1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Да, именно так. Т.е. в классическом случае - когда задержка устанавливается именно из этого активатора (допустим регулируется частота доступа к кнопке) использовать дополнительно действие не нужно.

    Кстати ещё немного "плюшек":
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar

    Здесь действие и флаги связанные с задержками создают временные плейсхолдеры:


    Temporary placeholders provided by this action
    %delay-fulltime% — Время окончания задержки (полный формат — "dd-MM-YYYY HH:mm:ss"). Пример: 24-06-2017 08:00:15
    %delay-time% — Время окончания задержки (короткий формат, только часы — "HH:mm:ss"). Пример: 08:00:15. Если время - на завтра, то может быть путаница.
    %delay-left% — Оставшееся время. Универсальный формат. Пример: 1d 5h 3m 15s. Если оставшееся время меньше суток (часа, минуты), то соответствующие поля пропускаются. Пример: 3m 25s
    %delay-left-full% - Оставшееся время. Полный формат. Пример: 1d 05:03:15
    %delay-left-hms% - Оставшееся время. Формат: ЧЧ:ММ:СС. Пример: 05:03:15.
    %delay-left-hh% - Оставшееся время. Только часы. Пример: 05
    %delay-left-mm% - Оставшееся время. Только минуты. Пример: 03
    %delay-left-ss% - Оставшееся время. Только секунды. Пример: 15
     
  2. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Delay в %delay-fulltime% - имя задержки?
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Нет. Это временный плейсхолдер, который будет существовать только в данном активаторе.
    Вот пример:

    Код:
      delaytest:
      override: true
      regex: false
      command: delaytest
      flags:
      - DELAY_PLAYER=id:delaytest set-delay:5s
      actions:
      - MESSAGE=&6Ok
      reactions:
      - MESSAGE=&4Oops!
      - MESSAGE=&c%delay-fulltime%
      - MESSAGE=&c%delay-time%
      - MESSAGE=&c%delay-left%
      - MESSAGE=&c%delay-left-full%
      - MESSAGE=&c%delay-left-hms%
      - MESSAGE=&c%delay-left-hh%
      - MESSAGE=&c%delay-left-mm%
      - MESSAGE=&c%delay-left-ss%
    
     
  4. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    А имена предметов поддерживает плагин, например нажал кнопку, забралась карта с именем 'билет в Москву'?
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    А если участвует несколько задержек? Имя задержки по-любому нужно указать
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Наверное, я позже сделаю аналог "%var...% для delay.

    0.9.4/35
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/64799811/ReActions/ReActions.jar
    Добавил действие ITEM_UNWEAR [slot:<helmet|leggins|chestplate|boots>] [item:<Item>] [item-action:<remove|drop|inventory>]
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Я так понимаю, не указывая конкретный предмет, будет снято всё, что в слоте? Тогда так может? item:{ITEM}?
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate

    Если указать номер слота, а предмет не указывать - то будет снят любой предмет в этом слоте.
    ITEM_UNWEAR slot:helmet item-action:inventory — это действие переложит шлем (какй бы он ни был) в инвентарь.

    Если указать номер слота и предмет, то предмет будет снят только в том случае если он есть в соответствующем слоте.
    ITEM_UNWEAR slot:helmet item:{type:DIAMOND_HELMET} item-action:inventory — это действие переложит алмазный шлем в инвентарь.

    Если не указывать номер слота, но предмет указать - то будет из любого слота где есть такой предмет (если у Вас такой предмет в нескольких слотах - будет снят только из одного)
    ITEM_UNWEAR item:{type:DIAMOND_HELMET} item-action:inventory — это действие переложит алмазный шлем в инвентарь, даже если действием ITEM_WEAR его запихнули в слот ботинок
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Теперь понял, спасибо :)
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    В общем, будем считать, последнюю версию пре-релизом. Каких-то нововведений вносить до релиза не буду. У кого есть возможность - погонять новую версию на предмет ошибок - я буду очень благодарен.
    Сам сейчас займусь документацией (на английском уже почти готово) и тестированием. Думаю к выходным можно будет выпустить релиз и передохнуть (а точнее переключиться на другой плагин)
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, какой теперь синтаксис создания команды?
    И как насчёт синтаксиса описания мобов?
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  13. Max_ASimus

    Max_ASimus Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Skype:
    max-s.company
    Имя в Minecraft:
    Mr_WonderMan
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Нет, я буквально сегодня выложил. Я не в виде chm на дропбоксе уже несколько месяцев держу
    Теперь дело за русской версией
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12

    В смысле? Самое большое изменение - смена формата. Он там есть. И это главное ;)
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Про команды нету :)
    Про world.region нету в

    И описание мобов тогда тоже следовало бы изменить...

    Команды запуска EXEC'a нету:
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Спасибо!
    Буду дорабатывать :)
     
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Кстати, а можно добавить активатор SIGN, просто используя табличку перед носом, без указания нужных строк в команде?
     
  20. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Это только я не могу найти в этой документации описания плейсхолдеров?
     

Поделиться этой страницей