1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Тьфу ты! Там же ещё есть возможность изменять величину урона. Тоже исправил. Сейчас должно быть ОК.


    У меня есть предположение, что что-то не то с часовыми поясами.
    Можно попросить в этом же активаторе распечатать значение плейсхолдера: %TIME_SERVER% и проверить совпадает ли это время с "ожидаемым"?
    Сервер - локальный (в смысле свой компьютер) или "боевой"?
     
  2. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Предложение , было бы классно добавить в свойства мобу радиус на котором он агриться, если это конечно возможно
     
  3. Sanya007vuch

    Sanya007vuch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Ха! 5 часов разницы! По команде date в ssh показывает московское время, а по плейсхолдеру значение на 5 часов меньше и еще t какое-то в конце. Например: 04-07-2015 05:31:28t
    Сервер "боевой"

    Эта разница может быть из-за того, что я с баккита тянул?
     
  4. Sanya007vuch

    Sanya007vuch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Столкнулся еще с одной проблемой.
    Код:

    Код:
    DOOR:
      pirate_chest:
        world: world
        x: 2484
        y: 79
        z: -754
        lever-state: OPEN
        flags:
        - ITEM=type:CUSTOMNPCS_NPCKEY amount:1
        actions:
        - ITEM_REMOVE=type:CUSTOMNPCS_NPCKEY amount:1
    Вещь CUSTOMNPCS_NPCKEY пропадает при нажатии на дверь - в этом всё ок. Но если взять потом еще другую вещь (например, печенье :D), то флаг отдаст true еще раз и все указанные действия произойдут еще раз. Есть идеи?
     
  5. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Подскажите , а как задать флагу ITEM_WEAR пустые слоты брони?
     
  6. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, для бурной деятельности не хватает только активатора выхода игрока из игры. И чтобы с игроком можно было совершать любые действия, которые можно и при его онлайне. То есть перемещение в другую локацию (уже после выхода), установка опыта, здоровья и другие параметры.
    @fromgate, селектор player:{...} не работает вообще. Указываю параметры выбора по старому формату - всё нормально.
    @fromgate, при выводе числового значения переменной, которое увеличивается на один каждый раз, цифры от 11 начитают выводиться десятичным видом. Однако, не при использовании калькулятора.
    upload_2015-7-5_16-19-28.png
    Код:
        - Message=&6[&3Dropper&6] &7Вам выдан приз за прохождение &e%varp:Dropper-LVL%&7 уровней.
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
  7. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Активатор при выходе очень нужен)
     
  8. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Хотелось бы вывести строки, в которых есть переменные, в особом порядке: по возрастанию или убыванию. Составить топ игроков из личных переменных, короче говоря.
    Нужен флаг наличия эффекта у игрока, а так же активатор, который реагирует на съедение чего-либо.
    Забыли про параметр all http://reactions.fromgate.ru/potion_remove.htm
    Неправильный тип type, нужно type-timer: http://reactions.fromgate.ru/timers1.htm
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    Насчет съедения - непонятно как это событие отлавливать. Дело в том, что событие, которое по идее реагирует на "съедение" или выпивание чего-либо в бакките по сути отсутствует. По сути есть событие начала поедаения. Т.е. взял, допустим, яблоко нажал правую кнопку - прошло событие (к которому можно привязать активатор). Но если перестал зажимать ПКМ - яблоко не съелось, осталось. А событие прошло. Т.е. можно будет обманывать плагины/активаторы привязанные к этому событию.
     
  10. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я одним интересным методом сделал проверку использования зелья , может интересно будет
    ITEM_CLICK:
    item_click_Trasser_373_8238:
    item: item:373 data:8238
    flags:
    - ITEM=type:potion data:8238
    actions:
    - EXECUTE=activator:exec_Trasser_1538 delay:1538ms


    exec_trasser_1538:
    flags:
    - ITEM=type:potion data:8238
    actions:
    - EXECUTE=activator:exec_Trasser_1548 delay:10ms
    - message= 38
    reactions:
    - EXECUTE=activator:exec_Trasser_true
    - message= 38_!


    exec_trasser_1548:
    flags:
    - ITEM=type:potion data:8238
    actions:
    - EXECUTE=activator:exec_Trasser_1558 delay:10ms
    - message= 48
    reactions:
    - EXECUTE=activator:exec_Trasser_true
    - message= 48_!


    exec_trasser_1558:
    flags:
    - ITEM=type:potion data:8238
    actions:
    - EXECUTE=activator:exec_Trasser_1568 delay:10ms
    - message= 58
    reactions:
    - EXECUTE=activator:exec_Trasser_true
    - message= 58_!


    exec_trasser_1568:
    flags:
    - ITEM=type:potion data:8238
    actions:
    - EXECUTE=activator:exec_Trasser_1578 delay:10ms
    - message= 68
    reactions:
    - EXECUTE=activator:exec_Trasser_true delay:10ms
    - message= 68_!


    exec_Trasser_true:
    flags:
    - '!PVP=6'
    - ITEM=type:glass_bottle
    actions:
    - EXECUTE=activator:exec_Trasser_true_1
    - message= Успешно

    1538мс это минимальное время за которое можно выпить зелье

    В принципе физически успеть пометь зельку на пустой пузырёк за 10мс я думаю невозможно
    А проверку использования я делаю 4 раза через 10мс для точности .Просто если зелье выпивать разными методами то скорость его так сказать использования будет кол****ься что бы не соврать до 60 мс.
    Но такая схема работает почему то с меньшей погрешностью , по этому я ограничился проверкой на протяжении 40 мс.
    Пока у меня не получилось замутить зельку и выполнить активатор
    Для большей точности можно проверку делать скажем раз в 5 мс
     
    Последнее редактирование: 5 июл 2015
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Тут меня смущает, что это явно не стандартный предмет. Как его видит "баккит" я не знаю. Можете ещё попробовать распечатать его "значение" используя плейсхолдер %PLAYER_ITEM_HAND%
    @rukaban96
    Ох. Надо будет подумать и действительно сделать это, чтобы без таких этажерок из активаторов ловить "поглощение".
     
  12. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    fromgate Скажите , а будет ли нагрузка к примеру от активатора проверки брони , при том что он не будет проходить проверку?В часности на процессор
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Да нет. Пока вопросы вызывало только большое количество активаторов-регионов. И то, я там попытался заоптимизировать дальше некуда (дальше только собственную альтернативу WG делать, специально под ReActions).
     
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Я всё же считаю, что проблемой был активатор REGION, который запускал события чаще, чем требовалось.
    Один тик - 50 ms. Это минимум.
     
  15. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    нет , я же вызываю ехе 1 на ехе 2 к примеру
    и пишу Delay:10ms
    А ну я хз , в описании времени есть мс.С точки зрения механики по идее вы правы
    Я настраивал в милисекундах
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну да, описание поддерживает, миллисекунды. Но сам майнкрафт оперирует тиком. В итоге 10 или 5 или 40 мс - для всякого рода задержек - это один тик.
     
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, опять ошибка забила лог на 110 метров:
    Код:
    2015-07-06 07:24:07 [SEVERE] Could not pass event EntityDamageByEntityEvent to ReActions v0.9.5/9
    org.bukkit.event.EventException
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:427)
        at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:62)
        at org.bukkit.plugin.TimedRegisteredListener.callEvent(TimedRegisteredListener.java:30)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.fireEvent(SimplePluginManager.java:478)
        at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:463)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callEvent(CraftEventFactory.java:94)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.callEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:398)
        at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.event.CraftEventFactory.handleEntityDamageEvent(CraftEventFactory.java:423)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityLiving.damageEntity(EntityLiving.java:691)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityAnimal.damageEntity(SourceFile:119)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.EntityHuman.attack(EntityHuman.java:874)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1124)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.Packet7UseEntity.handle(SourceFile:36)
        at org.spigotmc.netty.NettyNetworkManager.b(NettyNetworkManager.java:215)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.d(PlayerConnection.java:115)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ServerConnection.b(SourceFile:35)
        at org.spigotmc.MultiplexingServerConnection.b(MultiplexingServerConnection.java:72)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:583)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:227)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:472)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:404)
        at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    Caused by: java.lang.NoSuchMethodError: org.bukkit.event.entity.EntityDamageEvent.setDamage(D)V
        at me.fromgate.reactions.event.EventManager.raiseMobDamageEvent(EventManager.java:431)
        at me.fromgate.reactions.RAListener.onMobDamageByPlayer(RAListener.java:247)
        at sun.reflect.GeneratedMethodAccessor646.invoke(Unknown Source)
        at sun.reflect.DelegatingMethodAccessorImpl.invoke(Unknown Source)
        at java.lang.reflect.Method.invoke(Unknown Source)
        at org.bukkit.plugin.java.JavaPluginLoader$1.execute(JavaPluginLoader.java:425)
        ... 21 more
    
     
  18. BrainRTP

    BrainRTP Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    BrainRTP
    Привет! Подскажите-ка мне, пожалуйста, можно ли сделать рандомное телепортирование? А именно:
    Игрок входит в рг tp и его телепортирует радомно в одно из трех мест. (и как это сделать)
    А еще, @fromgate Спасай! Что да как с ITEM_CLICK?
    Напиши мне что вставить в activators.yml
    Мне нужно что бы при нажатии ПКМ бирки с name:{&6&lМеню выбора &9&lКласса} открывалось меню выбора класса (MENU_ITEM=menu:klass)
    (а еще, что не так тут написано? В старой версии работало! Что не так?)
    fly:
    item: '&dКрылья_Ангела$399'
    flags:
    - ITEM_INVENTORY=&eЭнергия$288
    - STATE=sprint
    actions:
    - VELOCITY=vector:2,1,2 kick:true
    - cmd_op=playeffect flame num:50 draw:area loc:here
    - cmd_op=playeffect smoke loc:here draw:area
    - item_remove_inventory=&eЭнергия$288
    reactions:
    - message=player:%player% &cДля полета нужнен разгон и энергия
     
  19. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    http://reactions.fromgate.ru/
    Рандомная телепортация:
    Создаёшь локации Loc-1, Loc-2, Loc-3. Действие:
    tp=loc:Loc-%RANDOM:1-3%
     
  20. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @BrainRTP про поводу ITEM_CLICK — изменился формат описания предмета. Смотрите в описании
     

Поделиться этой страницей