1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    По-видимому, в данный момент - нет, старая. Но, так как fromgate делает всё возможное и невозможное, чтобы сие творение можно было использовать везде, то можно не сомневаться, что вскоре это будет и для 1.5.2 :)
     
  2. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    то есть, как я понял, работать будет на версиях не ниже 1.8
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Да, на 1.8. Но это относится только к представленному дев-билду. Релиз (версия 0.9.5) будет однозначно с поддержкой 1.5.2.

    Точно ;)
     
  4. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Еще 1 баг заметил или у меня руки кривые просто
    Короче не работает функция проверки игроков в регионе, писал так:
    REGION_PLAYERS test 1 - не работает(
    При этом функция REGION test работает нормально
     
  5. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    Ребят, подскажите пожалуйста можно ли к предмету привязать команду. То есть если предмет в руках то применяется команда, если его нету в руке то применяется другая команда. Если да то подскажите примерно как это сделать.
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Не совсем понятно, но вот такой вариант:
     
  7. Wolfys

    Wolfys Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    wolfysge
    Оно самое !) Спасибо большое!
     
  8. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ребят у кого 1.5.2 проверьте флаг REGION_PLAYERS , работает или нет?
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сейчас перепроверил код. Там используется, "старый" синтаксис. Параметр флага: <НазваниеРегиона>/<КоличествоИгроков>

    Например:
    REGION_PLAYERS world.region/10
     
  10. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Флаг STATE=stand проверяет, остановился ли игрок. Проблема вот в чём: если использовать этот флаг в активаторе REGION, который совершает действия относительно всех игроков в регионе, когда его запускают несколько десятков игроков одновременно, то будет ли флаг выдавать true в этом активаторе, если игрок залагал (остановился) на пол секунды или и того меньше?

    Можно ли задать интервал, через который флаг срабатывал бы?
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12

    Два момента:
    1. STAND - это не проверка движения, это проверка "позы". Т.е. если игрок не спит, не прячется, не бегает, не летает и не находится внутри транспорта, то он возвращает true.
    2. Флаг в принципе не может проверяться с задержкой - он проверяется в текущий момент времени, поскольку на основе состояния флага необходимо принять решение о том, какой набор действий выполнять активатору.
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Если исключить другие состояния игрока, то, получается, что он стоит на месте? Или я не правильно понял?
    То есть, если игрок зависнет на некоторое время, но сам будет в движении "у себя" (на сервер движения игрока не отправляются вовремя); когда будет в этот момент проверка на STAND - то она будет успешной? Имеет ли значение, зависает он в воздухе или на земле?
     
  14. Danil007524

    Danil007524 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У меня есть вопрос. Можно ли как-нибудь получить онлайн определённого сервера BungeeCord? Если нет, то есть предложение добавить плейсхолдер (или как он там называется) %BungeeCordOnline: название_сервера_BungeeCord%. Пример: %BungeeCordOnline: SG% выдаст, к примеру, 12.
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    По идее, использовав БД MySQL, можно ввести туда значение, а на другом сервере его вставить в переменную, значение которой вывести куда-то...
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Danil007524
    Ну пока только так как написал @Lyosha12

    Каких спец-средств связанных с BangeeCord пока не планируется.
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, скажите прямо: можно или нет вывести значение переменной куда-либо?
    А так же, можно ли производить с переменными алгебраические действия? Требуется деление и умножение переменных друг на друга и на числа.
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Вот, смотрите. Активатор, который я сейчас гоняю для тестов с предметами:

    Код:
      pitem:
        world: world
        x: 1441
        y: 67
        z: -2136
        flags: []
        actions:
        - 'MESSAGE=&5Previous item: %var:item%'
        - 'MESSAGE=&6Player hold: %PLAYER_ITEM_HAND%'
        - item_give=%var:item%
        - var_set=id:item value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
        reactions: []
    
    Текст, включая, переменную выводится. Предыдущий предмет, которым кликнули по кнопке - выдается.

    Вообще, можно. Но в текущей версии есть есть ошибка, которая скорее всего будет очень часто вылезать и пока я не рекомендовал бы с этим мучиться ;)

    В грядущей версии (надеюсь уже скоро), можно будет делать так:
    Код:
        - var_set=id:num1 value:10
        - var_set=id:num2 value:2
        - var_set=id:num3 value:3
        - 'message=%var:num1%/%var:num2%+%var:num3% = %calc:num1/num2+num3%'
    
     
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Огромное спасибо. Я использовал и большие буквы в переменной, но, учитывая недавний фикс для множества игроков с одинаковыми никами, но разным написанием одной и той же буквы, все переменные записываются строчными буквами. А сравнение при выводе производится точно, из-за чего переменной просто "не существует".

    Считаю часы до релиза :)
    Хм, если использовать такой формат (%calc:num1/num2+num3%), то, получается, в имени переменной нельзя ставить дефис, иначе посчитает за знак минуса и будет искать две переменные по обе стороны дефиса?
    @fromgate, странно, но при попытке использовать личную переменную подстановка не хочет работать. Как заменю varp на var - работает. И ещё одна неувязочка. Я поставил флаг XP=1 и устанавливаю значение переменной равной количеству пунктов опыта у игрока. Флаг проверяет, больше ли одного пункта опыта у игрока (да?), а плейсхолдер %XP% должен вставить точное количество опыта у игрока. Но почему-то в переменную заносится значение 1 - почему? Что я делаю не так?
    Код:
      TestActivator:
        item: '268'
        flags:
        - XP=1
        actions:
        - message=&6[&bSBW&6] &fУ Вас было %XP% пунктов опыта.
        - var_set=id:test value:%XP%
        - cmd_console=exp set %player% 0
        - message=&6[&bSBW&6] &fОпыт сохранён в количестве %var:test% пунктов.
        - action_delayed=time:2s action:{cmd_console exp set %player% %var:test%}
        - action_delayed=time:2s action:{message &6[&bSBW&6] &fОпыт восстановлен в количестве %var:test%!}
        - action_delayed=time:2s action:{var_set id:test value:0}
        reactions: []
    
     
    Последнее редактирование: 5 июн 2015
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Не проверял. Вообще сначала заменяются переменные, а потом уже производится вычисление. Хотя может получиться и так. Но насколько я помню ;) можно тогда использовать и запись в форме %var:<Id>%.
    Ну и на всякий случай можно отбивать математические символы пробелами: %calc:x * 5 - y / 6 + z * 3%
    v0.9.4/11
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    Изменения:
    - Модифицирована работа с подстановкой переменных. По идее, теперь в плейсхолдере с переменной регистр уже не имеет значения.
    - Новый формат предметов должен работать не только 1.8.х но и с 1.5.2, 1.6.х, 1.7.х
     

Поделиться этой страницей