1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    6. Нужна проверка блока. По координатам или региону. Придумал новый вид тира :)
    Не помешал бы и подсчёт количества определённых блоков в регионе, вывод этого количества в плейсхолдер... (А далее уже в переменную...)
    7. Нужно забрать у игрока все предметы из руки и выполнить действия(е) столько раз, сколько было предметов. Как можно осуществить данный финт?
    8. Флаги REGION_MEMBER и REGION_OWNER проверяют наличие игрока в конкретном регионе. А как проверять, состоит ли игрок в регионе, который расположен в месте остановки игрока?
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2014
  2. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Вообщем,есть такая проблемка:
    Я придумал новый вид телепорта "Прыжок веры" . Ну думаю понятно, что он делает. Вообщем, в результате, игроки стали разбиваться...
    так вот, можно ли как-то сделать поглощение урона?
     
  3. mishkagrishka

    mishkagrishka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Есть же вроде такой эффект зелий: "поглощение урона", как вариант.
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    v0.9.3/1
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar
    - Добавлен флаг BLOCK (параметры: loc:<Локация> block:<ТипБлока>
    - EXEC-активаторы теперь поддерживают параметр repeat:<КоличествоПовторов>. Повторяться действия будут через время заданное параметром delay.
    - Добавлена куча локальных плейсхолдеров. В т.ч. первый плейсхолдер добавляемый не активатором, а флагом. Т.е. он будет действовать, только если есть такой флаг. Теперь при наличии флага ITEM в действиях можно будет использовать плейсходер %item_amount%.

    Хмм... Я подумаю....
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Ураа :D
    Спасибо за обновление :)
     
  6. jwplaster

    jwplaster Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    jwplaster.smartworld
    Имя в Minecraft:
    QviNSteN
    Спасибо) хороший вариант.
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Проигрываемый звук слышен только тому, на кого сработал активатор или в каком-то радиусе (в каком?) от игрока, кто запустил активатор?
    Ну, вот опять же: требуется, чтобы игроки создавали личные активаторы с уникальными названиями и личные переменные с уникальными названиями. А их, в свою очередь, нужно будет редактировать по маске. Знаете зачем? Для эффекта "прилипания" предмета или способности только к определённому игроку.
    Например: после запуска активатора игроком, создаётся уникальная переменная и уникальный активатор, которые привязаны к этому игроку. И только этот игрок сможет запустить его повторно.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Звук слышен всем в определенном радиусе. Радиус определяется самим баккитом. Т.е. есть чем дальше - тем тише. Можно будет заглянуть в исходники, сказать точнее.

    А вот чтобы игроки создавали собственные активаторы... Это по-моему слишком... Учитывая, что активатор может выполнять любые команды от имени консоли, то через какое-то время на сервере все будут ОПами ;)
    Есть персональные переменные.
    Есть флаги на группы/пермишены.
    По идее этого достаточно, чтобы сделать что-то уникальное для конкретного игрока. Но естественно силами админов, но не самих игроков.
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, Вы не поняли. Говорю на примере:
    У меня есть вещь с двумя уровнями "прокачки". На первом уровне вещь может использовать любой игрок. Команда прокачки до второго уровня делает следующее: забирает придмет, выдаёт новый. Далее должен создаваться уникальный активатор, с уникальной личной переменной переменной. А уже этот активатор будет выполнять действия только тогда, когда активатор запускает конкретный игрок.

    Почему нужен именно уникальный активатор с такой же переменной? Потому, что, если назначить обычную личную переменную игроку, которую будет фиксировать активатор, что запускает действия предмета второго уровня, то любой другой игрок с аналогичной личной переменной сможет использовать предмет другого игрока.

    Надеюсь, понятно выразился. ̶̶М̶е̶т̶о̶д̶а̶м̶и̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶е̶с̶т̶ь̶ ̶с̶е̶й̶ч̶а̶с̶,̶ ̶н̶е̶в̶о̶з̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶"̶п̶р̶и̶к̶л̶е̶и̶т̶ь̶ ̶у̶н̶и̶к̶а̶л̶ь̶н̶ы̶й̶ ̶п̶р̶е̶д̶м̶е̶т̶ ̶к̶ ̶у̶н̶и̶к̶а̶л̶ь̶н̶о̶м̶у̶ ̶и̶г̶р̶о̶к̶у̶".
    Да, при чём тут массовое "опство"? Я же задаю параметры создания уникального активатора? Например:
    cmd_console=ra add item_click MegaSworld-%player% 276
    cmd_console=ra add MegaSworld-%player% ...
    cmd_console=ra group MegaSworld-%player% MegaSworld-Players-BD
    В принципе, можно провернуть данный трюк даже сейчас, но тогда в эти активаторы не смогут вмешиваться другие активаторы, т.к. по маске найти активатор или переменную не выйдет. Например, я хочу рандомно удалять уникальные переменные и активаторы у игроков, которые к ним привязаны. Как это сделать? Только по маске.
    Да, сам понял, чего хотел добиться :D
    Нужно только редактирование переменных\активаторов по маске, как с текстом.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2014
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Фикс под wg 6.0 был или еще нет?
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    6. Новая задачка: нужно искать и выдавать предметы по маске.
    Например, изымается любой предмет, если он появился в инвентаре. Но, название должно быть стандартным. Далее должен выдаваться точно такой же предмет, но с припиской в имени. Например:
    Было: "&fКамень"
    Стало: "&6Камень_гонца"
    То есть, нужно сделать что-то подобное...
    Код:
    EXEC:
      NewItem:
        flags:
        - ITEM_INVENTORY=*
        - '!ITEM_INVENTORY=*_гонца'
        actions:
        - item_remove%ITEM_INVENTORY1_ID%*%ITEM_INVENTORY1_AMOUNT%
        - item_give=%ITEM_INVENTORY1_ITEMNAME%_гонца@%ITEM_INVENTORY1_LORE%$%ITEM_INVENTORY1_ID%*%ITEM_INVENTORY1_AMOUNT%
        reactions: []
    
    "1" обозначает, что этот флаг первый в списке и с него нужно брать плейсхолдеры.
    ̶̶К̶с̶т̶а̶т̶и̶,̶ ̶е̶с̶л̶и̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶д̶в̶а̶ ̶ф̶л̶а̶г̶а̶ ̶д̶л̶я̶ ̶п̶р̶о̶в̶е̶р̶к̶и̶ ̶п̶р̶и̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶и̶я̶ ̶п̶р̶е̶д̶м̶е̶т̶о̶в̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶б̶у̶д̶е̶т̶ ̶с̶ч̶и̶т̶а̶т̶ь̶ ̶%̶i̶t̶e̶m̶_̶a̶m̶o̶u̶n̶t̶%̶?̶ ̶П̶е̶р̶в̶ы̶й̶ ̶ф̶л̶а̶г̶ ̶п̶р̶о̶в̶е̶р̶к̶и̶ ̶п̶р̶и̶с̶у̶т̶с̶т̶в̶и̶я̶ ̶п̶р̶е̶д̶м̶е̶т̶а̶,̶ ̶я̶ ̶т̶а̶к̶ ̶п̶о̶н̶и̶м̶а̶ю̶?
    Если будет FLAG_SET и в нём проверка на или первый предмет, или второй, тогда откуда берёт количество плейсхолдер %item_amount%?
    Хм, только для ITEM, говорите? Хм... Ну, в связи с нехваткой времени у Вас... Ладненько, я ещё подумаю, что можно было бы сделать приличного и монструозного)
    7. Почему плагин не касается темы о выводе значений переменных и любых других значений в удобной форме? Можно ли сделать персональный sidebar с возможностью вывода нескольких переменных (и других значений: таймеров, секундомеров)?

    Только не как в ScoreboardStats. Тот плагин полностью перекрывает встроенные в майн возможности Scoreboard teams, без каких не очень получится реализовать командные ивенты. Та же полуневидимость и отключение FrendlyFire. Scoreboard teams позволяет так же устанавливать цвет игрового ника, что тоже является приятной плюшкой. Хотелось бы всё это сохранить и создать только личное табло в sidebar :)

    А само табло нужно выводить тоже по флагам. То есть... Это должен быть "активатор", который обновляет значения переменных и выводит их в sidebar для людей, которые подпадают под флаги. Скорее, больше похоже на таймер...
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
  12. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Что может создать цикл? Можете привести примеры конфига?
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    8. При смерти игрока создаётся плейсхолдер с координатами его смерти. Как сделать, чтобы он не создавался в определённых регионах и мирах?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
  14. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Возможно ли реализовать такое:

    Например создать команду /cmd nickname
    результате получается такое действие:
    cmd_console=pex user %arg1% group set group3
    но, суть в том, что перед выполнением нужно проверить условие:
    если игрок %arg1% состоит в группе group1 условие истинно и команда выполняется, а если игрок %arg1% состоит в каких то других группах, то это условие ложно.
    ***
    то есть если конкретнее, то можно ли стандартные флаги применять не к игроку запустившему "активатор" %plaer%, а именно к игроку %argN% ?
    И еще, можно ли плейсхолдер:
    player_loc_view — координаты точки на которую смотрит игрок
    каким то образом преобразовать в "игрок, на которого смотрит игрок"?
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вложенные флаги... Очень-очень нужны :)
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вообще да, надо бы всем флагам, действиям сделать возможность подмены игрока на любого другого.
    Пока же можно только разбить на два активатора. Второй - exec, которому имя игрока передается в качестве параметра: player:%arg1%

    Пока такого нет.
     
  17. Kharley123456

    Kharley123456 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Можно ли сделать так, чтобы при входе в регион с игрока снималась броня и ложилась в инвентарь, но при этом ее нельзя было одеть?
     
  18. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Извиняюсь за недогадливость, а как передать активатору exec параметр player:%arg1%?
     
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    execute=activator:name player:%arg1%
     
  20. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    спасибо
     

Поделиться этой страницей