1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sirse, я добавлял загрузку чанка, думал поможет. Буду пробовать дальше.
    v0.3.1
    • Действие moneygive теперь поддерживает диапазоны. К примеру, moneygive 100-200 выдаст игроку случайно количество денег в диапазоне от 100 до 200.
    • Изменен расширенный синтаксис описания предмета, теперь в общем виде он выглядит так: item_name$id:data*amount@enchant:level,color;item_name$id:data*amount%chance/id:data*amount@enchant:level,color;id:data*amount%chance Новый формат позволяет описать несколько групп наборов предметов, при этом результатом обработки строки будет только одна группа (в соответствии с заданной вероятностью). Кроме того, в формат добавлена возможность задавать название предметов. Пример: For example: STONE;DIRT*2%10/IRON_AXE*2@DAMAGE_ALL:2;&6Axe_of_fromgate$IRON_AXE@KNOCKBACK,DAMAGE_ALL:3%80 — результатом будет либо камень и два блока земли (с вероятностью 10 процентов) либо два топора с damage 2 и топор с названием Axe of fromgate (вероятность выдачи топоров - 90%
    • Действие itemgive теперь поддерживает расширенный формат описания предметов.
    http://dev.bukkit.org/media/files/727/882/ReActions.jar
     
    ValeraSTK и REZAYS нравится это.
  2. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    еще мини-реквест:
    - действие msgregion которое отправляет сообщение только игрокам в заданном WE регионе.
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @ValeraSTK, да это хорошее предложение. Добавлю или отдельным действием или параметром к msg
     
  4. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    Уважаемый fromgate, подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, что-бы выделить или отметить высоту карты (допустим от 0 до 20 блоков вверх, и в длину по всей карте) и поставить туда активатор и флаг или эффект? Пример: Игрок роет шахту, доходит до глубины в 20-15 блоков от нуля, на него накладывается какой нибудь эффект. Если есть вариант такой комбинации, напишите пожалуйста пример. В заранее спасибо!
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Pogronec, сейчас это возможно только путем создания региона соответствующего размера. В принципе, если величина карты постоянная - то почему бы и нет?
    Просто вводить отдельный активатор на перемещение выше/ниже определенной высоты... Это на мой взгляд нерационально.
     
    Pogronec нравится это.
  6. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    @fromgate спасибо большое за ответ!
     
  7. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    еще мини-предложение:
    - флаг проверки игрового режима игрока gm=0;1;2
     
    fromgate нравится это.
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Обязательно. Как этого раньше не добавил, не знаю :)
    ReActions 0.3.2
    • Добавлен флаг gamemode (возможные значения: 0,1,2 или survival,creative,adventure)
    • Добавлена возможность спавнить мобов-всадников. Синтаксис для этого будет такой mob type:имя_наездника$моб_наездник:имя_лошади$моб_лошадь. Т.е. mob type:UltraZombie$zombie:UltraPig$pig заспавнит зомбика вверхом на свинье. Все прочие параметры (дроп, эффекты и т.п.) у мобов будет одинаковые. Параметр name будет опускаться (если имя задано в описании типа моба) или использоваться для обоих мобов.
    • Добавлены дополнительные проверки синтаксиса: при спавне мобов не будет exception'а в случае ошибки
    P.S. Мерзкие лошади зомбей катать отказываются - скидывают.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar
     
    ValeraSTK и DPOH-VAR нравится это.
  9. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    - gamemode=survival возвращает true при соотв. игр. режиме
    - gamemode=0 не возвращает

    еще такой вопрос, является ли верным диапазон для моба =0-1
    можно ли в нем использовать значение 0?
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @ValeraSTK,
    а действительно, подсановщик кода Eclipse подставил мне не тот метод и вместо проверки на целое число у меня проверяется целое больше нуля. gamemode=1 gamemode=2 будет работать. Исправил, в следующем билде уже не будет

    диапазон 0-1 по идее будет работать, но сколько мобов отспавнится.... надо постетировать, возможно всё равно будет спавниться один моб.
     
    ВремяПриключений нравится это.
  11. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Еще предложение (гулять так гулять)
    Активатор-сундук. Т.е. открываешь сундук - срабатывает активатор. (так рекашенс перекроет еще и все плагины на лут)
     
  12. Sirse

    Sirse Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    Sirse

    Хм... Есть же сундук, подающий сигнал реда при открытии. Просто ставим рядом командный блок, и всё.
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Активатор-сундук (тут в идеале будут все (или почти все) контейнеры поддерживаться), активатор-дверь, активатор-рычаг (что там ещё можно было кликать) в планах. Это однозначно.
    Но тут есть ряд нюансов. Работа с сундуками по идее предполагает работу с инвентарем. Пока (используя текущую логику плагина) это неудобно реализовывать. Т.е. в идеале - стоит сундук, все ходят открывают-глядят пустой. Но как отрабатывают флаги, при открытии - инвентарь сундука заполняется вкусностями.
    Кроме того (это мне пока просто лень, но сделать надо будет) я хочу сделать действие cancel=true/false, которое фактически будет влиять на изначальное событие. Т.е. к примеру, дверь в привате но при отработке активатора на основании действия cancel=false выполняется event.setCancelled(true) и дверь открывается (как это реализовано в ReActions.
     
  14. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Огромное спасибо за такой класный плагин.) И ещё хотелось бы, в itemgive добавить возможность задавать name и lore.;)
    И ещё хочу стпросить, есть ли возможность на данный момент выдавать рандомно одну вещь из нескольких? И телепортировать рандомно в одну из нескольких точек?
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В itemgive можно задавать имя (добавлено в версии 0.3.1).
    И рэндомно выдавать тоже можно.

    Вот рэндомного телепорта пока нет, но при желании можно соорудить связку из exec-активаторов.
    Но рэндомный телеорт я тоже сделаю.

    Полный формат описания итема сейчас такой:

    item_name$id:data*amount@enchant:level,color;item_name$id:data*amount%chance/id:data*amount@enchant:level,color;id:data*amount%chance

    Пример:
    STONE;DIRT*2%10/IRON_AXE*2@DAMAGE_ALL:2;&6Axe_of_fromgate$IRON_AXE@KNOCKBACK,DAMAGE_ALL:3%80

    Результатом будет выдача либо камня и двух блоков грязи ((шанс 10%) либо двух топоров с энчантом DAMAGE_ALL и одного топора под названием "Axe of fromgate" c соответствующими энчантами.

    Ну и...

    v0.3.2
    - Добавлен флаг gamemode (возможные значения: 0,1,2 или survival,creative,adventure)
    - Добавлена возможность спавнить мобов-всадников. Синтаксис для этого будет такой mob type:имя_наездника$моб_наездник:имя_лошади$моб_лошадь. Т.е. mob type:UltraZombie$zombie:UltraPig$pig заспавнит зомбика вверхом на свинье. Все прочие параметры (дроп, эффекты и т.п.) у мобов будет одинаковые. Параметр name будет опускаться (если имя задано в описании типа моба) или использоваться для обоих мобов.
    - Добавлены дополнительные проверки синтаксиса: при спавне мобов не будет exception'а в случае ошибки

    P.S. Мерзкие лошади зомбей катать отказываются - скидывают.

    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar
     
  16. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Спасибо за ответ, :) извиняюсь за невнимательность и за ещё следующие нубовопросы, на которые как то сам не могу найти ответ: в каком формате задавать цвет броне, а то всё перепробовал и не красится она.... и ещё, хотелось бы узнать названия зачарований, а то оригинальные английские не подходят, ид зачарования - тоже не подходит, приходится доолго методом тыка тыкать.:eek:
     
  17. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    http://jd.bukkit.org/rb/apidocs/org/bukkit/enchantments/Enchantment.html
     
    fromgate и Sasha2dx нравится это.
  18. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    @ValeraSTK, спасибо. Остался только открытым только вопрос о формате для цвета брони.. red, black - подходят, но этого мало, можно ли как то указать полностью свой собственный цвет?
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sasha2dx, по энчантам, Валера написал абсолютно правильно - используется обращение к BukkitAPI соответственно все названия оттуда (ну и по идее если в следующей версии майнкрафта появятся новые энчанты, они будут поддерживаться автоматически).

    Цвета: WHITE, SILVER, GRAY, BLACK, RED, MAROON, YELLOW, OLIVE, LIME, GREEN, AQUA, TEAL, BLUE, NAVY, FUCHSIA, PURPLE
     
    Sasha2dx нравится это.
  20. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Спасибо за ответы. :) И ... наверно последний вопрос.) Возможно ли сделать относительное телепортирование? Как в командных блоках. Я пытался подставлять значения - не работало. Это надо для создания лифта.)
    Всё, закрываю вопрос, разобрался сам, сделал через actions cmdop... :) вот только правильно ли это, или может быть был путь рациональнее?
     

Поделиться этой страницей