1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    да не, с нестандартными зачарованиями давно работаю
     
  2. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    me.fromgate.reactions.util.ItemUtil.parseItemStack
    Может, что-то сломалось в распознавании стакуемых предметов? Ждём-с тогда @fromgate
     
  3. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    не знаю почему, но причина была в проверке этих предметов, убрал их и все работает
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Как можно задать переменную на время без лишних телодвижений с секундным таймером, @fromgate?
    И до сих пор нельзя вывести значение переменной в сообщение?
     
    Последнее редактирование: 24 фев 2015
  5. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Можно ли сделать постоянную проверку инвентаря игрока на наличие предмета? Или придётся обзывать весь мир одним регионом и сделать в нём проверку? И сильно ли это будет нагружать сервер с онлайном, скажем, человек 30?
     
  6. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Exec с флагами.
     
  7. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да, но exec же нужно вызвать другим активатором
     
  8. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Таймером только. Или ждать активатор на поднятие итема.
     
  9. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    лично я мечтаю дождаться API, чтобы иметь возможность создавать свои активаторы, флаги и остальное
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я тоже ;)
     
  11. Bars

    Bars Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    В чём отличие от Skript?
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вообще этот вопрос обсуждался выше.
    И я повторюсь. Если Вы пользуетесь уже каким-то скриптовым языком, я не думаю, что есть реальный смысл переходить на ReActions. Это вопрос привычки, а функционал часто перекликается. А вот тем кто с подобными плагинами ещё не сталкивался проще будет начать именно с ReActions. Ведь главное отличие ReActions от Skript или любого другого плагина реализующего некий язык программирования в том, что ReActions не является языком программирования.
    В связи с этим, как мне кажется, пользователю не знакомому с программированием, будет проще начинать что-то делать при помощи ReActions. Достаточно повторить пару примеров, которые есть на видео и суть плагина становится понятно. Фактически тут реализована конструкция IF-THEN-ELSE. Казалось бы это такая мелочь, а выяснилось, что это довольно много.
    Когда я начинал делать ReActions я старался сделать его ближе именно к пользователю, а не программисту. Все скриптовые плагины, которые я видел нацелены сделать из пользователей начинающих программистов (а где-то и программистов - профессионалов ;)). Я же выступал пользователем и делал плагин для таких же пользователей как и я. Многие скриптовые языки просто "копируют" структуру BukkitAPI и делают доступным их средствами своего плагина. К примеру, делают обработчики всех событий на уровне скриптового языка. Я стараюсь, не заниматься клонированием, а привязку делать именно к определенным игровым ситуациям.
    Так же я стараюсь встраивать поддержку сторонних плагинов: часто нужно добавить лишь немного функционала к существующим плагинам (а не все авторы плагинов активно этим занимаются).
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, я всё чаще начинаю использовать массовые вызовы Exec'a с помощью таймера. Их становится всё больше и нагрузка растёт. Можно ли как-то контролировать именно остановку таймера, а не пропуск одного такта? Или действие timer_stop timer:<Таймер> именно останавливает таймер до его запуска аналогичным действием? Если да, то будет ли сохранятся состояние таймера при перезапуске сервера?
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    timer_stop предотвращает будущие отработки этого таймера. Это состояние сохраняется в файле timers.yml (параметр paused: true/false у каждого сохраненного таймера). Т.е. после перезагрузки таймер не будет отрабатывать если он был отключен до выключения сервера.
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Значит, можно спокойно включать таймер тогда, когда этого требуют обстоятельства. Окей, спасибо.

    И ещё один вопросик. Возникла проблемка:
    действие телепорта при типе локации "кубоид своими руками" и "сфера" не работают как надо.

    Сфера не учитывает координаты точки, а телепорт производится как бы вокруг активатора-кнопки.
    Кубоид так и вообще не работает. Ну, как не работает... Если я набегу нажимаю на кнопку, то на мгновение останавливаюсь. Странно...

    Пробовал с указанием мира и без него - одно и то же.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Код:
      Action-2-4:
        world: world
        x: -454
        y: 5
        z: -1217
        flags: []
        actions:
        - tp=loc:{loc:-469,5,-1222 radius:3 land:false}
        - message=&7
        - message=Пример активатора &2TP&f с указанием локации-сферы вида
        - message=&2loc:&c{&5loc:&6<&dМир&6>&a,&6<&dX&6>&a,&6<&dY&6>&a,&6<&dZ&6>[&a,&6<&dТангаж&6>&a,&6<&dАзимут&6>] &5radius:&6<&dРадиус&6>
        - message=Нажмите следующую кнопку для другого примера или
        - message=повторите нажатие этой для ещё одного теста.
        reactions: []
      Action-2-5:
        world: world
        x: -454
        y: 4
        z: -1217
        flags: []
        actions:
        - tp=loc:{loc1:-464,5,-1217 loc2:-474,14,-1227 land:true}
        - message=&7
        - message=Пример активатора &2TP&f с указанием локации-кубоида вида
        - message=&2loc:&c{&eloc1:&6<&dx1&6>&a,&6<&dy1&6>&a,&6<&dz1&6> &eloc2:&6<&dx2&6>&a,&6<&dy2&6>&a,&6<&dz2&6> &eland:&6<&dtrue&6|&dfalse&6>&c}
        - message=Нажмите следующую кнопку для другого примера или
        - message=повторите нажатие этой для ещё одного теста.
        reactions: []

    @fromgate, help. Хотел посмотреть список звуков, да http://jd.bukkit.org/ умер вроде как. Есть альтернатива?
     
    Последнее редактирование: 7 мар 2015
  16. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    может устроит альтернатива Spigot ? Там не много отличий.
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Отлично, спасибо.
     
  18. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так-с, я уже в этом плагине забылся...
    Как сделать, чтобы я при пвп-убийстве с алмазного меча с названием &fМеч получал эффект восстановления и сопротивления урону на 5 секунд
    И как сделать кулдаун в 30 секунд использования рывка (velocity) на ПКМ с мечом с названием &1Меч.
     
  19. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Активатор PVP-KILL + флаг ITEM проверяющий есть ли нужный предмет в руке, если есть, тогда действие с выдачей эффектов.
     
  20. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Дак ведь не работает! Подскажите синтаксис в командах.
    Версия 1.8. Пишу так (zero - название):
    /ra add item_click zero &a&lМеч_ZERO$276:1
    /ra add zero a damage 6
    /ra add zero a potion type:strength level:2 time:5 ambient:false
    Это я пытался сделать, если ПКМ с &a&lМеч ZERO в руке отнималось 3 сердца и выдавалась Сила 2 на 5 секунд. Что не так в синтаксисе? Всё нормально ставится, но не робит!
     
    Последнее редактирование: 19 мар 2015

Поделиться этой страницей