1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Итак, сразу после запуска:
    Код:
    2015-06-20 02:13:14 [INFO] [ReActions] Enabling ReActions v0.9.4/24
    2015-06-20 02:13:15 [SEVERE] Error occurred while enabling ReActions v0.9.4/24 (Is it up to date?)
    java.lang.NullPointerException
        at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.registerNewCommand(FakeCmd.java:43)
        at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.updateAllCommands(FakeCmd.java:32)
        at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.init(FakeCmd.java:26)
        at me.fromgate.reactions.ReActions.onEnable(ReActions.java:115)
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:217)
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:457)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:382)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.java:305)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:287)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.j(MinecraftServer.java:310)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.e(MinecraftServer.java:289)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:249)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.init(DedicatedServer.java:152)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:388)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    
    При перезагрузке:
    Код:
    2015-06-20 02:17:03 [INFO] Lyosha12 issued server command: /ra reload
    2015-06-20 02:17:03 [SEVERE] null
    org.bukkit.command.CommandException: Unhandled exception executing command 'ra' in plugin ReActions v0.9.4/24
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:46)
        at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:189)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:546)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.handleCommand(PlayerConnection.java:979)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.chat(PlayerConnection.java:895)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:840)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.Packet3Chat.handle(Packet3Chat.java:44)
        at org.spigotmc.netty.NettyNetworkManager.b(NettyNetworkManager.java:218)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.d(PlayerConnection.java:109)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ServerConnection.b(SourceFile:35)
        at org.spigotmc.MultiplexingServerConnection.b(MultiplexingServerConnection.java:72)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:583)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:227)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:472)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:404)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    Caused by: java.lang.NullPointerException
        at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.registerNewCommand(FakeCmd.java:43)
        at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.updateAllCommands(FakeCmd.java:32)
        at me.fromgate.reactions.Cmd.executeCmdReload(Cmd.java:143)
        at me.fromgate.reactions.Cmd.onCommand(Cmd.java:120)
        at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44)
        ... 15 more
    
    Команды на старом формате не исполняются. Перезагрузил плагин - исполнилось все, что вводил, сразу и по очереди. Видимо, несовместимость с 1.5.2?
    Использую меч:
    Код:
    2015-06-20 02:22:57 [INFO] [ReActions] Failed to parse item: amount:1 type:DIAMOND_SWORD lore:{Меч способен создать психическую\nзащиту I. Противник будет наносить\nзначительно меньше урона.\nАктивация способности: ПКМ\nДлительность: 30 секунд\nПерезарядка способности: 2 минуты\nАпгрейд: .*1000 + 40 уровней\nХарактеристики после апгрейда:\nДлительность: 1 минута\nПерезарядка: 4 минуты\nНаберите /upgrade Pepel1,\nдержа меч в руках.\nАпгрейд снимает все чары\nи чинит меч.}
    Код:
    ITEM_CLICK:
      Pepel_I:
        item: 'amount:1 type:DIAMOND_SWORD lore:{&7Меч способен создать психическую\n&7защиту &3I&7. Противник будет наносить\n&7значительно меньше урона.\n&5Активация способности: &6ПКМ\n&5Длительность: &630 секунд\n&5Перезарядка способности: &c2 минуты\n&2Апгрейд: &4.*1000 + 40 уровней\n&3Характеристики после апгрейда:\n&bДлительность: &61 минута\n&bПерезарядка: &c4 минуты\n&eНаберите &6/upgrade Pepel1&e,\n&eдержа меч в руках.\n&cАпгрейд снимает все чары\n&cи чинит меч.}'
    
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    С командами я вчера похоже что-то перемудрил. Сегодня проверю.
    По поводу меча. Зачем в создании предмета вместо значка доллара используешь ".*"?
    Я попробовал у меня меч выдался.
    Сегодня погоняю ещё на 1.5.2
    0.9.4/25
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    Исправил несколько моментов, которые могли повлиять на выдачу предметов.
    Исправил ситуацию с командами (регулярки банально не использовались - была попытка простого сравнения)
    Добавил в конфиг параметр: save-empty-actions-and-flags-sections: true/false По умолчанию - false - отключает сохранение пустых секций "actions", "reactions" и "flags" в активаторах. Соответственно, на мой взгляд активаторы стали несколько более читаемые. Если нововведение не нравится можно установить save-empty-actions-and-flags-sections: true

    На 1.5.2 ещё не проверял
    Проверил на 1.5.2. Работает как надо. Меч пепла получен и проверен ;)
     
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Спасибо, посмотрим на этот вариант.
    Как вижу, команды всё же надо переделать вне очереди. Как закончу - буду проверять ITEM_CLICK.
    Ну, Вы сказали, что вместо него поставили эту регулярку...

    Удалил все файлы, кроме activators, поправил команды:
    Код:
    2015-06-20 17:03:39 [INFO] [ReActions] Enabling ReActions v0.9.4/26
    2015-06-20 17:03:39 [INFO] [ReActions] Failed to register command: help
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE] java.lang.NullPointerException
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.registerNewCommand(FakeCmd.java:44)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.updateAllCommands(FakeCmd.java:32)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.init(FakeCmd.java:26)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.ReActions.onEnable(ReActions.java:118)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:217)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:457)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:382)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.java:305)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:287)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.j(MinecraftServer.java:310)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.e(MinecraftServer.java:289)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:249)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.init(DedicatedServer.java:152)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:388)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    2015-06-20 17:03:40 [INFO] [ReActions] Failed to register command: nick
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE] java.lang.NullPointerException
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.registerNewCommand(FakeCmd.java:44)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.updateAllCommands(FakeCmd.java:32)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.util.FakeCmd.init(FakeCmd.java:26)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.ReActions.onEnable(ReActions.java:118)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin.setEnabled(JavaPlugin.java:217)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader.enablePlugin(JavaPluginLoader.java:457)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.enablePlugin(SimplePluginManager.java:382)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.loadPlugin(CraftServer.java:305)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.enablePlugins(CraftServer.java:287)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.j(MinecraftServer.java:310)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.e(MinecraftServer.java:289)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:249)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.init(DedicatedServer.java:152)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:388)
    2015-06-20 17:03:40 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    2015-06-20 17:03:40 [INFO] [ReActions] Activator command registered: test
    
    Код:
      TestActivator-CMD:
        command: 'test'
        override: false
        regex: false
        flags: []
        actions:
        - cancel_event=true
        - message=&6[&bSBW&6] &fВы держали в руках &3%PLAYER_ITEM_HAND%&f.
        - var_player_set=id:Test value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
        - action_delayed=time:2s action:{message &6[&bSBW&6] &fПредмет сохранён, вещи удалены.}
        - action_delayed=time:2s action:{cmd_console ci %player% **}
        - action_delayed=time:3s action:{item_give %varp:Test%}
        - action_delayed=time:3s action:{message &6[&bSBW&6] &fПредмет &3%varp:test%&f восстановлен успешно.}
        reactions: []

    @fromgate, на 26 версии активатор test, а точнее плейсхолдер переменной, перестал работать правильно. Копирование в переменную значения проходит успешно, а вывод - нет.
    Однако команды, похоже, регистрируются, не смотря на ошибки :)
    А, кажется вспомнил. Вы говорили, что уже применили новый формат работы с переменными и задержками. Как будет синтаксически правильно вызвать значение переменной теперь?
     

    Вложения:

  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @lyosha
    Я правильно понимаю команды help и nick определены каким-то другим плагином. Ошибка - это именно из-за этого скорее всего. Собственно механизм работы команд не поменялся - это всё также события. Прост если команда не существует ReActions регистрирует "фальшивую" команду, которая ничего не делает, и привязывает к себе.
    Это позволяет команде выводиться по нажатию на кнопку TAB (всё только ради этого). Так что я сообщение об ошибке скрою. Это не ошибка, это можно сказать фича ;)

    По поводу переменных сейчас так:
    %var:<Id>% и %varp:<Id>% — остаются.
    Добавляется:
    %var:<Player>.<Id>%
    Т.е. переменная определенного игрока.
    Сегодня потестирую переменные ещё.


    Это имеется в виду при сравнении. Для создания предмета - используются любые символы. Просто когда идёт сравнение путем регулярных выражений возникают нюансы.
    Собственно, можно для точного сравнения каждую строку заключать в \Q<строка>\E
    Надо попробовать в общем.
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, а как быть с командой /test? Она же происходит только из ReActions и всё равно ошибка в регистрации, однако она регистрируется. И почему тогда моя личная переменная не подставляется в %varp:test%?
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Всё как надо там:
    2015-06-20 17:03:40 [INFO] [ReActions] Activator command registered: test

    С переменной буду смотреть сейчас. Я на обычных гонял.
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Хм, ок. Видимо, не заметил успешную регистрацию.

    Отклонимся от темы: плейсхолдеры и флаги.
    Делаю туториал и заметил странную вещь: если указать в действиях плейсхолдер-флаг, то его значение будет всегда равно аргументу флага - GROUP0. Баг или фича?
    Код:
      Action-9-1:
        world: world
        x: -454
        y: 4
        z: -1255
        flags:
        - GROUP=GROUP0
        actions:
        - group_remove=Group0
        - group_add=Group1
        - message=&7
        - message=Вы только что были добавлены в другую PEX-группу.
        - message=Напишите что-то в чат и нажмите кнопку ещё раз.
        - message=Как видите, Ваша группа меняется. Это  один из примеров триггера.
        - message=&7
        - message=Сейчас Вы в группе &d%GROUP%&f.
        - message=&7
        - 'message=Само действие &nдобавления&f игрока в группу:'
        - message=&2group_add &dGroupName
        reactions:
        - group_remove=Group1
        - group_add=Group0
        - message=&7
        - message=Вы только что были добавлены в другую PEX-группу.
        - message=Напишите что-то в чат и нажмите кнопку ещё раз.
        - message=Как видите, Ваша группа меняется. Это  один из примеров триггера.
        - message=&7
        - message=Сейчас Вы в группе &d%GROUP%&f.
        - message=&7
        - 'message=Само действие &nдобавления&f игрока в группу:'
        - message=&2group_add &dGroupName
    
     

    Вложения:

  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    Это вобщем-то фича.
    В том отношении, что запись состояния флага во временную переменную происходит во время проверки флага.
    Раньше кстати это могло быть не так -- тогда по сути флаги проверялись дважды.
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Но это же противоречит сути плейсхолдера-флага. Ведь, если нужно вывести значение флага, то можно просто его написать и без применения плейсхолдера, разве это не противоречие?
     
  10. demolon

    demolon Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Ynano
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Если флаг не участвует в активаторе - то его вывести не удастся. Вообще плейсхолдеры-флаги, я их считаю ненужными и неправильными. Так сказать тупиковая ветвь, сформированная в то время когда плейсхолдеров не было в принципе. Лучше сделать набор нормальных плейсхолдеров. Тем более, что сейчас это действительно просто.
    @demolon
    В чём вопрос?
     
  12. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Погодите, то есть, плейсхолдеры-флаги можно использовать нормально только тогда, когда они не являются флагами?
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Плейсхолдеры-флаги -- это результат выполнения флага. Задумывались они для того, чтобы использовать в сообщениях выводимых игроку для пояснения каких-то ситуаций.
    Т.е. к примеру флаг MONEY - раньше это был только флаг, отдельного плейсхолдера не было. Проверяешь, допустим, чтобы у игрока было 100 монет, в переменную записывается результат - сколько денег надо. И в тексте сообщения пишешь: "для того чтобы выполнить действие надо %money% монет"
    Т.е. плейсхолдеры флаги можно использовать только тогда когда флаг используется.
    Если флаг не используется, то если написать %group% - то ничего не увидим.

    Фактически сейчас есть следующие виды плейсхолдеров:
    1. Переменные
    2. Временные переменные (это флаги, это переменные которые вносят активаторы)
    3. Все остальные плейсхолдеры
     
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Но число в аргументе MONEY, с которым сравнивают баланс игрока, не изменяется в активаторе. Следовательно, смысла заносить его в переменную посредством плейсхолдера нет. Следовательно, они бесполезны, верно? Планируется ли это изменять? А то большой же кусок функционала пропадает.
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну MONEY есть ещё и плейсхолдер (и тут получается конфликт). Надо наверное всем плейсхолдерам флагам добавить окончание "_flag".
    Смысл появляется тогда, когда в качестве требуемой суммы используется переменная. Но вообще изначально это делалось для того чтобы копировать текст из одного активатора в другой без дополнительных правок ;)
     
  16. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Значит, чтобы не писать в каждом активаторе MONEY=100, Вы пишите MONEY=%var:MONEY%? Всё равно не вижу рационального подхода... Разве что изменять эту переменную в будущем, чтобы создать подобие динамического рынка... Однако, устанавливать её значение из плейсхолдера-флага я считаю абсурдом, так как это можно сделать и просто числом в этом же активаторе. Или тут попахивает рекурсией?
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2015
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    Если говорить о том, что я делаю - я уже давно ничего не делаю ;) Я уже пару лет безсерверный ;)

    Как бы флаги-плейсхолдеры есть, когда-то они сделаны были. Сейчас я их преобразовал в переменные (b буквально минуту назад добавил окончание "_FLAG" к каждому). Если кто-то найдёт им применение - хорошо. Нет - так они есть не просят. ;) Убирать их не хочу, потому что вполне может оказаться, что их кто-то сейчас использует.
     
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, тогда как занести в переменную текущее количество денег игрока?
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну как — var_set id:aaaa value:%money%
    Но это естественно - только у текущего игрока.

    Исправил плейсхолдеры с переменными: %varp:<Id>% и %var:<Player>.<Id>%
    Все плейсхолдеры от флагов имеют окончание _flag
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar
    @Lyosha12 можно попросить погонять ещё на предмет удаление предмета (из руки/инвентаря). Я вроде проверял, но лучше больше проверок сейчас сделать...
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, так не работает:
    Код:
        - var_player_set=id:Test value:{%PLAYER_ITEM_HAND%}
        - action_delayed=time:2s action:{ITEM_REMOVE_INVENTORY %varp:test%}
    
    Так тоже:
    Код:
        - action_delayed=time:2s action:{ITEM_REMOVE_INVENTORY %PLAYER_ITEM_HAND%}
    Код:
    2015-06-21 00:10:49 [WARNING] [ReActions] Task #15165 for ReActions v0.9.4/27 generated an exception
    java.lang.IllegalArgumentException: Material cannot be null
        at org.apache.commons.lang.Validate.notNull(Validate.java:203)
        at org.*********ventory.ItemStack.setType(ItemStack.java:158)
        at me.fromgate.reactions.util.item.ItemUtil.removeItemInInventory(ItemUtil.java:139)
        at me.fromgate.reactions.util.item.ItemUtil.removeItemInInventory(ItemUtil.java:123)
        at me.fromgate.reactions.util.item.ItemUtil.removeItemInInventory(ItemUtil.java:119)
        at me.fromgate.reactions.actions.ActionItems.removeItemInInventory(ActionItems.java:193)
        at me.fromgate.reactions.actions.ActionItems.execute(ActionItems.java:51)
        at me.fromgate.reactions.actions.Action.executeAction(Action.java:74)
        at me.fromgate.reactions.actions.Actions.performAction(Actions.java:159)
        at me.fromgate.reactions.actions.ActionDelayed$1.run(ActionDelayed.java:36)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.scheduler.CraftTask.run(CraftTask.java:58)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.scheduler.CraftScheduler.mainThreadHeartbeat(CraftScheduler.java:344)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:509)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:227)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:472)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:404)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    
    Похоже, запись в переменную не идёт...
    Команда /ra set var test %PLAYER_ITEM_HAND% заносит в переменную ничего.
    item_remove %PLAYER_ITEM_HAND% не работает аналогично.
    Хотя
    Код:
        - message=&6[&bSBW&6] &fВы держали в руках &3%PLAYER_ITEM_HAND%&f.
    Работает хорошо...
     

Поделиться этой страницей