1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    8. Хотелось бы в следующей обнове увидеть исправление недочётов:
    • Распознавание форматированного текста на табличках (запарился уже юзать ServerSigns -_-).
    • Присвоение регинам их расположения в мирах (предлагаю сделать так: при запуске плагин проверит, в каком мире находится регион и изменит соответствующие активаторы или сообщит, что нужно приписать (или сами припишем)).
    • Почти полностью не рабочее GUI-MENU.
    • Распознавание двойных, тройных, оных слешей в командах.
    • Action_delayed не должно обрываться при перезаходе игрока. (Или должно, если использовать баг как фичу и добавить ещё один тип, который не будет обрываться при выходе :D)
    • Адекватное восприятие двоеточия в названиях и описаниях предметов.
    • Баг с активатором ITEM_WEAR: не работает, если надевать бронь через ПКМ.
    WALK_BLOCK не проверяет нахождение внутри блока (только стоя на блоке).
    • Комментарии и отступы при редактировании конфигов через чат не должны исчезать.
    • COMMAND не дружит с флагами allowed-cmds и blocked-cmds WG.
    (Ничего не забыл...? :D)
     
    Последнее редактирование: 24 ноя 2014
  2. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А не задумывались о том, чтобы создать для ReActions что то на подобии API, например активатор PLUGINS, который можно было бы активировать из другого плагина, чтобы была возможность передать переменную в ReActions, где ее обработать (сравнить, увеличить, уменьшить) и выполнить какое либо действие с результатом, или вернуть обратно ответную переменную?
     
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    9.
    Я не правильно выразился, ибо была ночь. Требовалось, чтобы при взятии какого-либо аргумента из команды или слова из маски можно было проверять, если это игрок, находится ли он где-то, с правом таким-то и т.д.

    Знаю, что можно передавать в качестве игрока это слово в один EXEC, первый активатор выводить в другой EXEC, который будет проверять значение переменной, которая устанавливается первым EXEC. Но, блин... Это костыли... :D
    10.
    Я придумал решение для обхода препятствий: подобно воде, нужно будет ручками (или можно автоматически?) создавать дополнительные "источники выталкивания" на месте препятствий. Они будут добавляться к основному "источнику". Выглядеть будет примерно так:
    Код:
    PUSH_BACK=1:{world,x1,y1,z1,x2,y2,z2,сила_выталкивания},2:{world,x1,y1,z1,x2,y2,z2,сила_выталкивания}
    Да, если объект является не единичным блоком, почему бы не добавить выталкивание из региона? Только не из его центра, а из его границ, подобно действию back.
    И нужно ещё указывать начальный регион, где выталкивание будет происходить именно из центра... (Или это лишнее и можно выталкивать из центра везде?)

    Может быть, даже создавать огибающие траектории, по которым будет происходить выталкивание.

    Да, я имел в виду не телепорт, а именно постепенное выталкивание.
    Или, если смотреть с точки зрения квантового мира... Любое перемещение - телепорт? xD
    Вопрос не по теме: как вставлять теги кода, спойлера? Кнопочек я не вижу, набираю ручками. Вы тоже?
     
    Последнее редактирование: 23 ноя 2014
  4. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    кстати, проверил последнюю версию плагина и пришлось откатить к пред последней, так как не все работало, например флаг ITEM полностью не работает, главное, чтобы рука не была пустой и в инвентаре присутствовал нужный предмет, активируется при наличии любого предмета в руке. По поводу остального не скажу, но мне и этого хватило, человек 50 на сервере по 10 раз воспользовались одним лотерейным билетом (((
    Четвертая кнопочка справа [Вставить]
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Спасибо. А я думал, что это повтор "вставка изображения" :D
    11. Если делать что-то на GUI-меню, то как проверить, заполнен ли полностью инвентарь?
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2014
  6. MrNanox

    MrNanox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    MrNanox
    Fank you)
    Спасибо)
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    UP
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @alexandrage
    Пока нет. Постараюсь на выходных этим заняться.
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    12. Проблемка возникла... И довольно давно (думал, обновы залечат, но нет...). Суть: нужно мгновенно фиксировать переход игрока из мира в мир.
    Таймер - это, конечно, хорошо, но этот маленький промежуток в одну секунду всё-таки можно преодолеть и что-то сделать, используя скрипты и бинды.
    Можно ли в ближайшем обновлении создать активатор "телепорт" или "world"? Из-за этой, вот, маленькой проблемки стопорится работа многих ивентов... :(
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Что мешает поставить 20 секунд на повтор команды?
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вы вообще поняли смысл моего поста?
    13. Придумал множество ивентов на принципе отслеживания дропнутого предмета в регионе\радиусе от точки\радиусе от игрока. Имя и количество в стопке желательно тоже отслеживать. Включите в список? :)
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да.
    У тебя юзают несколько команд одновременно. Что я должен был непонять?
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Я сказал, что таймер не подходит по причине его медлительности. Требуется мгновенное определение перемещения из мира в мир. Или промежуток в одну секунду можно как-то сократить до одного\двух тиков?
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    хз как в этом плаге, serversigns и подобные плаги без задержек тпшают по мирам.
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    При чём тут задержка между вводом команд и телепортом? Как Ваша задержка поможет пофиксить это:
    Игрок отправляет телепорт другому игроку, сам телепортируется в другой мир, а другой игрок принимает телепорт. Таймер может не успеть произвести необходимые действия и что-то может пойти не так. Например, вынос уникальных предметов для ивентов из зоны проведения ивента.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тут уже сам виноват, нефиг tpa разрешать всем подряд. Или поставить затычку чтоб не тпшали из других миров.
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Действительно. Конечно же я виноват, что даю игрокам больше возможностей, чем на других серверах. Запретить tpa всем? Пусть бегают ногами? Не смешите.

    Затычку? Разве Essentials может фиксировать, из какого мира игрок телепортируется? Разве он может отменять этот телепорт?

    Если знаете, как можно реализовать Вашу "затычку" без ущерба правам игроков, то расскажите, пожалуйста. Лично я решения не нашёл на данный момент.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну из ess ты не заткнешь, нужно свое дописать.
     
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Так я же и прошу @fromgate добавить или активатор-телепорт, или активатор world. Или же что-то сделать с таймерами, чтобы они работали быстрее (если такое возможно на данный момент).
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вообще на есс сурсы же есть, покопать и вписать проверку по мирам.
     

Поделиться этой страницей