1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    скажите, а это так и не исправлено?
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2015
  2. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Взываю о помощи! Напишите мне,К к сделать это, но не в виде конфига, а в виде команд.
    У меня есть предмет &fКислородая маска$314 (золотой шлем с названием). Я хочу, чтобы при надевании его каждые 3 секунды из инвентаря удалялся 1 шт &fКислородный_баллон$1501, а если баллонов в инвентаре нет - шлем бы снимался или же...
    Корчое есть у меня бункер, который в регионе lab1. Нужно, чтобы если одета эта маска - уходили бы баллоны, а если маски нет - каждые 3 сек наносится урон в 3 полусердца. И если в инве баллонов нет - урон тоже наносится.
    Это нужно именно в виде команд.
     
  3. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Можно ли через sql_update увеличить/уменьшить значение ячейки?
    Как это правильнее записать как действие в reactions?
    UPDATE `first` SET `value` = 'value' + 100 WHERE `id` =2;

    АПД. Всё, понял :D - sql_update=UPDATE first set value=value + "100" where id="2"
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2015
  4. blackadder

    blackadder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    и почему я только недавно нашел эту тему?!...

    несколько вопросов к знатокам (тестировать данный плагин пока что некогда).
    1. интересует возможность создания следующей схемы:
    при срабатывания активатора (к примеру PVP_KILL или PVP_DEATH) получаем ник игрока, получаем из бд (mysql) запись по нику, добавляем единицу и записываем обратно (банальный pvp счетчик с записью в бд). теоретически все это можно сделать на переменных, но нет ли тут подводных камней?
    2. активатора DEATH (обычная смерть от моба, падения, огня и т.д.) еще нет? (в документации не написано).
    3. активатор MOB_KILL из него же возможно получить имя убитого моба?
    и насколько корректно идет запись в бд кириллицы?
    а то была у меня проблемка с WG, вместо приветствия в регионе писал хрень в базу, а в файловом варианте все норм. (настройки кодировки в бд разные испробовал). пришлось отказаться от идеи wg на mysql.
     
  5. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    1.Счетчик убийств/смертей вполне можно сделать:
    PVP_KILL:
    kill:
    flags: []
    actions:
    - sql_update=UPDATE users SET kills=kills + "1" WHERE name="%player%" , где users - таблица с игроками, kills - наименование столбца.
    reactions: []
    Ну и можно сделать с переменными, но я не пробовал.
    2. Насколько я знаю, такого активатора нет.
    3. В активаторе mob_kill ты задаешь тип и имя моба.
    MOB_KILL:
    mkill:
    mob-type: ''
    mob-name: ''
    flags: []
    actions: []
    reactions: []
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2015
  6. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да мне кто-нибудь поможет?!
     
  7. Win4ester

    Win4ester Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Как сделать телепортацию игрока по команде?
    Например если я делаю тюрьму.
    Ввожу команду /jail ник , и игрок телепортируется в заданную точку. Как добавить команду я знаю, но как к ней привязать никнейм игрока, к которому я хочу применить эту команду? Что добавить и куда?
    Код:
    COMMAND:
      jailer:
        command: jail ???
        actions:
        - TP=loc:jaillocate
        reactions: []
     
  8. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    мне кажется, в данном случае, практичнее было бы не ТП в локацию, а телепортировать по координатам:
    Код:
    COMMAND:
      jailer:
        command: jail
        actions:
        - CMD_CONSOLE=tppos %arg1% x y z
        reactions: []
    tppos - это в случае, если используете плагин Essentials команда телепортации по координатам
    x y z сами координаты
    а вместо %arg1% плагин автоматически подставит ник игрока из команды.
     
  9. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ребяята! Хеелп!
     
  10. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    здесь я тебе не помогу, я больше привык с конфигом работать, командами почти не пользуюсь.
     
  11. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ок, дай конфиг. Могу и на нем конечно...
     
  12. Win4ester

    Win4ester Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    @Korvinius Спасибо! Может подскажешь как ещё с одним активатором разобраться. Интересует PVP_DEATH ,а точнее как его реализовать. Допустим у меня есть территория тюрьмы, где обитают игроки. Как сделать так, что бы ПРИ СМЕРТИ на этой территории тюрьмы, игрок обратно телепортировался\респаунился все на этой же самой территории. Там есть плейсхолдер deathpoint, возможно это надо делать через него. Но так и не разобрался как именно?
    Код:
    PVP_DEATH:
      deathjail:
        flags: []
        actions: []
        reactions: []
     
  13. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    думаю в этом случае нужен активатор pvp_respawn, а не этот, а вместо %arg1% плейсхолдер %targetplayer%, остальное как в первом примере.
    позже, будет время, попробую накидать образец, если никто не подскажет до меня, сейчас занят...
     
  14. Wskillet

    Wskillet Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Enot
    Хочу спросить, нужно сделать так что бы при смерти зомби, скелета или крипера, на месте смерти спавнились ещё два тех же моба, которые после смерти уже ничего не спавнять. Т.е. один враждебный моб это три моба... Это можно реализовать?
     
  15. vladF

    vladF Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Добрый день! А можно ли в этом плагине заспавнить моба, у которого будет, скажем, 200 ХП, чтобы он не мог двигаться, но мог стрелять. А потом, когда его убьют, выполнилось бы действие?
    Хотелось бы добавить возможность работы с мобами: изменять из движение, добавить действие при убийстве и тд. Очень нужно и практично
     
  16. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    На счёт ReActions - не уверен, но есть один прикольный плагин... http://www.rubukkit.org/threads/fun...-0-6-sozdanie-podzemelij-1-6.25086/?attempt=1 вообщем, так.
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Полностью всё это не реализовать при помощи ReActions. Жизнь задать можно, выполнить что-то при убийстве определенного моба (в т.ч. уникального - определяется по имени моба) можно. Но вот заморозить - нет, манипулировать движением тоже.

    Вообще, такое обращение с мобом - это тема отдельного плагина. Возможно когда-то к этому можно будет вернуться и сделать взаимодействие ReActions с таким плагином.

    Ну а вообще, были всякие плагины на мобов (вот и @Danil007524 предлагает вариант). Технически ничего не мешает спавнить такого моба командой из ReActions задавать ему имя (главное чтобы указание имени поддерживал плагин), а потом при помощи ReActions ловить убийство именно этого моба (опять же определяем по имени).
     
  18. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    @fromgate, раньше в теме Вы говорили, что у Вас пока нету времени и обновления пока не выходят. Теперь у меня появились вопросы: Будут ли вообще выходить обновления? И есть ли у Вас время для этого? А то у меня есть пара предложений к плагину:
    1. Можно добавить список команд, которые после срабатывания активатора начинают по очереди активироваться, строго в таком порядке, в каком их вбили в конфиг или командой.
    2. Также можно сделать так, чтобы при ввода какой-нибудь фичи эти команды проигрывались бесконечно (то есть когда команды в списке закончились, они проигрываются сначала), а также при срабатывании ещё какого-нибудь активатора их проигрывание заканчивалось.
    3. Для этих команд можно было бы добавить кулдаун, то есть после выполнения одной команды небольшой кулдаун, потом, после проигрывания другой, начинает проигрываться другой кулдаун и т.д.
    Надеюсь понятно объяснил. :)
     
  19. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    я не fromgate, но, не удержался, чтобы не вставить свои 5 копеек, ведь это можно и сейчас реализовать.
     
  20. vladF

    vladF Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    А можете показать, как ловить событие о смерти?
     

Поделиться этой страницей