1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Только через MOBCLICK, пока что...
     
  2. dimonz222

    dimonz222 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Извините за глупый вопрос, но хотелось бы узнать, как сделать активатор, который при заходе в регион определенного игрока проверяет его кол-во денег и пускает/не пускает в зависимости от наличия денег у игрока. Вроде бы в описании есть что-то подобное, только я что-то вообще не пойму, как это реализовать. Если не сложно, помогите)
     
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    /ra add rgenter dimonz222 НазваниеВашегоРегиона
    /ra add dimonz222 f money МинимальнаяДопустимаяСумма
    /ra add dimonz222 r back 2
    Здесь, если количество денег игрока будет меньше, чем МинимальнаяДопустимаяСумма, то сработает противодействие: back 2, то есть откинет на 2 шага назад.
     
  4. dimonz222

    dimonz222 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Что-то до сих пор не доходит. Т.е. Пишем: ra add (что вместо dimonz222?) и название региона?
    Далее идет /ra add (что-то вместо dimonz222) f money 250(например)
    После идет /ra add (Опять что-то вместо этого) r back 2 . Правильно?
    Сорри что туплю, что-то слишком сложно для меня)) Плюс еще и консолька ошибками усирается, вот и думаю, я виноват, или же из-за ошибок что-то.
    Мне кстати надо чтобы именно снималась данная сумма, а не просто проверялась) А если денег нет, то чтобы не пускала.
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Для снятия добавляй это действие:
    /ra add (что-то вместо dimonz222) a money_pay 250[/получатель]
    @fromgate, Объединение команд в одном активаторе не работает, как говорили Вы:
    command: cmd:Один=cmd:Два=cmd:Три
    Да вообще не работает... Даже при /cmd:Один=cmd:Два=cmd:Три
    То есть, %targplayer% идентичен %player%? То есть, здесь %player% - тот, кто возрождается, "активатор" активатора. А %targplayer% делает тоже самое? Или всё же указывает на того, кто убил? А указывает ли он на убийцу после того, как он выйдет с сервера? Например, можно ли назначить переменную убийце после того, как он вышел с сервера?
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сейчас нет возможности работать с переменным от других (ну и вообще произвольных) игроков. Но это я обязательно добавлю.
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, вопрос про %targplayer% в PVP_RESPAWN ещё в силе. На какого игрока он указывает? В описании не совсем чётко сказано.
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  9. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
  10. Rider3217

    Rider3217 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Planet0111
    Как добавить в регион(spawn) эффект(Скорость)??
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Примерно так:
     
  12. Ablovka

    Ablovka Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    Ablovka
    Можно ли привязать звук к определенному событию?
    Хотелось бы, что бы при получении урона от падения срабатывал звук random.classic_hurt
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Привязать что-то к событию - задача активатора. Но такого типа активатор @fromgate ещё не ввёл в плагин.
    Дааааааа, @fromgate, плагин на столько грандиозный, что на описание всех деталей и нюансов займёт немного больше времени, чем я рассчитывал :D
     
  14. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Странно, думал что есть, а как сегодня начал искать, оказывается его нет :) @fromgate добавите флаг ITEM_WEAR, к активаторам ITEM_HOLD и ITEM_CLICK? То есть. чтобы при взятии определенного предмета в руку или ПКМ с ним в руке, можно было проверить наличие указанного предмета в слотах брони, хотя, это было бы полезным практически ко всем активаторам...
    Наверное все свои предложения по поводу флагов отправлю в тикеты...
     
    Последнее редактирование: 27 дек 2014
  15. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Когда обновление до поддержки 1.8?
     
  16. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Уже давно "поддерживает"
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, у меня very big problem ._.
    [​IMG]
    Если я скину все конфиги, что уже наделал, поможете определить, что даёт наибольшую нагрузку? Или как-то более равномерно распределить?

    Я даже не сделал половину всего, что хотел... Это, наверно, 1/20 часть всего :D

    Это не дело... При выключенном плагине и онлайне в 40 человек TPS 19. Как включу - 13-11 :с

    ----
    Как оказалось, это именно ивенты на ReAcrions. Сплиф и три арены TNTRun :(

    Странно, но я не использую активаторы REGION. Только RGENTER или RGLEAVE. Оказывается, что они такие же, как и REGION - проверяются ~18 раз в секунду? Но, почти все из их должны срабатывать мгновенно... И заменять их на EXEC не вариант, ибо теряется точность игры...
     
    Последнее редактирование: 29 дек 2014
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    Давайте конфиг, попробую у себя проэмулировать.
    Кто Вам такие красивые таблички с нагрузкой рисует?
    REGION, также как и REGION_ENTER и REGION_LEAVE проверяется при каждом движении игрока. Единственное, сделано небольшое упрощение - событие проверка производится только если игрок ушел с блока (т.е. только тогда происходит проверка смены регионов происходит только если сменились координаты блока).
     
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Таблички рисуют тайминги ._.
    Конфиги скинул в личку.
    Конфиги, наверно, мало что скажут. Скину и карту с регионами.
     
  20. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ребят, спасайте. Целый день голову ломаю. Сразу на примере: игрок из города N (towny) совершил действие (ткнул на кнопку/наступил на плиту, не важно). Как мне вытащить название города, чтобы далее использовать его как флаг? Первое, что пришло мне в голову это объявить переменную, в которую будет записываться название города, но реализовать у меня это не получается.
     

Поделиться этой страницей