group set player
        - message=player:%plauer% &3Креатив-режим был снят!
        reactions: []
    
    Код:
    SERVER:
      TimerTrialNotInTest:
        time: 0/01 * * * * ?
        paused: 'false'
        activator: TestTrial
    
    

    И про локации:
    loc:{region:<НазваниеРегиона> [land:<true | false>]}
    Полигоны поддерживаются? Если указать land:true, а над регионом будет купол из, допустим, стекла или камня, то телепнет на купол или в пределах региона?
     
  14. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Попробуйте поменять time на
    Код:
    time: 0/01_*_*_*_*_?
    B EXEC вроде все верно. Но на всякий случай попробуйте в флагах название группы написать без заглавных букв.
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Не, ничего не происходит. Так же выбивает "Не удалось выполнить активатор (параметры: TestTrial)" при /ra run TestTrial
    ---
    Может, нет ссылки на игрока какого-то? Куда надо засунуть player:all в EXEC, как писал fromgate?
     
  16. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    по идее как то так:
     
  17. Desperado

    Desperado Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    FieryDruid
    Доброго времени суток, сравнительно недавно оставлял тут сообщение с высыпающимися ошибками из-за "картофель" в названии меню/активаторов. После вашего ответа всё исправилось, столкнулся с другой аналогичной проблемой - теперь ошибки вылетают при активации следующего меню(на что точно он ругается не выяснял пока) -
    Код:
    title: Продажа товаров/Охотнику/Голова скелета иссушителя
      size: 9
      slot1:
        item: '&aГолова скелета иссушителя-1$397:1'
        activator: sell_head_1
      slot2:
        item: '&aГолова скелета иссушителя-2$397:1'
        activator: sell_head_2
      slot3:
        item: '&aГолова скелета иссушителя-4$397:1'
        activator: sell_head_4
      slot4:
        item: '&aГолова скелета иссушителя-8$397:1'
        activator: sell_head_8
      slot5:
        item: '&aГолова скелета иссушителя-16$397:1'
        activator: sell_head_16
      slot9:
        item: '&cНазад$175'
        activator: menu_sale2_Hunter
    Я думаю, нет смысла прикреплять сюда текст активаторов, но если вдруг понадобится, добавлю.


    Код:
    [12:07:42] [Server thread/ERROR]: Could not pass event ExecEvent to ReActions v0.9.3
    org.bukkit.event.EventException
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:294) ~[craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62) ~[craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:501) [craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:486) [craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at me.fromgate.reactions.event.EventManager$1.run(EventManager.java:231) [ReActions.jar:?]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R3.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:53) [craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R3.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:345) [craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at net.minecraft.server.v1_7_R3.MinecraftServer.v(MinecraftServer.java:600) [craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at net.minecraft.server.v1_7_R3.DedicatedServer.v(DedicatedServer.java:260) [craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at net.minecraft.server.v1_7_R3.MinecraftServer.u(MinecraftServer.java:558) [craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at net.minecraft.server.v1_7_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:469) [craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at net.minecraft.server.v1_7_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:628) [craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
    Caused by: java.lang.IllegalArgumentException: Title cannot be longer than 32 characters
        at org.apache.commons.lang.Validate.isTrue(Validate.java:157) ~[craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R3.inventory.CraftInventoryCustom$MinecraftInventory.<init>(CraftInventoryCustom.java:57) ~[craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R3.inventory.CraftInventoryCustom.<init>(CraftInventoryCustom.java:30) ~[craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_7_R3.CraftServer.createInventory(CraftServer.java:1608) ~[craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at org.bukkit.Bukkit.createInventory(Bukkit.java:628) ~[craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        at me.fromgate.reactions.menu.VirtualInventory.getInventory(VirtualInventory.java:60) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.menu.InventoryMenu.getInventory(InventoryMenu.java:127) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.menu.InventoryMenu.createAndOpenInventory(InventoryMenu.java:147) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.actions.ActionMenuItem.execute(ActionMenuItem.java:11) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.actions.Action.executeAction(Action.java:75) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.performAction(Actions.java:187) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.executeActivator(Actions.java:179) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.ExecActivator.activate(ExecActivator.java:28) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.Activator.executeActivator(Activator.java:274) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.activators.Activators.activate(Activators.java:357) ~[?:?]
        at me.fromgate.reactions.RAListener.onRegionLeave(RAListener.java:379) ~[?:?]
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke0(Native Method) ~[?:1.7.0_65]
        at sun.reflect.NativeMethodAccessorImpl.invoke(NativeMethodAccessorImpl.java:57) ~[?:1.7.0_65]
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(DelegatingMethodAccessorImpl.java:43) ~[?:1.7.0_65]
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:606) ~[?:1.7.0_65]
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:292) ~[craftbukkit-1.7.9-R0.3-20140705.002733-4.jar:git-Bukkit-1.7.9-R0.2-11-g3fd9db2-b3098jnks]
        ... 11 more

    Update: Разобрался в причине ошибок, оказывается, название меню просто не умещалось, по-этому и не желало запускаться)

    Задам тогда такой вопрос - можно ли как-нибудь добавить описание у предметов, которые являются пунктами меню?
     
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Нет... Что не так? @fromgate, help :(
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12 да что-то вот на "взгляд" не соображу, а вот чтобы попробовать пока руки не доходят. Постараюсь сегодня проверить.

    @Desperado
    Спасибо, что привёл ошибку. Длина названия (в т.ч. с учетом цветовых кодов) не может превышать 32 символа. Добавлю проверку в следующей версии.
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    По поводу активатора
    /react add item_click <Предмет>
    Можно вместо предмета подставить "item:%hand%"?
    Чтобы и lore, и name, и data сразу были вписаны в конфиг? Т.е. чтобы только этот предмет вызывал активатор.
     

Поделиться этой страницей