1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Astrogen

    Astrogen Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Astrogen
    Алиллуйя! В смысле - это отличная новость.
     
  2. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Подскажите, можно ли в активаторе item_click прописать все блоки ? Я хочу запретить кликать по иконке из лодки...
     
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    TotalFix
     
  4. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    с моей стороны нет, немного утрировано, но самый простой способ решения задачи, можно конечно возиться и с переменными, можно даже после его выполнения удалить сам активатор, но и задержка на довольно длительный срок, тоже является действенным вариантом, + к этому на противодействие можно вывод сообщения, что участок уже продан или что то подобное.
     
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну кстати, с учетом того, что флаг DELAY (DELAY_PLAYER) сейчас может и устанавлить задержку, то это получает даже самый простой способ.

    Я вчера даже думал, что можно добавить аналогичную фичу (инициализации переменной) во флаги VAR_EXIST и VAR_PLAYER_EXIST
     
  6. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Было бы круто добавить несколько функций
    1)клик левой(удар) кнопкой по мобу,игроку с возможностью указать диапазон радиуса
    2)Активатор при выходе из игры
    3)Возможность отмены к примеру удара меча , выстрела из лука , спавна моба из яйца
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  7. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    Игрок купил к примеру 4 билетика и 5 был бы счастливый, как это сделать, возможно ли это?
     
  8. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Связка из пяти Exec с флагом шанса, счётчиком на переменной и кольцевой структурой.
     
  9. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    ra add but_activator a EXECUTE activator exec1
    ra add exec1 a ITEM_GIVE билет 1 шанс 20
    ra add exec1 r EXECUTE activator exec2
    ra add exec2 a ITEM_GIVE билет 2 шанс 20
    ra add
    exec2 r EXECUTE activator exec3
    Приблизительно так и до 5 билета и на 5 exec делаешь в реакции
    ra add exec5 r EXECUTE activator:exec1
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  10. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    немного не так, но намного более расширено :)
     
  11. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    Я у мамы дурачок :confused:

    test:
    world: world
    x: -820
    y: 60
    z: 1170
    actions:
    - EXECUTE=activator exec1
    - EXECUTE=activator exec2
    - EXECUTE=activator exec3
    - EXECUTE=activator exec4
    - EXECUTE=activator exec5
    reactions:
    exec1:
    world: world
    x: -819
    y: 60
    z: 1170
    flags:
    - CHANGE=20%
    actions:
    - ITEM_GIVE=type:MAP data:4 name:билет_на_трамвай
    exec2:
    world: world
    x: -819
    y: 60
    z: 1170
    flags:
    - CHANGE=20%
    actions:
    - ITEM_GIVE=type:MAP data:4 name:билет_на_трамвай
    exec3:
    world: world
    x: -819
    y: 60
    z: 1170
    flags:
    - CHANGE=20%
    actions:
    - ITEM_GIVE=type:MAP data:4 name:билет_на_трамвай
    exec4:
    world: world
    x: -819
    y: 60
    z: 1170
    flags:
    - CHANGE=20%
    actions:
    - ITEM_GIVE=type:MAP data:4 name:билет_на_трамвай
    exec5:
    world: world
    x: -819
    y: 60
    z: 1170
    flags:
    - CHANGE=20%
    actions:
    - ITEM_GIVE=type:MAP data:3 name:Счастливый_билет
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сильно не разглядывал, но сразу бросилось в глаза - CHANGE=20%
    Как я понимаю, имелось в виду CHANCE=20.
     
  13. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    Пытался сделать, чтобы предмет выдавался с определенной вероятностью, но мозгов не хватило
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @pasha
    Вот такой вариант. Для примера, чтобы было понятно как работает. Это вполне может быть EXEC активатор, который вызывается из другого и служит для выдачи (когда уже прошла проверка на шанс, списаны деньги и всё такое)
    Если добавить здесь флаг CHANCE - это это значительно снизит вероятность получения "Счастливого билета".

    Код:
      lottery:
        world: world
        x: 1445
        y: 68
        z: -2135
        flags:
        - var_player_compare=id:lottery value:5
        actions:
        - var_player_set=id:lottery value:0
        - item_give=type:paper name:{&6Билет на балет}
        reactions:
        - var_player_inc=id:lottery
        - item_give=type:paper name:{Билет в туалет}
     
  15. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Надо в реакции ехе1 вызвать ехе2 вызвать ехе3 вызвать ехе4 вызвать ехе5 вызвать ехе1 , и в каждом из них прописать флаг 20% , действие выдача билета нужного
    exe1 Билет в туалет1
    exe2 Билет в туалет2
    exe3 Билет в туалет3
    exe4 Билет в туалет4
    exe5 Билет на бал
    Нужно 20% вероятность на 5 билетов , или же нужно купить сначала 4 билета а потом уже 5 нужный?
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  16. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    Просто вероятность
     
  17. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    ну тогда как я написал , замени командами и всё
    Нужна помощь
    Ребят кто делал визуальные эффекты?
    я прописал к примеру
    /ra add button test
    /ra add test a potion type:note loc:%here%
    Локацию у себя перед носом сделал , никаких эффектов не увидел ...
    ссылка на эффекты http://minecraft.gamepedia.com/Particles
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @rukaban96
    potion - это эффект зелья (как будто игрок его выпил)

    Для того, чтобы были частицы нужно использовать действие EFFECT. Чтобы помимо стандартных эффектов (их там немного, приведенные по ссылке не поддерживаются Bukkit API) отображались все возможные эффекты - потребуется плагин PlayEffect. Названия эффектов отличаются о тех, что используются в майнкрафте и приведены тут: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/playeffect/pages/main/effects/
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2015
  19. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо)
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Итак, наконец-то!

    v0.9.5
    • Новый формат описания предметов. Старый частично поддерживается. Но скорее всего Вам придётся обновить в ваших активаторах всё что связано с предметами.
    • Новый активатор MOB_KILL
    • Библиотека для WorldGuard 5.x теперь встроена в плагин. Теперь нет нужды в использовании дополнительной библиотеки. Пожалуйста удалите папку ReActions/lib/
    • Новое действие ITEM_UNWEAR (снять предмет брони)
    • Все флаги и действия, связанные с переменными и задержками, теперь поддерживают параметр "player". Можно обращаться к переменным (задержкам) любых игроков.
    • Флаги DELAY и DELAY_PLAYER теперь могут обновлять значения задержек. Т.е. в большинстве случаев можно будет не использовать действия DELAY и DELAY_PLAYER.
    • Активатор COMMAND теперь поддерживает регулярные выражения и создает новые временные плейсхолдеры.
    • Команды создаваемые активатором COMMAND теперь поддерживают автозаполнение по кнопке "tab".
    • Активатор SIGN теперь поддерживает цветной текст на табличках.
    • Более простой способ создания активатора SIGN. Теперь можно направить прицел на табличку с текстом и написать команду: /react add SIGN <AtivatorId>.
    • Действия DAMAGE и HEAL теперь поддерживают параметр "игрок". Можно бить и лечить любых игроков.
    • Действие SOUND поддерживает координаты (параметр "loc") точки в которой будет проигрываться звук.
    • Активатор MOB_CLICK теперь использует новый формат описания мобов. Старый формат также поддерживается.
    • Функции связанные с плагином Factions теперь совместимы с новыми версиями Factions.
    • Пустые секции флагов, действий, реакций теперь не сохраняются в файлах активаторов. Можно включить старый способ сохранения в файле конфигурации (config.yml)
    • Добавлено множество временных плейсхолдеров (создаваемых активаторами, действиями, флагами)
    http://dev.bukkit.org/media/files/885/923/ReActions.jar
    Также у плагина появилась страничка на сайте spigot (буду благодарен за звёздочки ;)): https://www.spigotmc.org/resources/reactions.8754/
     

Поделиться этой страницей