1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Простите, конечно, но каким образом? И прям в точности как я описал?
     
  2. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ну, например вложенными EXEC активаторами, по тому же принципу, что я сделал у себя эту лотерею, там у меня 36 EXEC-активаторов, 35 из которых выдача призов, а 36-ой запускает первый, тем самым зацикливая процесс в случае, если все предыдущие 35 не сработали, в вашем случае, вместо призов можно прописать необходимые команды, а если нужна задержка в выполнении, то задержку на выполнение EXEC-активатора установить не составляет большого труда.
     
  3. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо, сам бы не догадался. Пошёл придумывать новые идеи. :)
    А, кстати, как насчёт выключения?
     
  4. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    можно придумать в одном из EXEC-активаторов, или в каждом, условие, в случае срабатывания которого, процесс будет прерван.
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Обновления думаю будут. Сейчас я привожу в порядок другие плагины. Их в публичной области накопилось уже 33 штуки. До ReActions тоже доберусь :)
    Ну и, чёрт возьми, тут же GTA5 вышла ;)
     
  6. StranWraith

    StranWraith Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ап!
    Ну можно и в виде конфига.
     
  7. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В конфиге CraftConomy не нашёл, может вы поможете. Дело в том, что в CraftConomy баланс может уйти в минус. Можно ли это избежать? Может это возможно реализовать через ReActions?
     
  8. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо, но я уже сам догадался.
    У меня снова появились идеи на счет плагина:
    1. Можно сделать 2 активатора от скорборда и сделать так, что первый реагирует на повышение значения, а второй на понижение. Так же им можно задать на какое повышение (или понижение) реагировать (например: выставили 2 и он реагирует только на повышение значения на 2).
    2. Также можно сделать флаги от скорборда. Поставишь им определенное значение и он активируется толбко от этого значения скорборда.
    Надеюсь, понятно обяснил(P.S. на телефоне нет твердого знака.) Также поправьте меня, если такое уже осуществимо.
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate

    Такое пока не осуществимо, но задуматься об этом стоит.
     
  10. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Можно ли в SQL_CHECK использовать знаки > или < ?
    Или заставить флаг MONEY проверять в craftconomy не первую валюту, а вторую.
    Все, сделал :)
    flags:
    - SQL_RESULT=query:{SELECT balance FROM cc3_balance WHERE username_id="%var:userid%" and currency_id = "2" and balance > "119"}
    actions:
    - message=красава.
    reactions:
    - message=не красава.
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Если стоит craftconomy3, то ReActions к нему автоматически цепляется автоматически и все операции осуществляет минуя Vault. При этом, для указания другой валюты надо использовать параметр currency:<НазваниеВалют>
     
  12. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Кто-нибудь уже работал с персональными переменными? Когда объявляю глобальную переменную и вывожу её в виде сообщения, все работает. Но с персональными появляется проблема.
    - var_player_inc=id:warehouse
    - message=%varp:warehouse%
    Если первую строку заменить на - var_inc=id:warehouse, а вторую - message=%var:warehouse%, то все отлично работает.
    Можно ли реализовать двойное умножение? Например, выдавать предметы в зависимости от значения переменной. item_give=Блок Земли$3*12*%var:dirt%
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Активатор какой? Выполняется для игрока?

    По поводу "двойного" умножения - нет так нельзя. Нужно сначала вычислить, получить результат в переменную, а потом уже подставлять её в качестве параметра.
     
  14. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Активатор кнопка. Простой счетчик. Каждое нажатие обновляет переменную на 1. Для игрока выполняется.
    Можно ли записать в переменную результат умножения?
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Есть плейсхолдер "CALC":

    %CALC:<Выражение>%


    Вычисляет результат выражения. Например: %CALC:1+2% будет заменено на "3". Внутри выражений можно использовать переменные: %CALC:1+x+z%

    Можно использовать основные математические операторы (^ * × · / ÷ % + -). Выражения со скобками считаются правильно.
     
  16. HardKrab

    HardKrab Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В меню, при нажатии на слоты инвентаря, также срабатывают активаторы. То есть первый слот хотбара= первому слоту GUI, а первый слот инвенаря = десятому слоту GUI и т.д.
     
  17. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Всем доброго! У меня вопрос с Знатокам: если я при помощи ReAction в определенном регионе заспаунил определенного моба с индивидуальным неймом и нестандартными характеристиками - могу ли я его убить этим плагином, или ждать его естественной смерти. Игровая ситуация: игрок входит в регион, спавнится босс, и в случае смерти игрока, он туда бежит снова - выполнять предначертанное, а там спавнится второй босс, и вообще труба. Была мысль поставить поставить действие "pdelay", но я не знаю времени жизни моба - через сколько он распадается на атомы. Подскажите, если можете, путь решения данной проблемы. Спасибо.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2015
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Astrogen Есть возможность убить всех мобов или определенных в указанном регионе. Но вообще, добавить возможность указывать максимальное время жизни для моба наверное не помешает.
    Ничего не понял. Поясните подробней пожалуйста.
     
  19. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я так не пробовал, но может быть, как вариант, при входе игрока в регион, с помощью активатора REGION_ENTER и действия REGION_CLEAR очистить регион от всех присутствующих мобов, а потом уже спавнить нужного босса.
     
  20. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Подскажите как, не могу найти в руководстве - как убить конкретного, порожденного плагином нестандартного моба. Спасибо. Пока что вышел из ситуации так: при вхождении на территорию квеста генерируется моб-минибосс, из которого выпадает дроп, являющийся результатом квеста. Следующая активация (генерация моба) возможна только через час. В случае смерти игрок вполне имеет время, чтобы приодеться и вооружиться, прийти и добить супостата. Минус этой конструкции в том, что если игрок отказывается от квеста или уходит с сервера - моб остается там куковать вечно (проверено, через сутки пришел - он там торчал), и следующий, решивший попытать счастья, или сам игрок через час - столкнется уже с двумя врагами.

    Приветствую, Корвин, встречались у тебя на Средневековье. :) Действие Region_Clear у меня в руководстве нету, видимо урезанное или старое. Поподробнее напиши, если не сложно, плиз. Спасибо.
     

Поделиться этой страницей