1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Sanya007vuch

    Sanya007vuch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Можно ли создавать НИПа из Custom NPC ? На активаторы MOB_KILL (и подобные) видел, а вот на MOB_SPAWN не хочет спавнить, если юзануть тип создаваемой утвари PLAYER.
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Создавать можно только стандартных мобов.
     
  3. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    угу, даже иссушителя нельзя:(
     
  4. Sanya007vuch

    Sanya007vuch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Пытался создать моба типа Guardian и ничего не происходило :D
    Хотя, ифриты спамились.
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, интересная дилемма:
    Код:
      Mute-2-Adm:
        mask: (Игрок \w+ заткнут на n.*|Ты снова можешь разговаривать.)
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:Mute value:0 player:%word2%
        - cancel_event=true
        - 'message=player:all &6[&3PM&6] (&7%player%&6): Чат игрока &e%word2%&6 разморожен.'
        reactions: []
    
    Из комбинации берётся второе слово. Однако, во втором случае нужно использовать %player%, но как в одном активаторе это сделать? Может, внедрить в регулярки "варианты-параметры"? А их указывать через символ в плейсхолдере.
    Как насчёт отмены установки блока?
    Код:
    ITEM_CLICK:
      Mute-Sign:
        item: "amount:1 regex:false data:0 type:SIGN"
        flags:
        - var_player_compare=id:Mute value:1
        actions:
        - cancel_event=true
        - message=&6[&3ExtraMute&6] Ваш чат и возможность писать сейчас заморожены.
        reactions: []
    

    Действие изменения параметров существующего предмета?
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Это попробую побороть. Раньше был баг с лошадьми (не у меня - в бакките, но победить удалось ;))
    Не совсем понял, что имеется в виду.

    В работе. ;)

    Теперь можно: http://adf.ly/1K0nlW
     
  7. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Предлагаю добавить в активатор message вывод сообщения в чат отдельному игроку...
    К примеру я пытался привязать к сообщению AntiRelog "вы в бою" активатор , не получилось
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Поясните, что именно нужно.
    Источник (source) "CHAT_OUTPUT" - это как раз вывод сообщения в чат.
    Активатор запускается относительно всех игроков, которые получили это сообщение.
     
  9. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    К примеру
    Создал активатор
    '001':
    mask: '123'
    type: END
    source: ALL
    actions:
    - cmd_console=kick kaban
    Если выводить сообщение 123 в общий чат к примеру через сервер то активатор срабатывает.
    \
    А если ,в моём случае плагин AntiRelog, выводит сообщение 123 только для учасников пвп (то есть не всех игроков)то активатор не срабатывает .
    Для проверки я еще создал кнопку с сообщение 123 , активатор не сработал
    \
    То есть было бы не плохо что бы активатор можно было вызвать при отправке сообщения отдельному игроку(или нескольким игрокам)
     
    Последнее редактирование: 3 июл 2015
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @rukaban96
    ProtocolLib стоит? Сервер какой версии?
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Используй личные переменные
    Код:
    Mute-2-Adm:
        mask: (Игрок \w+ заткнут на n.*|Ты снова можешь разговаривать.)
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:Mute value:0 player:%word2%
        - cancel_event=true
        - 'message=player:all &6[&3PM&6] (&7%player%&6): Чат игрока &e%word2%&6 разморожен.'
        reactions: []
    
    Здесь отлов сообщения по регулярке, в которой есть два варианта на что реагировать. В первом случае мне нужно использовать в действии MESSAGE плейсхолдер второго слова, что означало бы ник игрока. Во втором - в том же действии - %player%.
    @fromgate, очень часто нужно центрировать сообщение. Добавите такую функцию?
    Почему локации добавляются беспорядочно? Ни по алфавиту, ни по времени создания...
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Это можно будет добавить, когда доберусь до собственного пагинатора.


    Ну.. так сортируется благодаря алгоритму работы ряда классов в Java. Собственно, никогда этим вопросом не озадачивался. Будет возможность - гляну.
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Нужен параметр, позволяющий отключить телепортацию игрока на центр блока в отдельном действии TP.
    Трабл:
    upload_2015-7-4_0-6-19.png
    Теперь сравнение переменных на больше\меньше проходит не включая сравниваемое число?
    Активатор REGION_LEAVE не работает при смерти игрока и его возрождении вне региона. Можно пофиксить таймером c EXEC, но не очень удобно. Исправите?
    Почему не работает вызов EXEC'a? Может, из-за дробного вывода числа при счёте?
    Код:
    REGION_ENTER:
      Dropper-Finish-LIMITED:
        region: world_the_end.dropper-finish
        flags:
        - var_player_compare=id:Dropper-Game_Type value:LIMITED
        - var_player_LOWER=id:Dropper-LVL value:31
        - var_player_GREATER=id:Dropper-LVL value:-1
        actions:
        - var_player_inc=id:Dropper-LVL value:1
        - message=&6[&3Dropper&6]&7 Ваш уровень:&e %varp:Dropper-LVL%
        - execute=activator:Dropper-TP-LVL-%CALC:%varp:Dropper-LVL%+1% player:{player:%player%}
        reactions: []
    EXEC:
      Dropper-TP-LVL-1:
        flags:
        - var_player_compare=id:Dropper-Game_Type value:LIMITED
        - var_player_compare=id:Dropper-LVL value:1
        actions:
        - TP=loc:Dropper-%CALC:%varp:Dropper-LVL%+1%
        - message=EXEC Dropper-TP-LVL-1 вызван.
        reactions: []
    

    А как скоро будет возможность сохранить\вернуть весь инвентарь? Или можно как-то записать все предметы, которыми обладает игрок, в одну переменную, а потом все разом выдать?
    Нужен ещё активатор, который реагировал бы на снятие предмета со слота брони.
    @fromgate, почему никакого результата? //Параграф нужен вместо амперсанда...
    Код:
    ITEM_WEAR:
      Dropper-Gold-Armour-2:
        item: 'enchantments:DURABILITY:3 regex:false name:{&6Сет святой брони} type:GOLD_CHESTPLATE'
        flags: []
        actions:
        - potion=type:DAMAGE_RESISTANCE lvl:4 time:3s
        reactions: []
    
    upload_2015-7-4_4-33-44.png
    И тут вместо эффектов - локации: http://reactions.fromgate.ru/potion.htm
    А можно инвертировать селектор?
    Можно ли регистрировать сообщения, которые отправляют игроку моды? Напоминание оптифайна об обновлении, например? Или это к серверу и плагинам никаким боком не встаёт?
    Активатор PLAYER_DAMAGE с типами урона и вытекающими плейсхолдерами? :whistle:
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
  14. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да вы были правы, ProtocolLib поставил и всё заработало , спасибо. Версия 1.5.2
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, ошибочки... (На чужом сервере. У меня на туториале такого нет...)
    Код:
    2015-07-04 10:24:56 [SEVERE] Could not pass event EntityDamageByEntityEvent to ReActions v0.9.5/7
    org.bukkit.event.EventException
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:427)
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62)
        at org.bukkit.plugin.TimedRegisteredListener.callEvent(TimedRegisteredListener.java:30)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:478)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:463)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callEvent(CraftEventFactory.java:94)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:398)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.handleEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:423)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityLiving.damageEntity(EntityLiving.java:691)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityAnimal.damageEntity(SourceFile:119)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityWolf.damageEntity(EntityWolf.java:178)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityHuman.attack(EntityHuman.java:874)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1124)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.Packet7UseEntity.handle(SourceFile:36)
        at org.spigotmc.netty.NettyNetworkManager.b(NettyNetworkManager.java:215)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.d(PlayerConnection.java:115)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ServerConnection.b(SourceFile:35)
        at org.spigotmc.MultiplexingServerConnection.b(MultiplexingServerConnection.java:72)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:583)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:227)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:472)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:404)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.event.entity.EntityDamageEvent.getDamage()D
        at me.fromgate.reactions.event.EventManager.raiseMobDamageEvent(EventManager.java:427)
        at me.fromgate.reactions.RAListener.onMobDamageByPlayer(RAListener.java:247)
        at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor213.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:425)
        ... 22 more
    
     
    Последнее редактирование: 4 июл 2015
  16. Sanya007vuch

    Sanya007vuch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Вопрос с таймером:

    Код:
    SERVER:
      timertest:
        paused: 'false'
        activator: exec123
        time: '0/10 38 11 ? * *'
        player: all
    Насколько я понимаю, этот код должен запускать таймер в 11:38 каждые 10 секунд. Но он не работает.

    А если вместо 11 часов всунуть * (т.е., будет 0/10 38 * ? * *), то срабатывает :/

    В чём я не прав?
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Формат такой: * * * * * ?
    Насчёт запуска через несколько часов и минут - не могу точно сказать.
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    У тебя наверное, более ранняя версия плагина ;) Исправил, пусть перекачает девбилд (0.9.5/9).
     
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    То же самое:
    Код:
    2015-07-04 11:14:25 [SEVERE] Could not pass event EntityDamageByEntityEvent to ReActions v0.9.5/9
    org.bukkit.event.EventException
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:427)
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62)
        at org.bukkit.plugin.TimedRegisteredListener.callEvent(TimedRegisteredListener.java:30)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:478)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:463)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callEvent(CraftEventFactory.java:94)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:398)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.handleEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:423)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityLiving.damageEntity(EntityLiving.java:691)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityMonster.damageEntity(EntityMonster.java:39)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityHuman.attack(EntityHuman.java:874)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1124)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.Packet7UseEntity.handle(SourceFile:36)
        at org.spigotmc.netty.NettyNetworkManager.b(NettyNetworkManager.java:215)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.d(PlayerConnection.java:115)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ServerConnection.b(SourceFile:35)
        at org.spigotmc.MultiplexingServerConnection.b(MultiplexingServerConnection.java:72)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:583)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:227)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:472)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:404)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.event.entity.EntityDamageEvent.setDamage(D)V
        at me.fromgate.reactions.event.EventManager.raiseMobDamageEvent(EventManager.java:431)
        at me.fromgate.reactions.RAListener.onMobDamageByPlayer(RAListener.java:247)
        at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor610.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:425)
        ... 21 more
    
     
  20. Sanya007vuch

    Sanya007vuch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Уже пробовал. Как только я указываю третье значение слева (по идее, это часы) - не работает.

    Кто что может подсказать?
     

Поделиться этой страницей