1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Рандомизации пока что нет в плагине. Юзай КБ. Шанс - это шанс выполнения активатора, флаг CHANCE. Таймеры: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/reactions/pages/main-ru-ru/timers-ru-ru/
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Исправил:
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.zip

    Вообще в этой версии есть ещё и другие изменения. К примеру, оптимизация работы с WG (кстати, модуль WGBridge5x.jar тоже надо обновить (если у Вас WG5.x)).
    Да, чуть не забыл. В этой версии есть новый активатор MOB_KILL (по многочисленным просьбам трудящихся ;)). Это полная копия MOB_CLICK просто привязан к убийству моба.
     
  3. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Есть ли какая-нибудь документация по плагину? А то, как я понял, информация на dev.bukkit обновляется не так часто. Может быть есть просто полный список всех активаторов/флагов?
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Самый полный комплект сейчас здесь. Я всё надеюсь довести этот вариант до ума (и русского языка) и сделать на основе этого сайт.
     
  5. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    скажите, а такой вариант:
    - execute=activator:testt delay:3600 player:%player%
    будет нормально работать, если будет активировано многими игроками? И будет ли активен этот активатор, если, до его завершения сервер перезагрузится?
     
    Последнее редактирование: 29 янв 2015
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Korvinius работать будет, но после рестарта не отработаются
     
  7. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    а можно как то приумать задержку выполнения активатора так, чтобы и после рестарта она оставалась активной?
     
  8. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    @fromgate можно ли ожидать активатор block_click в ближайшее время?
    И еще вопросик. Можно ли изменить лор предмета в меню? Можно ли сделать название ячейки в меню в несколько строк?
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  9. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Сейчас столкнулся с проблемой что флаг не распознаёт регионы в других мирах.
    Есть к вам просьба, не могли бы вы добавить в ближайшем обновлении к флагу REGIONS и тому подобным параметр <world>. Так сказать поддержку плагина MultiWorld.
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2015
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я постараюсь сегодня-завтра проверить. Вроде должно было нормально работать, но похоже где-то упустил.
     
  11. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Есть ещё одна проблема, не знаю связана она с вашим плагином или нет. В общем не срабатывает активатор MESSAGE на обычных игроков.
    Срабатывает активатор только если игроку дать доступ ко всему (разрешение '*'). Не подскажите, в чём может быть проблема?
     
  12. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    нет, действие MESSAGE работает и с "стандартными" правами, у меня в крайнем случае.
     
  13. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В данный момент у вас работает этот активатор?
     
  14. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Активатор? Разве есть такой активатор? Я имею ввиду действие (actions):
     
  15. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да, активатор и он существует. Появился он в обновлении 0.9.3.
     
  16. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    а, тогда сори, не пробовал этого.
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вертикальный слэш - пернос строки.
    Тоже хотел замутить "анти-рекламу" на этом, но слушается только тогда, когда я являюсь оператором. Но суть не в этом. Ты не понимаешь предназначения активатора MESSAGE. Он срабатывает, когда игроку приходит сообщение, а не когда он его отправляет. Хотя, срабатывает и при отправке, если я админ. Странно, в общем. (+ Далеко не все регулярки с сайта http://regex101.com/ работают в ReActions, как я уже когда-то говорил)
    @fromgate, я придумал, как можно было бы сделать для своих команд авто ввод через tab - Essentials. Ждать ли мне реализацию Вашего решения или использовать своё?
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Поддержка команда через tab планируется. Всё руки никак до этого не доходят
     
  19. olegikoligik

    olegikoligik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не согласен с вами. Зачем тогда было добавлять параметр CHAT_INPUT, отправка игроком сообщения, и CHAT_OUTPUT который и предназначен для срабатывания когда сообщение приходит игроку?

    Можете что нибудь сказать по поводу этого Fromgate? Или по поводу флага REGIONS и других миров? Я просто напоминаю потому что сейчас вы можете не вспомнить об этом и появитесь здесь только в следующие выходные, а мне нужно знать, либо искать обходные пути (скорее всего плагином Denizen) или дождаться решения проблемы(-м) в вашем плагине.
     
    Последнее редактирование: 8 фев 2015
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @olegikoligik
    Активатор MESSAGE обрабатывает разные виды сообщений:
    • CHAT_INPUT - игрок вводит сообщение (важно: не команду, т.е. если он пишет /текст сообщения, то оно будет воспринята как команда и не отработает). Возможное применение: игрок пишет сообщение - "заклинание" ;)
    • CONSOLE_INPUT - сообщение набираемое в консоли сервера (Честно говоря не знаю зачем это сделал, но сделал ;)).
    • CHAT_OUTPUT - сообщение отображаемое в чате у игрока. Т.е. этим сообщением может быть любое сообщение, от любого плагина и даже сообщение от другого игрока. Ловится пакет с сообщением отправляемый игроку. При этом, если сообщение массовое - допустим отправляется бродкаст всем игрокам. То активатор будет выполнен столько раз сколько сообщений было получено игроками. Возможное применение (собственно ради этого всё и затевалось): можно прицепиться к сообщениям чужих плагинов и привязать дополнительный функционал к событиям происходящим в этих плагинах.
    • LOG_OUTPUT - сообщение, которое пишется в лог сервера. То же самое, но если плагины пишут сообщение в лог сервера.
    Проверки пермишенов и чего либо при этом не производится. Т.е. если вы используете CHAT_OUTPUT, то активатор выполнится если игрок получит соответствующее сообщение. Если это происходит при наличии у игрока определенных пермишенов, то проверьте видит ли игрок это сообщение без необходимого пермишена.
    Про флаг помню. До ReActions руки ещё не доходили. Возможно сегодня вечером получится глянуть.
     

Поделиться этой страницей