1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, ITEM_UNWEAR не работает вообще:
    Код:
      Test-Command:
        override: true
        regex: false
        command: cmd:test
        flags: []
        actions:
        - cancel_event=true
        - ITEM_UNWEAR=slot:slot:helmet item-action:drop
        - ITEM_UNWEAR=slot:slot:chestplate item-action:drop
        - ITEM_UNWEAR=slot:slot:leggins item-action:drop
        - ITEM_UNWEAR=slot:slot:boots item-action:drop
        - message=+
        reactions: []
    
    И одно действие со slot:auto тоже не работает. Надел сет алмазки - ничего с ней не происходит.
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    slot:slot - зачем? slot:helmet и т.д. Это у меня где написано так? Надо исправлять.

    Перезалил девбилд http://adf.ly/1K0nlW
    0.9.5/12
    Поработал с селектором игроков и действием MESSAGE.
    Теперь должно работать как надо. Раньше, кстати, селектор работал, но в MESSAGE не работала конструкция
    player:{region: и т.п}
    Сейчас работает и так и так. Т.е. можно просто писать MESSAGE region:xxx и MESSAGE player:{region:xxx}

    Группы и пермишены тоже можно перечислять через запятую.

    Да. И ещё раньше если не находился ни один игрок - добавлялся текущий. Сейчас этого нет.
     
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Упс. Спасибо, посмотрим.
    Да, мой недосмотр. Работает хорошо:
    Код:
        - ITEM_UNWEAR=slot:helmet item-action:drop
        - ITEM_UNWEAR=slot:chestplate item-action:drop
        - ITEM_UNWEAR=slot:leggins item-action:drop
        - ITEM_UNWEAR=slot:boots item-action:drop
    

    Но что делает аргумент auto? Указывал - результата ноль:
    Код:
        - ITEM_UNWEAR=slot:auto item-action:undress

    Инверсия в селекторе работает?
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    auto - это если нужно снять какой-то предмет, в любом слоте. Теоретически можно любой предмет запихнуть в любой слот. Тогда нужно указать item:<> - какой предмет снимаем, slot:auto (или вообще не указывать) и этот предмет будет искаться в любом слоте.

    Инверсию для селектора я ещё не придумал ;)
    Кстати, сообщение об ошибке пропало?
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Я тут подумал: если есть возможность указать вероятность выдачи предмета, то как обрадовать других (то есть огорчить, что не они получили эксклюзив :D)? Можете ли припилить действие MESSAGE или BroadCast? :D
    Конечно, можно выдавать контрольный предмет и через EXEC искать его, удалять... Но хочется же быстро :D
    Да, ещё раз спасибо. Новую подверсию 12 поставлю ночью, когда игроки уйдут.
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну у всех действий есть временная переменная %item_str% - она содержит "текстовое" описание предмета (если у предмета есть название - то это название предмета + количество, если название нет - то тип предмета). Правда все навороченности (энчанты и т.п.) не отображаются.
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, поставил подверсию 12 - "всё" перестало работать без ошибок: телепорты в локации, сообщения, действие ITEM_UNWEAR...
    Хотя нет... Команда не работает, в которой снятие предмета... Таймер его снимает так же исправно, но ни одно сообщение не отправляется.
    @fromgate, а когда будет активатор обычной смерти игрока, саму смерть можно будет отменить, чтобы она не зачлась в ScoreboardStats, например?
    @fromgate, ещё хочу попросить, чтобы Вы не замещали побочные версии. А то хотел сменить обратно на 11 - а ссылка та же, что и на 12. Спасла только корзина :(
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @lyosha
    Точно сервер перезагружался?

    По активатору на смерть добавить попробую, но вот событие смерти отменить не поучится. Считать будет все равно
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Перезагружал для установки 12. Для 11 поскупился перезагрузкой и нормально обратно встал. Видимо, PlugMan хорошо справляется с работой.
     
  10. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    из-за него вылезают подобные непонятки:
    В версии 0.9.5/9 была исправлена ошибка которая приводит к этому сообщению. Она осталась именно благодаря том, что не было произведено нормальной загрузки плагина. Фактиески использовался соответствующий класс (и наверняка не один) от старой версии.
    0.9.5/13
    http://adf.ly/1K0nlW
    Переработана работа с селектором игроков (снова). Нужно для будущих свершений ;)
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, я немного подзабыл команду установки переменной, а в документации нету...
    /ra set var id:... player:... а значение как? Если пишу value:..., то вместо указанного мною устанавливается пустота...
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    /react set var id:<> value:<> [player:<>]
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Не работает установка значения:
    upload_2015-7-7_19-41-57.png
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ага, точно. Самое смешно, что когда указываешь имя игрока - работает ;)
    Перезалил девбилд с исправлением.
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, 0.9.5/14:
    upload_2015-7-8_1-2-47.png
    И не телепортирует в локации
    Код:
        - TP=loc:Dropper-%CALC:%varp:Dropper-LVL%+1%
    Специально перезагрузил!
    Ааа... параметр так и называется "наклон"? http://reactions.fromgate.ru/sound.htm
    - SOUND=sound:BAT_LOOP volume:3 pitch:1 loc:%PLAYER_LOC% - звук раздатчика. И так со всеми звуками. Что я не так делаю?
     
  16. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Аааа! Снова плейсхолдеры!
    Исправил.
    http://adf.ly/1K0nlW

    По поводу звука - ошибка в документации, должно быть "type:" вместо "sound:". Тоже исправил.
     
  17. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    как можно проверить сколько игроков в регионе?
     
  18. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Флаг REGION_PLAYERS


    Обновление:
    0.9.5/16
    - Активатор PVP_DEATH - теперь поддерживает "причину смерти". Сам активатор переименован и называется PLAYER_DEATH (по идее должна отработать замена, в крайнем случае придётся переименовать).
    Поддерживаются следующие значения для определения причины: PVP (от рук игрока), PVE (от рук моба), OTHER (от других причин) и... ANY (любая из этих трёх).
    В файле это отражается в виде параметра "death-cause".
    Если причина смерти - PVE или PVP, то в активаторе создаются временные плейсхолдеры: %killer-type% и %killer-name%

    У кого есть возможность - просьба проверить, чтобы какие-то недосмотры не проникли в релиз.
     
  19. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    как всегда обращаюсь за помощью, я опять накосячил
    reg:
    world: world
    x: 1439
    y: 67
    z: -635
    flags:
    - DELAY_PLAYER=id:reg [player:%PLAYER_NAME%] [set-time:3d]
    actions:
    - SIGN_SET_LINE=loc:world,1438,68,-643 line4:%PLAYER_NAME%
    - DELAY_PLAYER=reg time:3d player
    reactions:
    - MESSAGE=&6Ты уже зарегистрировался!
    На табличке ничего не появляется и с кулдауном проблемы
     
  20. MrStefanie2007

    MrStefanie2007 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    MrStefanie
    Хелп, плз! Некоторые активаторы почему-то создают (да используют) разные варианты персональных переменных - с регистром и без! Может можно (я надеюсь) где-то в настройках это отключить? Потому что по какому принципу именно та или иная переменная относится фактически к разным игрокам - не ясно.
    bandicam 2015-07-08 14-18-19-275.png (на скрине отображается мой ник с учетом регистра и без (MrStefanie и mrstefanie)

    да, кстати, забыл написать - там не только в этом соль. Вот у меня команда /biz buyprod - закупить продукты. Если закупать 0.1 - то к общему количеству продуктов все равно прибавится 1. То бишь ".0" остается всегда, дробные к нему не прибавляются при помощи var_inc
    попробуй так:
    Код:
    reg:
    world: world
    x: 1439
    y: 67
    z: -635
    flags:
    - DELAY_PLAYER=id:reg player:%PLAYER_NAME% set-time:3d
    actions:
    - 'SIGN_SET_LINE=loc:world,1438,68,-643 line4:{%PLAYER_NAME%}'
    - DELAY_PLAYER=id:reg time:3d
    reactions:
    - MESSAGE=&6Ты уже зарегистрировался!
    И перепроверь координаты таблички в "SIGN_SET_LINE" а то я как-то тоже себе всю голову сломал, а оказалось в X на 1 ошибся :D
    И кстати просмотрел - в флаге лучше убрать "set-time", так как есть действие "DELAY_PLAYER".
    подробнее о моей проблеме - действие VAR_SET/VAR_INC записывают переменные в ник без регистра(в моей случае "mrstefanie"), а плейсхолдер %varp:% берёт данные из ника с регистром (MrStefanie).Вот пример моих активаторов (я выкинул все лишнее и оставил самое главное):
    Код:
      test:
        actions:
        - 'VAR_PLAYER_SET=id:hoteltext value:{Комната #1}'
        - 'VAR_PLAYER_SET=id:hoteldaytext value:{1}'
      Hotel:
        command: cmd:hotel
        flags:
        - '!var_player_compare=hotel/Нет'
        actions:
        - 'message=&6Отель - %varp:hoteltext%'
        - 'message=&6Дней оплачено: &3%varp:hoteldaytext%'
        reactions:
        - 'message=&6Отель - вы не снимаете номер.'
    
    В чате при прописывании команды выдает %varp:hoteltext% и %varp:hoteldaytext% в открытом виде, потому что таких переменных у ника "MrStefanie" нет, однако у "mrstefanie" есть.Жуть какая-то...
     

Поделиться этой страницей