1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Можно. Ничего не менялась, а с учетом применения селектора игроков http://reactions.fromgate.ru/playerselector.htm только расширилось
     
  2. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    А, теперь формат такой. Ясно, спасибо.
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Я старые параметры не стал убирать. Просто в описание не включил.
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Хороший вариант, не будут путаться люди :)
    Что-то тут не так: http://reactions.fromgate.ru/exec.htm
    Зачем указывать игрока и задержку при создании активатора?
    И можно ли указать группу игроков, состоящую из нескольких групп? Например:
    player:{...},{...}
    А почему бы не добавить параметр радиуса действию DAMAGE, а отправной точкой сделать игрока\локацию\моба? По-моему мнению, это было бы одной из самых крутых фишек.
    Думаю, довольно скоро я завершу свой сервер-туториал с попутными заданиями. Не горюй, всё впереди :)

    Предлагаю допилить действие BLOCK_FILL: добавить белый и чёрный списки блоков, которые можно\нельзя трогать при заливке. Кстати, раз это заливка, то почему бы не сделать эффект "растекания", аналогичный действию WE //fill: заполнять не регион, а область, ограниченную блоками?
    Кстати, зачем нужно было разделять на заливку и установку отдельного блока? Ведь, разница только в типе локации.
    Насчёт действия SHOOT: если можно спавнить мобов, то почему бы не спавнить снаряды с соответствующей баллистикой, ведь они тоже сущности?

    Вот, только, снаряды имеют свойство разбиваться и лететь с определённой скоростью... А, если скорость выше 40 (не помню чего), то снаряд улетает визуально совсем не в нужном направлении (это в CrackShot). Или этот недостаток исправим?

    И ещё одно: если можно спавнить снаряды, то почему бы не спавнить мобов с нужной баллистикой?! Как в Essentials команда /kittycannon запускает взрывающихся кошек, так и ReActions мог бы спавнить подобные сущности. Более того, можно было бы придать этим сущностям куда больше параметров, чем обычный взрыв и вектор (вектор, кстати, можно было бы задавать и формулой. Например, используя квадратичное уравнение, можно было бы создать что-то вроде этого:
    В видео используется примерно такой же способ описания локации, как в ReActions. Однако, предлагаю его улучшить диапазоном - тогда снаряд летел бы в случайном направлении, что может быть полезно как ограничитель.

    Ещё немного изврата: можно было бы в качестве диапазона использовать плейсхолдер CALC, в котором складывать параметры, например, уровня прав игрока: для донатеров будет стрелять точнее. :D
     
    Последнее редактирование: 2 июл 2015
  5. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Можно. Там же ниже "Игрок" ссылается на страницу с селектором. Сейчас исправил на "Набор" игроков, надо будет посмотреть где он используется и тоже исправить.

    Собственно. Можно. Я уже давно думал распространить селектор игроков и на другие действия (а не только на MESSAGE и запуск активаторов).

    Насчет стрельбы разным мусором - я это про это уже думал. Даже была тестовая версия плагина Laser (я как-то говорил, что после ReActions чтобы я не делал, начинает превращаться в ReActions :)), которая стреляла всяким мусором в т.ч. "падающими блоками" - получился такой своеобразный редактор карты ;)
    Думаю добавлю рано или поздно. Только это будет скорее всего дополнительное действие - всё же всё вместе смешивать не надо.
     
  6. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Так или иначе, ReActions - инструмент для обработки событий. А другие узконаправленные плагины делают абсолютно то же самое. По этому при группировке и получается, что модульность, потребность и удобство в использовании ReActions только растёт :)
     
  7. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я так понял что без указания data: во флаге item всегда выдаёт Успешную проверку
    Как data:0 дописал то все норм проверяет...
    1.5.2
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Покажи пожалуйста полностью флаг. Я тоже погоняю.
    По идее, если data не указано, то должно не проверять только значение data (т.е. и data:0 и data:1 - всё будет подходить).
     
  9. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Короче я олень просто, Все хорошо работает , я забыл про обнову и по старинке через ID пытался прописать.
     
  10. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, для активатора MESSAGE так же не помешали бы плейсхолдеры всей строки...
     
  11. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    А будет поддержка authme? например флаг при успешной регистрации или при в вводе логина
     
  12. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Ты можешь регистрировать эти события соответствующими сообщениями, которые они производят.
    @fromgate, мистика: пропадают слова!
    Код:
      Activator-EXEC-4:
        override: true
        regex: false
        command: cmd:Изучаем arg1:{EXEC:} arg2:команда arg3:запуска arg4:активатора
        flags: []
        actions:
        - MESSAGE=&r
        - MESSAGE=&c          [&e▼&c]&3-----------------------------------&c[&e▼&c]
        - MESSAGE=Активатор &bEXEC&r можно запустить командой, которую можно поместить в командный блок или ещё с помощью какого-либо способа:&r
        - MESSAGE=&r
        - 'MESSAGE=&e/ra run &c<activator:&2Activator-Name&c> &6[&ddelay:&3n&aTimeFormat&6] &6[&dplayer:&4{&3selector&3}&6]'
        - MESSAGE=&r
        - MESSAGE=При вводе команды без аргумента &dplayer&r, активатор будет исполнен для того игрока, который ввёл команду.
        - MESSAGE=&r
        - MESSAGE=Параметр &ddelay&r определяет время, через которое будет запущен активатор после ввода команды. Формат времени описать здесь будет проблематично, по этому вот:&r &ehttp://reactions.fromgate.ru/timeformat.htm
        - MESSAGE=&r
        - MESSAGE=Параметр &dplayer&r даёт знать активатору &bEXEC&r, для какого игрока он выполняется (&3аргумент&r).
        - MESSAGE=Но ники - не единственный верный &3аргумент&r. Ещё можно использовать такие указания на игрока (то есть, группу игроков, для которых будет запущен активатор &bEXEC&r):&r
        reactions: []
    
    upload_2015-7-2_18-24-53.png
    @fromgate, я бы попросил ещё расписать результат создания активатора, по параметрам:
    Код:
    Имя:
    Тип активатора:
    Аргументы: 
    Новичку не сразу может быть понятно, что он только что сделал. Аналогично нужно поступить с другими командами добавления действий, флагов.
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    Режет, потому что это параметр.
    Попробуй текст сообщения указать в параметре text:{сообщение }
    В таких случаях должно помогать.
    Сегодня утром добавил, специально для таких случаев.
    http://adf.ly/1K0nlW
     
  14. Sanya007vuch

    Sanya007vuch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Отличный плагин. А есть где-то полная документация? А то в видосиках встречал то, чего не встречал в доках
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, ещё можно разорвать параметр цветовым кодом, тоже помогает.
    http://reactions.fromgate.ru/
    @fromgate, так какой же формат описания нескольких групп игроков? Такой, как показал я, через запятую: player:{...},{...}?
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12

    Такие варианты:
    player:{игрок1, игрок2, игрок3}
    player:{region:мир.регион1, мир.регион2}
    player:{faction:мир.фракция1, мир.фракция2}
    player:{world:мир1, мир2}
    player:{group:<Группа>} - только одна, надо тоже сделать несколько групп
    player:{perm:<Пермишен>} - только один надо тоже сделать возможно выбора по нескольким пермишенам
    player:{loc:<мир,x,y,z> region:5}

    Всё это можно объединять:
    player:{player:player1,player2 region:world.rg1 loc:world,10,10,10 region:5}
    Т.е. тут будет объединение сразу по трём признакам - два игрока, регион, и в пределах "сферы")
     
  17. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Подскажите достоверный источник на английские названия предметов и блоков
    Я прописал
    - ITEM=type:potion data:8238 Не правильно работает всегда true
    - ITEM=type:[анти_смайлик]potion data:8238
    Источник с которого брал названия
    http://onminecraft.ru/id-predmetov-minecraft
     
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    А если мне нужно указать две локации с радиусом для одного EXEC?
     
  19. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    %PLAYER_ITEM_HAND%
     

Поделиться этой страницей