1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. AleksStar

    AleksStar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Ребят подскажите как будет выглядеть следующее действие.
    При нажатии на активатор происходит проверка на наличие блока лазурита, после чего блок удаляется.
     
  2. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    @AleksStar,
    /ra add button <азвание>
    /ra add <название> f invitem 22*количество
    /ra add <название> a invitemrmv 22*количество
     
    AleksStar и fromgate нравится это.
  3. SnaKeSkin

    SnaKeSkin Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    snakeskin2111
    тут смысл о том что время которое игрок находится не в пвп, а меня интересует общее время игры. равное 30 часам.
     
  4. AleksStar

    AleksStar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Спасибо, у меня вчера не получилось, но я не указывал количество возможно дело в этом.
    region:
    grup1:
    region: New
    flags:
    - group=born
    actions:
    - cmdsrv=tell %player% &6 Вы нашли Храм!
    reactions: []
    Ребят что я делаю не так? не получается известить игрока в группе о том что он нашел то что искал.
    Плагин камандбук стоит у меня, пытался его команды использовать.
    при этом - cmdsrv=say &6С игрок %player% взял квест на повышение группы!
    работает как надо.
    Мне нужно отослать именно личное сообщение игроку при попадании его в зону new
     
  5. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Должно ли оно вообще работать таким образом.. на это я ответить не смогу.:) Да и в целом это всё лишнее, так как личное сообщение можно отправить используя только ReActions. Прицепляешь действие msg к нужному тебе активатору и всё.
     
  6. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    Извени, думал тебе просто надо было поменять pvp на time, но это не подходит.
     
  7. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @AleksStar, команда tell возможно не отрабатывает, если отправлять ее самому себе. Используйте действие msg
     
  8. AleksStar

    AleksStar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    У меня многоволютная система. Допустим есть валюта А есть валюта В.
    Валюта А валюта по умолчанию с ней проблем нет, но как использовать Валюты В? Плагин экономики Craftconomy3
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @AleksStar, ого. Не знаю. Посмотрю в Vault'е есть ли там что-то подобное.
     
  10. AleksStar

    AleksStar Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    region:
    grup1:
    region: New
    flags:
    - group=born
    actions:
    - cmdsrv=msg/ %player% &6 Вы нашли Храм!(- cmdsrv=msg/ &6 Вы нашли Храм!) (- cmdsrv=msg %player% &6 Вы нашли Храм!)
    reactions: []
    Как только не побывал не хочет писать зараза в приват и все тут
     
  11. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    msg — это уже действие. не нужно его ставить после cmdsrv
     
  12. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    Уважаемый fromgate подскажите пожалуйста, можно ли запретить команду, допустим /home с помощью флага perm или !perm, или нужно будет отдельную группу создавать? И еще, вчера 5 часов потратил на то, что бы при выходе из региона из руки и инвенторя забирался определенный предмет, ставил флаги на проверку предмета в руке и инвенторе, потом ставил действия на изьятие из руки и инвенторя, но реакции по выходу из региона ноль, а главное, что ставил действие на вход, выдает предмет, а забрать не забирает. Сегодня еще посижу и всё сделаю заного, сервер 1.5.2 Взарание спасибо
     
    slavik123123123 нравится это.
  13. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    @Pogronec, нельзя, это же только флаг, а не действие. И группу тоже создавать необьязательно.
    Пропиши в регионе WG флаг blocked-cmds, это самый простой способ решения твоей проблемы.)

    Конкретно что надо прописать: /rg flag <названиерегиона> blocked-cmds /spawn,/home,/call,/tpa,/tpaccept . Из такого региона игрок сможет выйти только на своих двух, и зайти также только на своих двух.;)
     
  14. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Pogronec, если через ReActions - нужно создать группу в которой прописать "отключающие" пермишены с большим приоритетом, чем у дефолтных. И действиями присваивать/удалять у игрока эту группу когда нужно.

    Насчет изъятия - покажите сам активатор из файла настроек (или скриншот результата команды /react info <активатор>)
     
    Pogronec нравится это.
  15. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    @fromgate Получаеться так, что если я сначало ставлю активатор с действиями и флагами на выход, то всё работает, но если сначало ставлю на вход выдавать предмет, а потом пишу на выход, то на выход не срабатывает:

    /react add rgleave bomberleave bombermen
    2013-09-13_20.26.21_cr.png
    /react add bomberleave f item 46:TNT*1
    2013-09-13_20.26.46_cr.png
    /react add bomberleave f invitem 46:TNT*1
    2013-09-13_20.27.06_cr.png
    /react add bomberleave a itemrmv 46:TNT*64
    2013-09-13_20.27.20_cr.png
    /react add bomberleave a invitemrmv 46:TNT*10000
    2013-09-13_20.27.32_cr.png
    /react list
    2013-09-13_20.30.00_cr.png
    При выходе из региона в чат ничего не пишет
     
  16. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Вроде не работает из за того, что ты написал неправильно флаг проверяющий есть ли у игрока динамит, ты написал 46:TNT*1 а надо просто 46*1, флаг ищет несуществующий предмет, не находит и не срабатывает, так же и сдействием забирающим динамит, да и вообще хорошо ли продуман активатор? Например, а что если игрок весь ТНТ выбросит или истратит, тогда флаг ищущий ТНТ тоже не сработает, а если цель твоего квеста принести ТНТ, тогда надо ещё добавить реакцию, на то что игрок не принёс тнт.
     
  17. Pogronec

    Pogronec Активный участник

    Баллы:
    63
    @Sasha2dx так же пробывал и 46*1 но он тоже не срабатывает, я пробывал на себе и по принцыпу выдать 46:TNT*1 всё работает. Полный инвентарь динамита и в руке динамит, всё равно ноль реакции при выходе с региона, а вот когда я пишу сначало на выход, а потом на вход, то всё нормально работает. Я делаю моб арену типа бомбермена, и там она закрыта со всех сторон стеклом, так же пробывал телепортироваться прямо в регион, динамит выдаеться, завтра попробую сделать сначало выход, а потом вход и посмотрю, удалиться ли динамит из инвенторя, если я тп с арены. динамит мне надо полностью удалить из инвенторя игрока, когда он будет выходить из региона, а вообще, хочу сделать так, что бы игрок выйграл, ему надо набрать допустим 100 протухшего мяса с зомби, как только он собирает это количество, ему выдаеться приз и телепортирует домой или на спавн:)
     
  18. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Кстати, точно, так как у динамита нет даты, то эта запись сработает, но вообще писать 46:TNT неправильно, так как после двух точек идёт дата предмета (id:data), например можно написать46:0 или TNT:0, это будет соответсвовать записи Id:data. Ну а запись 46:TNT - это id:id. ;)
    Ну....и тогда ещё почему может не работать, сразу не заметил ещё кое что, флаг item - проверяет есть ли предмет в руке, а надо же в инвентаре (invitem), т.е. если динамит не в руке - то твой активатор не сработает. Ну и в целом, в этом случае флаг проверяющий есть ли динамит в инвентаре вообще лишний.) Так как он должен забиратся в любом случае, есть он или нет, т.е. флаг проверяющий динамит - можно вообще убрать.
    При телепортации из региона, rgleave вроде не сработает, хотя хз. Что бы игрок выиграл и динамит пропал - надо сделать так: в регион арены добавить активатор region, в него добавить флаг проверяющий есть ли у игрока нужное количество мяса, и действие которое забирает весь динамит и телепортирует игрока на спавн или домой. При этом с боку оставить выход, как бы, "выход для лузеров", что бы могли выйти те кому надоело играть, в этом выходе сработает активатор rgleave, который так же заберёт динамит из инвентаря. Ну и на всякий случай я бы добавил ещё 1 активатор, который бы телепортировал игрока с арены, тогда когда у него кончится динамит (ну может же быть и такое;) ), и писал ему Game Ower.
     
    Pogronec нравится это.
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Pogronec,
    1. 46:TNT*1 - я даже не знаю, что вернёт этак конструкция. Скорее всего один динамит, но не факт.
    Правильно всё же: 46*1 или TNT*1 - названия (стандартные, от craftbukkit) подерживаются.

    2. Флаг item проверяет наличие предмета в руке. Для проверки предметов в инвентаре - invitem
    Если мы добавляем оба этих флага, но в руках нет ТНТ (как я вижу на примеру) - активатор не отработает. Поэтому проверяем только инвентарь - он на руки тоже распространяется.

    3. Удаление предмета itemrmv удаляет только из рук. invitemrmv - из инвентаря.
    Аналогично с флагами - нет необходимости писать удаление из рук и из инвентаря - пишем только удаление из инветаря. Этого должно быть достаточно.

    Вообще для удобства отладки активаторов рекомендую сопровождать действия и реакции сообщениями чтобы видеть что произошло: не сообщений - активатор вообще не запустился, в противном случае видим, что отработали или не отработали флаги.
    Сработает. Возможно даже сработает при смерти игрока. Надо будет проверить.
    @Sasha2dx, кстати, надо будет продумать события инвентаря - может действительно сделать такой активатор (или даже не один).
     
    Pogronec нравится это.
  20. Sasha2dx

    Sasha2dx Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Sasha2dx
    Я не понял о чём речь, если чесно. :) Если о:
    то тут я не имел ввиду добавлять новое в плагин) я имел ввиду простой активатор region с флагом !invitem 46*1, ну и действием tp.
     

Поделиться этой страницей