1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сейчас такое с помощью ReActions не сделать. Но и на мой взгляд - это задача для отдельного плагина, а не ReActions.
    Вот так работает:
    - 'MESSAGE=Рассмотрим сам активатор и его аргументы. Создание:'
    Тут я ничего не сделаю, это YAML формат вредничает.
     
  2. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Okay, но я просто ставлю цветовой символ после двоеточия...
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сейчас поиск числе осуществляется именно как отдельные не объединенные с какими-либо символами.
    Т.е. во фразе:
    "За $50 купил 9 слив по $5.4. Осталось $1,4, то есть ещё $1 40 центов."

    Два целых (и вообще) числа: 9 и 40.
    $50, $5.4, $1,4 $1 - не распознаются как числа.

    С одной стороны это неправильно, с другой.. даже не знаю - если к примеру,
    сообщение содержит ник игрока, а он содержит цифры - то сломается конструкция.

    К примеру:
    fromgate купил 50кг. моркови за $10.15
    Два числа: 50 и 10.15

    После этого сообщение:
    vasya745 купил 90кг. моркови за $12.46

    Уже три числа: 745, 90, 12.46


    Т.е активатор, который ждёт вес получит во втором случае 745, а не 90.

    Есть ещё вариант - добавить плейсхолдер numword - число из слова.
    Т.е. нумерация и количество будет такое же как %word%, а получать будем все цифры, которые есть в слове.
    Т.е. для fromgate - это будет пустая строка
    для vasya745 - это будет 745 и т.д.

    Или что-то ещё придумать.
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Можно установить в плейсхолдере диапазон допустимых значений. Если выход за его пределы - плейсхолдер пропускает число и считает его словом.
    Кстати, как Вы и предложили, можно брать число из слова. Но такого, которое обрамлено специальными символами. Типа такого REGEX: \d+\S+, где вместо \S+ можно было бы указать требуемое сочетание. Например, цветовой код. И тогда...
     
  5. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Небольшое предложение автору :
    Есть функция забрать из руки , инвентаря ,Но выдать можно только в инвентарь .Было бы хорошо разделить выдачу предметов на 2 действия к примеру:
    ITEM_GIVE
    I
    TEM_GIVE_INVENTORY
     
  6. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Ну, раз уж у @fromgate творческий подъем и ReActions развивается не по дням, а по часам в прямом, лучшем смысле этого слова ;) предложу и от себя очередную идейку:
    я уже когда то писал подобное, флаги и плейсхолдеры %MOB_VIEV_NAME%, и %MOB_VIEV_TYPE% или как то так, то есть моб/игрок, на которого направлен взгляд, но расстояние больше чем необходимо для клика, привязать можно, например, к активаторам ITEM_CLICK, COMMAND.
    А также неплохо бы добавить поддержку плагина Essentials.
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2015
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Про MOB_VIEW пока промолчу ;)

    А что именно должно быть в поддержке Essentials? Действия/флаги? Просто я им не пользую и не знаю в какого монстра он превратился за то время, когда я его пробовал поставить последний раз. ;)

    Я тут загорелся плагин сделать. Будет иметь API и к нему можно будет обращаться через ReActions. Суть в работе с предметами - предметы можно создавать, сохранять в базу под каким-то именем. Потом соответственно можно будет извлекать из базы.
    По идее, будет возможность модификации (переименования, изменения Lore, энчантов и т.п.) у существующих предметов.
     
  8. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Предлагаю так же активатор, который бы реагировал на изменение числа регионов, в которых игрок владелец\жилец.
     
  9. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    ну, так навскидку, чтобы он мог определять режим бога и АФК у игрока, включенный "флай", а также включать/отключать эти режимы, можно также доступ к варпам, точкам домов игроков, хотя пока не придумал для чего )), вообще у Essentials очень много всего, так сразу трудно сообразить что еще может пригодиться, работа с опытом (выдача, снятие, обнуление), в общем неплохо также и чтобы команды Essentials можно было выполнять через отдельное действие напрямую, а не с помощью CMD.
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Запуск команда через ReActions почти ни чем не будет отличаться от запуска командой.
    Работа с опытом и уровнями - её будет более правильно просто расширить в ReActions, потому что это нормальные характеристики игрока в Minectraft'е.
    АФК - можно подтянуть, но при этом реализовать встроенный вариант, а к Essentials (ну и заодно AdminCMD - мне он в свое время понравился больше) цепляться при их наличии.

    В общем, я не против озадачится интеграцией с Essentials (да и с любым другим популярным плагином), главное представлять что это даст.
     
  11. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Можно ли занести значение количества определенной вещи в переменную?
     
  12. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вроде плейсхолдера отдельного значения описания предмета? Тоже хотелось бы знать, @fromgate?
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Есть плейсхолдер %PLAYER_ITEM_HAND% - это просто предмет в руках, и есть (я про него кстати, совсем забыл и нигде не рассказывал, надо добавить в документацию) плейсхолдер %PLAYER_INV:<Слот>% где слот это числа от 0 до 35 либо название слота брони: %PLAYER_INV:helmet% %PLAYER_INV:boots% %PLAYER_INV:chestplate% %PLAYER_INV:leggings%

    Думаю функционал с предметами будет добавляться.
     
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    А на цитату Вы так и не ответили. Будет отдельный плейсхолдер, который содержит параметр конкретного предмета в слоте\руке?
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А! Нет, пока нету. Добавлю, потом планирую и функционал по редактированию отдельных параметров предмета и соответственно расширение плейсхсолдеров.
     
  16. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, а что мне делать с таким слипанием слов?
    Код:
      Start-5:
        world: world
        x: -452
        y: 5
        z: -1110
        flags: []
        actions:
        - MESSAGE=&r
        - MESSAGE=&c          [&e▼&c]&3-----------------------------------&c[&e▼&c]
        - MESSAGE=При редактировании активаторов через конфиг следует
        - 'MESSAGE=помнить о причуде формата yml:'
        - MESSAGE=&rпропустите пробел - конфиг сбросится.
        - MESSAGE=&r
        - MESSAGE=Я хочу сказать, что, например, действие &2MESSAGE&r
        - MESSAGE=соджержит позади себя тире через пробел. А за этим
        - MESSAGE=тире есть 4 пробела. Если хоть одного не будет -
        - MESSAGE=то или конфиг обнулится, или он просто не будет работать.
        - MESSAGE=&r
        - MESSAGE=О таких синтаксических ошибках &2ReActions&r &nвсегда&r
        - MESSAGE=уведомляет Вас в консоли. Откройте лог, найдите и
        - MESSAGE=исправьте опечатку. Будет даже указано положение ошибки.
        reactions: []
    
    upload_2015-7-1_18-9-53.png
    А как насчёт заменить все активаторы, в которых нужно кликать по блоку, активатором BLOCK_CLICK, в котором совместить всех их?
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12 это слипывает мерзкий ChatPaginator встроенный в баккит. Пока терпим, потом напишу свой собственный.
     
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Хорошо, жду :)
    Активатор DOOR, а состояние от рычага :D
    upload_2015-7-1_19-40-38.png
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    ;) Вот уж не знаю исправлять теперь или нет.
    @Lyosha12
    В общем после следующего апдейта, это будет просто ".state". Старые настройки не пропадут.
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Надеюсь там же будет поддержка древовидной структуры каталогов для активаторов :)
    Мне кажется, или EXEC можно было запускать для региона, группы и т.д.?
     

Поделиться этой страницей