1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. SnaKeSkin

    SnaKeSkin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    snakeskin2111
    а на 1.4.7 этот плагин можно поставить? если нет, то не скажите какой аналогичный можно поставить на 1.4.7 ?)
     
    ВремяПриключений нравится это.
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    надо пробовать. скорее всего будет работать как и с 1.5.2 — т.е. с небольшими ограничениями.
    А как там в командных блоках? ;)
    Если Вы использовали cmdop - для вызова сторонней команды - это нормально. Возможность вызова сторонней команды это отличный способ решения кучи задач.
     
    SnaKeSkin нравится это.
  3. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Ну не только в командных блоках, а в целом в относительной телепортации, а про команндные блоки как то вырвалось, из за того что раньше на них создавал лифты и т.п. :)
    У меня несколько предложений есть, какие хотелось бы выдеть в плагине, и они думаю будут очень уместны.) Новый активатор, со встроенной функцией рандома. Обясню подробнее: активатор наподобии exec, только он выполняет не все записанные в него действия, а рандомно только 1 действие (или..несколько, но что бы было настраиваемо:) ) из всех в него записанных, исключения - действия delay и pdelay - они выполняются всегда. Этим активатором убиваются куча зайцев одновременно.) Не придётся делать рандомный телепорт, в итемгив благодаря этому можно будет засунуть намного больше вещей и т.д.)

    Ещё кое что маленькое, простое и оч полезное - возможность установки для delay и pdelay безконечного времени, что бы использовать только 1 раз и всё, а выключить задержку только через другой активатор.

    Ещё сложное, может, до конца не продуманная, но ооч мощная функция, которая была озвученно на несколько страниц ранее - счётчик. Моё видение этого такое: опять таки активатор наподобии exec, и который будет выполнять только 1 действие из всех записанных в него, но он их будет выполнять только строго по очереди.
    ...
    Как то так.:) И ещё хотелось бы больше возможностей для указания цвета для брони.) Например указывать цвет в RGB или HTML.)
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Sasha2dx,
    Ну с цветом брони проблем не будет (если сама броня поддерживает такие цвета). Посмотрим.
    Насчет активаторов и выполнения действий. Усложняться пока не планируется: простейшая логика IF-THEN-ELSE должна сохраняться. И уже используя её можно натворить много.

    Случайные и относительные телепорты думаю добавлю.
    А вот счетчик - врядли.
    "Бесконечные" альтернативы delay и pdelay - будут. И будут называться.. флагами. Думаю добавлю в следующей версии.
     
  5. SnaKeSkin

    SnaKeSkin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    snakeskin2111
    запустил на 1.4.7 в логах не ругается, попробую что-нибудь реализовать с помощью этого плагина и напишу как успехи
     
    ВремяПриключений нравится это.
  6. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    Уважаемый fromgate подскажите пожалуйста, можно ли сделать так, что-бы при входе в регион срабатывал активатор mob, и мобы спавнились через определенный промежуток времени (допустим каждые 6 секунд), а при выходе с региона, они переставали спауниться. Взарание спасибо!
     
    enselerizer нравится это.
  7. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    я не fromgate, но подскажу что можно, используя базовые знания из первых постов топика, ничего трудного тут нет. В кач-ве подсказки могу сказать, что задержка контролируется флагом delay/pdelay
     
    Pogronec нравится это.
  8. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    Спасибо! Но именно с этими активаторами, флагами, у меня проблема(( Делал кнопку с активатором моб (летучая мыш), поставил сначало активатор delay (без времени), а потом хотел поставить флаг с delay, но ничего не поменялось, без активатора delay, флаг вообще не работает.
     
    fromgate нравится это.
  9. ValeraSTK

    ValeraSTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    мне кажется ты изрядно путаешься в терминологии. Активатор в твоем примере - кнопка. Остальное акции\реакции или флаги.
    В случае Delay нужно задать во флагах активатор delay=[имя], а затем через акции реакции присвоить значение (время) delay=[time]/name
     
    Pogronec и fromgate нравится это.
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Валера всё правильно описал.

    Активатор region отрабатывает каждые две секунды (можно изменить значение в config.ym, параметр region-recheck-delay).

    При это если нам нужно производить спавн мобов один раз в 10 секунд, нам нужно будет:

    1. Создать активатор типа region
    /react add region <навзание активатора> <название региона>
    2. Создать действия установки задержки спавна моба:
    /react add <название активатора> mob <параметры моба>
    /react add <название активатора> delay 10s/<id задержки>
    3. Создать флаг проверяющий задержку
    /react add <название активатора> f delay <id задержки>

    Ну и вообще, всё-таки удобнее редактировать сам файл активаторов (не забывайте делать резервную копию) и потом перегружать активаторы командой /react reload
    Да и отличие delay от pdelay заключается в том, что delay распространяется на всех игроков, а pdelay только на того, который вызвал.
    Т.е. если в нашем примере (выше) в регион зайдёт 100 человек, то заспавнится один моб. Но если поставить pdelay - заспавнится 100 мобов.
     
    REZAYS и Pogronec нравится это.
  11. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    Спасибо большое за обьяснения и примеры! Теперь намного понятнее. У меня нет доступа к конфигу на сервере (хотя по примерам, там намного проще всё написать). Приходиться писать команды, и изучать плагин самостоятельно, так как нет ни капли знаний в программировании и знания английского (на тройку), это усложняет работу с плагинами, но мне самому интересно всё это изучить.
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Pogronec, тогда если будут пожелания по командам — пишите обязательно. Я команды вводил так чтобы можно было сделать с их помощью. А вот насколько удобно получилось...
     
  13. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    fromgate спасибо, команды действительно удобные (на 90%), всё быстро запоминается. Я сейчас на работе и не могу грамотно описать все пожелания, но одно точно напишу:) Если можно, сделайте пожалуйста команду, что бы можно было создать корневой (каталог), то есть, допустим, я делаю аномальную зону, как у Вас на видео (регион с эффектом слепоты), я привязал к региону два активатора, на вход и выход, в /react list я их вижу как отдельные активаторы, было бы очень полезно, если бы была такая команда, которая даже не создает, а хотя бы эмулирует корнивой коталог, в который я мог бы закинуть активаторы входа и выхода, и назвать его например опасная зона, что бы не путаться с другими активаторами, а то время идет и можно забыть, где какой активатор и к чему он относиться:)
    Так же в шапке, мало примеров, по командам в игре и нельзя задавать время в секундах/минутах, допустим для наложения эффектов яда (это не страшно), ставлю в тиках. Сейчас я по мере свободного времени изучаю методом тыка, команды и пишу примеры с детальным описанием, если интересно, то могу скинуть ссылку на форум в личку. :)
     
  14. AsBesT

    AsBesT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Link
    Подскажите пошаговый мануал как сделать что бы в регионе спавнились мобы с нужными мне параметрами
    что то перечитал всё так и не нашел как это сделать...
     
  15. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Берёшь самый подходящий для тебя активатор, и прицепляешь к нему действие mob.

    Пошаговый мануал в данном случае не оч уместен, так как вариантов достоточно много.. Но напишу тот который ты сможешь использовать "из коробки" если самому совсем не получается.:)

    /ra add region <любоеназваниедляактиватора> <названиерегионапривходевкоторыйбудутспавнитсямобы>
    /ra add <названиеактиватора> a pdelay 6/mob
    /ra add <названиеактиватора> a mob type:<тип моба> name:<любое имя> loc:<локация> radius:<радиус> land:<true/false> health:<здоровье> effect:<тип эффекта> helm:<id шлема> chest:<id нагрудника> leg:<id штанов> boot:<id ботинок> weapon:<id оружия>
    /ra add <названиеактиватора> f pdelay mob

    Вот... в этом примере 1 игрок зайдя в регион - будет спавнить 1 моба раз в 6 секунд, 2 игрока соответственно будут спавнить уже 2 моба и т.д....;)
     
    I-Am-Black-Overlord, AsBesT и Pogronec нравится это.
  16. AsBesT

    AsBesT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Link
    @Sasha2dx, спасибо , так же можно делать боса с разным дропом?
    @Sasha2dx, пробовал сделать как ты говорил нефига не получилось(
     
    slavik123123123 нравится это.
  17. SnaKeSkin

    SnaKeSkin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    snakeskin2111
    а можно с помощью этого плагина реализовать выбор игроком одного пермишенс из списка, при достижении например 30 часового времени игры?
     
  18. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    @AsBesT а какую лакацию ставите?
    @SnaKeSkin
    5. Создание активатора
    • /ra help -перечень команд, можно попытаться разобраться.
    Итак, создаем активатор-кнопку:
    • Ставим кнопку
    • Смотрим на кнопку и пишем/ra add button <название кнопки>
    • Теперь добавляем флаг: /ra add <название кнопки> f group=noob
    • /ra add <название кнопки> f !pvp 10
    Получили флаги, которые проверяют, чтобы игрок был в группе noob и не находился в pvp в течении последних 10 секунд
    • Добавляем действие: /ra add <название кнопки> a tp=<название локации>
    • /ra add <название кнопки> a grprmv noob
    • /ra add <название кнопки> a grpadd leveloneplayer
    • /ra add <название кнопки> a cmdsrv say &6С текущего момента игрока %player% запрещается дразнить нубом! Он уже крутой!
    Получили действия - игрока телепортируют в <название локации>, снимают с него группу noob, игроку присваивается групп leveloneplayer, а заодно выполняется команда say по которой всем рассказываем о крутости игрока (%player% будет заменено на имя игрока)* Добавляем противодействие: /ra add <название кнопки> r msg &cЗдесь не любят тех кто дерётся! Иди отдохни!Теперь, если игрок не находится в группе noob или он недавно был участником pvp сражения, он получит соответствующее сообщение
     
  19. AsBesT

    AsBesT Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Link
    Вроде бы разобрался жалко что в версии 1.5.2 нельзя выставить хп мобу...

    Прошу ФромГейт, сделай что бы на 1.5.2 тоже работал твой плагин.
     
  20. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    Зачем? Щас уже 1.7 выходит)) У нас сервер до сих пор 1.5.2 стоит, но перейдем на 1.7
     
    Sasha2dx нравится это.

Поделиться этой страницей