1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Активатор забавный. Надо подумать. Оставлю на будущее.

    Что-то подобное уже просили. Добавится рано или поздно ;)


    Отличная идея. Вообще у меня есть планы касательно работы с предметами/инветарем. Добавлю в тот же список.


    Был уверен, что что-то подобное там есть. Надо будет сделать ;)

    В принципе можно. Подумаю как это сделать.

    Это тоже в планах. Но до момента модификации работы с предметами добавлять не буду.

    Насколько я помню ;) Сейчас проверять времени нет REGION_PLAYERS=tntrunarea1/2 — это два и выше. Соответственно !REGION_PLAYERS=tntrunarea1/2 — это один и меньше.

    Без использования DELAY (DELAY_PLAYER) и REGION_ENTER пока вроде не получится. Вообще подумаю такой флаг может быть полезен в разных случаях...

    Пока ничего не могу сказать. У меня была мысль вообще уйти от отдельного действия ACTION_DELAY, а просто добавить параметр DELAY всем действиям (упроститься синтаксис)... Надо подумать.

    А вот это странно. Потестирую. Раньше работало. Версия сервера какая?


    Там вобщем-то два варианта - ANY и FIRST - для определения того, что игрок зашёл первый раз.

    Забавно. Надо будет подумать об оптимизации этого действия. Размеры региона какие были?

    Возможно когда-то доберусь. Помнится я хотел и дополнительный режим показывающий как отрабатывают флаги выводить...

    Без "мучений" в виде вложенных активаторов похоже что никак. Но вообще, я всё мечтаю перевести работу с переменными на более высокий уровень. Сделать, чтобы поддерживались списки и разные типы (к примеру тип переменной - предмет (item), которому можно менять какие-то параметры... Останется ли это мечтой... пока неизвестно ;)
     
  2. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate
    18 - Версия 1.5.2.
    20 - Регионы: 70к (в три блока высотой) и 16к (так же в три блока высотой)
    1. Предлагаю добавить что-то вроде выбора цели. В Citizens можно выбирать ботов, кликнув по ним, а так же через /npc select. Главное - смотреть на бота. Так вот, почему бы не добавить в качестве действия\флага выбор игрока? А далее уже использовать в последующих действиях того же активатора. Эдакий аналог %targplayer%. В принципе, не одну мини-игру можно было бы основать. Не помешал бы и радиус выбора игрока или непосредственный клик по телу правой или левой кнопкой мыши.
    2. Можно ли подписать на несколько команд один активатор? Например:
    Код:
      Test:
        command: cmd1:command1=cmd2:command2=cmdn:commandn
        flags: []
        actions: []
        reactions: []
    3. Если сделать
    Код:
      Firework4:
        command: cmd:fw arg1:* arg2:* arg3:* arg4:*
        flags: []
        actions:
        - cmd_op=firework %arg1% %arg2% %arg3% %arg4%
        - CANCEL_EVENT=true
        reactions: []
    
    То реагировать будет только на все 4 аргумента. Пришлось разделить на 4 активатора. Так и должно быть?
    5. Почему бы не добавить флаг\активатор, который будет реагировать на снаряды, которые прилетели в игрока или которые пустил другой игрок?
    6. Почему группы активаторов нельзя ещё распихивать по папкам? :(
    7. Как работать с меню? Почему вещи можно вытаскивать? Или, нужно через exec открывать игроку меню повторно? Или отменять действие? Ссылаться на игрока\регион можно\нужно в " activator: exec2"?
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    /react add <название_активатора> a potion type:night_vision level:n time:m
    8. Есть активатор клика по мобу. Можно ли после клика на моба наносить ему урон\спавнить другого в точке этого моба? Что вообще можно делать с мобами в ReActions, кроме их спавна?
     
  4. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Я уже нашел ошибку. Я не верно писал имя активатора :D

    Может заешь ответ: Как сделать вечный эффект в регионе? Т.е. что писать в time: ? Пишу time:999 - 00:00 время..

    ПКМ по мобу (MOBCLICK)
    /react add mobclick <ИмяАктиватора> [ИмяМоба]
    Этот активатор выполнится, когда игрок щёлкнет правой кнопкой мыши, глядя на моба. Например, при кормлении животного или защите мечём.
    Параметры:
    <ИмяАктиватора><ИмяАктиватора>Имя создаваемого активатора
    [ИмяМоба][ИмяМоба]Выполнять активатор только при ПКМ по мобу с указанным именем. Поддерживаются символы форматирования текста
    Лишь такой.
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вечный эффект: активатор REGION и эффект на 3 секунды. Или: активатор EXEC + флаг region=регион + таймер на одну секунду. Или: активатор RGENTER и RGLEAVE. В первом устанавливаешь время эффекта (time) на максимум (10000000 секунд, допустим), а во втором очищаешь эффект.
    Восьмой вопрос был не тебе, а @fromgate :)
     
  6. Flipper

    Flipper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    Помогите пожалуйста. Хочу сделать так, чтобы люди заходили на "TNTtag" через нажатие кнопки.
    Я сделал активатор /ra add button tnt
    Но не могу сделать действие /tnttag join tnt(Это команда для захода на арену) Пишу вот так /ra add tnt a tnttag join tnt Выдает ошибку Actions was not added: tnttag (join tnt)
    Что не так? Помогите нубу, пожалуйста...
     
  7. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Может надо писать с / ?
     
  8. Flipper

    Flipper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    Нет, все равно не получается
     
  9. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    А ты не верное действие пишешь...
    Выполнение команды от имени игрока (CMD)
    cmd <Команда>
    Выполнение указанной команды от имени игрока. Команда выполнится, если у игрока есть соответствующее permission-право.
    Параметры:
    <Команда><Текст команды>Текст команды, которую надо выполнить. Вписывать без символа "/"
     
  10. Flipper

    Flipper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    АААААА...... Спасибо!
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    9. Мне кажется, или в тексте на табличке нельзя применять символы форматирования?
    10. Если есть активатор входа, почему нет активатора выхода?
    11. Но, если игроки создадут регион с тем же именем в другом мире, на который подписан активатор с выдачей каких-то эффектов, предметов, спавна мобов, телепорта... OMG...
     
  12. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    А вот на 11 я бы тоже не отказался получить ответ...
     
  13. Flipper

    Flipper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    Скиньте пожалуйста список активаторов. А то вот такие дела у меня на Bukkit: You don't have the permission to access the requested resource. It is either read-protected or not readable by the server.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
  15. Flipper

    Flipper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    Спасибо
    Если ты говоришь про выход из региона, то он есть
    REGION_LEAVE
    Есть флаг
    • WORLD <world name> — проверка успешна если игрок находится в указанном мире
     
  16. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Во-первых, я знаю о чём говорю. И я не говорил "выход из региона". Во-вторых, вопросы под цифрами я пишу для @fromgate
    И, да, пока что буду использовать как активатор сообщение о выходе игрока из игры, которое даёт Essentials, а слово с ником уже подставлять в действия. Но, этот костыль немного не удобен.
     
  17. Flipper

    Flipper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    Ладно, извини. Выход из игры мне бы тоже не помешал.
    Подскажите как мне сделать так, чтобы игрок находящийся в определенном регионе, после смерти возрождался в заданной точке/локации(В общем что-то типа сохранения), а после определенного действия уже воскресал на спавне (как положено).
     
  18. Flipper

    Flipper Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    I_FLIPPER_I
    @fromgate
    У меня куча идей для твоего чудо плагина, вот самые разумные:
    Activators:
    MOB_KILL - убийство моба
    MOB_DEATH - смерть от моба

    DEATH - смерть
    RESPAWN - возрождение
    MOB_DAMAGE - нанесение урона мобу (type: Снарядом/ближним боем)
    DAMAGE_FROM_MOB - получение урона от моба
    PLAYER_DAMAGE - нанесение урона игроку (type: Снарядом/ближним боем)
    DAMAGE_FROM_PLAYER - получение урона от игрока (type: Снарядом/ближним боем)
    Как упомянули выше LEAVE - выход из игры
    BLOCK_SET - установка блока
    BLOCK_DESTROY - уничтожение блока
    STATE - все как у флага, но уже в роли активатора

    Flags:
    INVENTORY - проверяет инвентарь (есть ли в нем что-то или нет)
    Placeholders:

    online - текущий онлайн на сервере
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    11. В Essentials можно заспавнить моба на мобе на мобе и т.д. командой /spawnmob bat,cow,zombie и т.д.
    Можно ли в действие спавна мобов добавить такую же фичу? А так же, чтобы всех мобов в этом столбике можно было кастомизировать :)
    12. Можно ли в SCLoad пропускать воздух, как при //schem paste -s name? Если нет, то добавите? :)
     
  20. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    У меня тут маааленькая проблемка...
    Вообщем:
    Делаю я активатор на кнопку.
    Добавляю ему команды от лица консоли:
    scload load 2 тут_мир коор_ди_наты
    scload load 3 тут_мир коор_ди_наты
    Далее задержку:
    delay 2s
    и опять команды от консоли:
    scload load 2 тут_мир коор_ди_наты
    scload load 4 тут_мир коор_ди_наты

    Что же происходит?
    А происходит вообще что угодно!
    Либо, вторая команды выполняется, либо лишь первая, либо до 4й доходит, но без задержки...
    scload load 2 тут_мир коор_ди_наты - очистить регион.
    scload load 3 тут_мир коор_ди_наты и scload load 4 тут_мир коор_ди_наты - объекты.
    А в консоли пишутся все действия в один миг!

    Использую самую последнюю версию (Ту, что для 1.7.9, но у меня 1.5.2)
    В чём же проблема?
     

Поделиться этой страницей