1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Когда выполняется выдача одного из наборов, для меня жизненно необходимо привязать к этой выдаче ещё что-то. Можно изгаляться с флагами, но это уже по части извращенства будет слишком.
     
  2. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Может тогда лучше расширить функционал действия EXECUTE и сделать возможность выполнения случайного активатора по той же схеме? Тогда в нём можно будет выдавать нужный набор предмета и выполнять какие-то действия?
     
  3. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Так-то это можно сделать и сейчас с помощью связки "главный активатор - активаторы с шансом". Однако, не могу не согласиться, что и эта мысль хороша, если работать в крупном масштабе. Всё-таки одна строка лучше, чем сотня.
    Когда пишу большие строки, Notepad++ обрамляет их в странное синее подсвечивание. Иногда, в этом месте любые символы превращаются в кракозябры. Почему это происходит и можно ли вылечить недуг?
    upload_2015-7-18_7-24-41.png

    MONEY_GIVE <Сумма> <Получатель> - точно обязательно указывать получателя?
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    По поводу Notepad++ ничего не подскажу. Я пользуюсь Far Manager'ам (но его, как я понимаю, воспринимать могут только люди, которые увидtли компьютер ещё в "довиндовые" времена ;))
    А вообще могу посоветовать переносить строки. Сам правда этим не пользуюсь. Но если строковую переменную перенести после какого-то слова на следующую страницу (добавить отступ) и всё это обрамить одинарными кавычками - то yaml воспримет это как одну строку.
    Вот кстати, пример у меня из переменных (он сохранился ещё с каких-то тестов, по твоим примерам):
    Код:
    general:
      checktest: 'amount:1 lore:{&7Меч способен создать психическую\n&7защиту &3I&7. Противник
        будет наносить\n&7значительно меньше урона.\n&5Активация способности: &6ПКМ\n&5Длительность:
        &630 секунд\n&5Перезарядка способности: &c2 минуты\n&2Апгрейд: &4.*\n&3Характеристики
        после апгрейда:\n&bДлительность: &61 минута\n&bПерезарядка: &c4 минуты\n&eНаберите
        &6/upgrade Pepel1&e,\n&eдержа меч в руках.\n&cАпгрейд снимает все чары\n&cи чинит
        меч.} name:{&fМеч Пепла &cI} type:DIAMOND_SWORD'
    
    Нет, необязательно. Будет подставляться текущий игрок.
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Вот, значит, как... Тогда же это просто отлично! Однако где я могу узреть описание расположения номеров слотов в том плейсхолдере?..
    И ещё хочу попросить, чтобы, при формировании строки описания предмета, всё, что не является прямым его описанием, было или справа, или слева от него. То есть параметр regex и, возможно, грядущие.
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Инструкцию только что обновил. Если ещё не залилась, то на сайт зальётся в течение нескольких минут (настроена автоматическая синхронизация, чтобы руками не делать).

    По поводу строки описания - согласен. Сам хочу. Доберусь - сделаю (уже знаю как ;)). Самого безумно раздражает, что type - где-то в середине может оказаться
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    В ITEM_GIVE хотелось бы видеть параметр "стакать ли нестакуемые вещи?".
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Напиши про это тикет на BukkitDev, чтобы не забылось. Это потом. Используемый сейчас механизм двумя строчками кода не переделать.

    Залил 0.9.7/1
    Изменение - вывод последовательноси в формате предмета (type, data, amount и потом всё остальное)
     
  9. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    не пользуюсь им, даже тогда, когда, на винде сижу, для этих редких случаев сам использую и другим советую
    SciTE, здесь все отлично, и с переносами строк и с многим другим, в общем удобный и хороший редактор, выбрал свою кодировку и радуйся).

    я в 99% случаев использую Midnight Commander, его встроенный редактор, визуально не сильно отличается ;)
     
    Последнее редактирование: 18 июл 2015
  10. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Спасибо. Погоняем :D
     
  11. serjj

    serjj Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    serjj
    Здравствуйте fromgate :) Делал активаторы на 0.9.5, скачивал 0.9.6 версию, по команде /rea list нет ни одного активатора, 0.9.7 видит все, но не выполняет ни одного :) Помогает только возврат 0.9.5. В чем может быть проблема? Еще вопрос: возможно ли скрывать от игрока, что ему начислены деньги или изъят предмет из инвентаря, а также подобные оповещения? Предложение по плагину: Хотелось бы иметь возможность изымать все предметы, которые подходят под описание из инвентаря игрока или из сундука. Это возможно допустим реализовать так: amount:all?
     
  12. Entergro

    Entergro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    @fromgate ,здравствуйте.yml файл не парсится из-за % :( Что предпринять?
     
  13. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Строку надо заключить в одинарные кавычки. Если это действие или флаг - в кавычки вносить всю строку от "-" до конца. Например:
    - 'MESSAGE=&6%PLAYER_ITEM_HAND%'
    Вообще, никаких идей. Плагин заменялся с полной остановкой сервера? Если применяется всякие плагины для остановки/включения/перезагрузки плагинов или команду /reload - то результат может быть не абсолютно разный. Это не только к ReActions относится.

    Насчет удаления "всех" предметов. Пока это ReActions такого не умеет. Подумаю.
     
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Почему? Указал маску в типе, описании, имени, поставил amount:9999. Разве так не работает?
     
  15. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Нет, там подсчитывается есть ли достаточное количество, а потом происходит изъятие. Хотя возможно стоит подсчет убрать - ведь, по большому счету идёт дублирование соответствующего флага.
    Да, пожалуй так и сделаю.
    0.9.7/3
    В общем закоментировал две строчки. Теперь если количество предметов которые надо удалить, больше чем есть в инвентаре будут удаляться все.

    http://adf.ly/1K0nlW
     
  16. serjj

    serjj Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    serjj
    Плагин заменялся с полной остановкой сервера. Активаторы в 2 файлах: activators.yml и activators (2).yml, с этим проблем нет. Все активаторы видит, rea check делает. С координатами все нормально. Новые создает, и тоже не выполняет :) Может CB старый? Такая пойдет: CraftBukkit version git-Spigot-844 (MC: 1.5.2) (Implementing API version 1.5.2-R0.2-SNAPSHOT)?
     
  17. Sanya007vuch

    Sanya007vuch Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Кстати!
    А как задать логическое "НЕ" в флаге? Пробовал вариант !PVP - нифига.
    И еще, между всеми флагами, насколько я понимаю, стоит логическое "И"?
    И еще, ошибку в доках заметил.
    Если юзать плагин PlayEffect для вызова эффектов, то порядок вызова команды будет таков: rea add [name] a effect id:[name] <параметры>
    Веду к тому, что с eff: не работает, а работает с id:
    А еще не получается сделать как на этом видео: . У меня просто 2 эффекта дыма, а не дыма с лавой. + оно всё в плоскости работает, в объем (вверх-вниз)
    Код:
      efbtn:
        world: world
        x: -5014
        y: 64
        z: -6970
        actions:
        - EFFECT=eff:smoke wind:all loc:world,-5019.0,65.0,-6977.0,0.0,0.0
        - EFFECT=id:lava num:25 loc:world,-5018.0,63.0,-6974.0,0.0,0.0 loc2:world,-5018.699,63.0,-6981.295,358.249,30.35 draw:line
    [​IMG]

    И хочу сказать отдельное спасибо за действие WAIT)
    А можно ли в запросе к БД указывать переменные?
    Например, SELECT item FROM table WHERE name='%player_name%'; ?
     
    Последнее редактирование: 19 июл 2015
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    А потом ReActions сделает по-своему: превратит мою конструкцию в обыденную строку.
    ITEM_WEAR с предметом
    Код:
    amount:1 regex:true type:DIAMOND_HELMET lore:{&6За победу в паркуре;\n&a(\w){1,15} &6- лучший игрок!}
    Работает нормально. Но он не воспринимает плейсхолдеры:
    Код:
    amount:1 regex:true type:DIAMOND_HELMET lore:{&6За победу в паркуре;\n&a%player% &6- лучший игрок!}
    И никакого результата нет :(
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    Подстановка плейсхолдеров происходит при проверке флагов и при выполнении действий
    В параметрах активатора плейсхолдеры не подставляются. Я подумаю возможно ли это в принципе, но быстро не обещаю.
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    О, спасибо. Несколько упростили жизнь :)
     

Поделиться этой страницей