1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, 2 игрока - куда не шло. Но при четырёх игра зависает на секунд 5-6. Страшно представить, когда тут будет играть 20 человек:
    Код:
    # Запуск игроков на ивент.
      RF-LIMITED-Set-Time-To-Start:
        flags:
        - var_compare=id:RF-LIMITED-Time-To-Start value:0
        actions:
        - var_set=id:RF-Amount-Player-In-Game value:0
        - var_set=id:RF-LIMITED-Amount-Places-In-Queue value:0
        - var_set=id:RF-LIMITED-Time-To-Start value:61
        - sign_set_line=loc:world_the_end,1184.0,129.0,1145.0,0.0,0.0 line1:{Недостаточно}
        - sign_set_line=loc:world_the_end,1184.0,129.0,1145.0,0.0,0.0 line2:{игроков для}
        - sign_set_line=loc:world_the_end,1184.0,129.0,1145.0,0.0,0.0 line3:{начала игры!}
        - sign_set_line=loc:world_the_end,1184.0,129.0,1145.0,0.0,0.0 line4:{Минимум 2!}
        - var_set=id:RF-LIMITED-Time-Out-To-Jump-From-Start value:16
        - delay=id:RF-LIMITED-Delay-Reset-Time-Out-No-Players time:2s
        - execute=activator:RF-LIMITED-PreLaunch-Procedures-Set-Count-Wins 
        - execute=activator:RF-LIMITED-PreLaunch-Procedures region:world_the_end.rf-pvp-deny
        - cmd_console=rg f -w world_the_end rf-game-area pvp deny
        - WAIT=100ms
        - cmd_console=scl load RF-Fire-Eggs world_the_end 1183 133 1168
        - message=&7[&aRF&7] &aИгра началась! До включения PvP 10 секунд! region:world_the_end.rf
        - WAIT=10s
        - execute=activator:RF-LIMITED-In-Game-Time-Out-5
        reactions: []
    # Установка счёта побед, если его не было.
      RF-LIMITED-PreLaunch-Procedures-Set-Count-Wins:
        flags:
        - '!var_player_exist=id:RF-LIMITED-Count-Wins'
        - var_player_compare=id:RF-LIMITED-Space-In-Queue value:Occupied
        actions:
        - var_player_set=id:RF-LIMITED-Count-Wins value:0
        reactions: []
    
      RF-LIMITED-PreLaunch-Procedures:
        flags:
        - var_player_compare=id:RF-LIMITED-Space-In-Queue value:Occupied
        actions:
        - var_player_set=id:RF-LIMITED-Space-In-Queue value:Not-Occupied
        - var_player_set=id:RF-LIMITED-In-Game value:1
        - var_set=id:RF-LIMITED-During value:1
        - var_inc=id:RF-Amount-Player-In-Game
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-0 value:{%PLAYER_INV:0%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-1 value:{%PLAYER_INV:1%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-2 value:{%PLAYER_INV:2%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-3 value:{%PLAYER_INV:3%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-4 value:{%PLAYER_INV:4%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-5 value:{%PLAYER_INV:5%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-6 value:{%PLAYER_INV:6%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-7 value:{%PLAYER_INV:7%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-8 value:{%PLAYER_INV:8%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-9 value:{%PLAYER_INV:9%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-10 value:{%PLAYER_INV:10%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-11 value:{%PLAYER_INV:11%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-12 value:{%PLAYER_INV:12%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-13 value:{%PLAYER_INV:13%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-14 value:{%PLAYER_INV:14%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-15 value:{%PLAYER_INV:15%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-16 value:{%PLAYER_INV:16%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-17 value:{%PLAYER_INV:17%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-18 value:{%PLAYER_INV:18%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-19 value:{%PLAYER_INV:19%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-20 value:{%PLAYER_INV:20%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-21 value:{%PLAYER_INV:21%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-22 value:{%PLAYER_INV:22%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-23 value:{%PLAYER_INV:23%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-24 value:{%PLAYER_INV:24%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-25 value:{%PLAYER_INV:25%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-26 value:{%PLAYER_INV:26%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-27 value:{%PLAYER_INV:27%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-28 value:{%PLAYER_INV:28%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-29 value:{%PLAYER_INV:29%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-30 value:{%PLAYER_INV:30%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-31 value:{%PLAYER_INV:31%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-32 value:{%PLAYER_INV:32%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-33 value:{%PLAYER_INV:33%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-34 value:{%PLAYER_INV:34%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-35 value:{%PLAYER_INV:35%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-36 value:{%PLAYER_INV:helmet%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-37 value:{%PLAYER_INV:chestplate%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-38 value:{%PLAYER_INV:leggings%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-39 value:{%PLAYER_INV:boots%}
        - cmd_console=ci %player% **
        - potion_clear=all
        - heal=player:%player%
        - WAIT=50ms
        - TP=loc:RF-Spawn-Loc-%random:1-4% radius:2
        reactions: []
    
     
  2. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Замена ядра решила проблему , хотя старое с хостинга взял , по идее норм должно быть
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @rukaban96
    Видно у тебя был какой-то промежуточный вариант, в котором ещё соответствующие события не были реализованы.
     
  4. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, не работает фиксирование информации о регионе:
    Код:
    SIGN:
      Sign-Start-Appropriation:
        sign-mask:
        - NoOwner
        - ''
        - ''
        - ''
        click-type: RIGHT
        flags: []
        actions:
        - cmd_console=region info test -w world
        reactions: []
    MESSAGE:
      Fix-Log-Console-Region-No-Member:
        mask: .*
        type: REGEX
        source: LOG_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - broadcast=%word1%
        reactions: []
    
     
  5. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Автор , может быть есть смысл сделать одну вещь
    Короче сделать что то типа плейсхойдера последнего активатора , что бы к примеру сделать одну операцию с активатором а все последующие место имени к примеру прописать одну букву..
    А то бывают длинные активаторы и было бы удобно их заменить

    К примеру если сейчас нужно писать
    ra add button button_test
    ra add button_test f .............
    ra add button_test a ............
    То я с переменной последнего активатора выглядело бы к примеру так
    ra add button button_test
    ra add b f .............
    ra add b a .............
     
  6. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @rukaban96
    Наверное проще (и логичнее) будет сделать автозаполнение по tab.
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Полностью согласен. Гораздо удобнее работать таким образом из чата.
    @fromgate, что удобнее и эффективнее относительно производительности: использовать действие item_give 40 раз или заключить предметы в набор?
    @fromgate, очистился файл с переменными... При каких обстоятельствах - не знаю. Вероятно, занеслось какое-то неправильное значение и весь файл рухнул при записи нового значения... Это ещё одна причина разделять переменные на разные файлы.
     
  8. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Абсолютно без разницы.

    Сервер не падал, не останавливался внезапно? Если в момент записи файла что-то происходит такое, то...
     
  9. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Как раз только это и приходит на ум. Или какой-то сильный лаг во время записи переменной, или падение. Но сервер не один я обслуживаю, так что узнать наверняка факт краша не могу.
    @fromgate, может создавать бекап файла, если происходит "неправильное" записывание?
     
  10. Halder

    Halder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Ответьте пожалйста
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Или как раз на такой случай можно действием копирования файла делать бекап самому.
     
  12. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Ну Вас же 1.5.2? Мне нужно добраться и проверить под этой версией. Насколько помню были изменения какие-то с логами и вполне возможно, что они тут вылезают.
     
  13. Halder

    Halder Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    1.8+ версия
     
  14. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Проверял под 1.6.4
    @fromgate, на вопрос расположения слотов в %player_inv:n% Вы так и не ответили. Разместите это тогда в документации.
    Инвентарь до:
    upload_2015-7-30_0-42-40.png
    Инвентарь после:
    Код:
      RF-Items-Inventory-0: type:COOKED_BEEF data:0 amount:1 regex:false
      RF-Items-Inventory-1: type:COOKED_BEEF data:0 amount:2 regex:false
      RF-Items-Inventory-2: type:COOKED_BEEF data:0 amount:3 regex:false
      RF-Items-Inventory-3: type:COOKED_BEEF data:0 amount:4 regex:false
      RF-Items-Inventory-4: type:COOKED_BEEF data:0 amount:5 regex:false
      RF-Items-Inventory-5: type:COOKED_BEEF data:0 amount:6 regex:false
      RF-Items-Inventory-6: type:COOKED_BEEF data:0 amount:7 regex:false
      RF-Items-Inventory-7: type:COOKED_BEEF data:0 amount:8 regex:false
      RF-Items-Inventory-8: type:COOKED_BEEF data:0 amount:9 regex:false
      RF-Items-Inventory-9: type:COOKED_BEEF data:0 amount:28 regex:false
      RF-Items-Inventory-10: type:COOKED_BEEF data:0 amount:29 regex:false
      RF-Items-Inventory-11: type:COOKED_BEEF data:0 amount:30 regex:false
      RF-Items-Inventory-12: type:COOKED_BEEF data:0 amount:31 regex:false
      RF-Items-Inventory-13: type:COOKED_BEEF data:0 amount:32 regex:false
      RF-Items-Inventory-14: type:COOKED_BEEF data:0 amount:33 regex:false
      RF-Items-Inventory-15: type:COOKED_BEEF data:0 amount:34 regex:false
      RF-Items-Inventory-16: type:COOKED_BEEF data:0 amount:35 regex:false
      RF-Items-Inventory-17: type:COOKED_BEEF data:0 amount:36 regex:false
      RF-Items-Inventory-18: type:COOKED_BEEF data:0 amount:19 regex:false
      RF-Items-Inventory-19: type:COOKED_BEEF data:0 amount:20 regex:false
      RF-Items-Inventory-20: type:COOKED_BEEF data:0 amount:21 regex:false
      RF-Items-Inventory-21: type:COOKED_BEEF data:0 amount:22 regex:false
      RF-Items-Inventory-22: type:COOKED_BEEF data:0 amount:23 regex:false
      RF-Items-Inventory-23: type:COOKED_BEEF data:0 amount:24 regex:false
      RF-Items-Inventory-24: type:COOKED_BEEF data:0 amount:25 regex:false
      RF-Items-Inventory-25: type:COOKED_BEEF data:0 amount:26 regex:false
      RF-Items-Inventory-26: type:COOKED_BEEF data:0 amount:27 regex:false
      RF-Items-Inventory-27: type:COOKED_BEEF data:0 amount:10 regex:false
      RF-Items-Inventory-28: type:COOKED_BEEF data:0 amount:11 regex:false
      RF-Items-Inventory-29: type:COOKED_BEEF data:0 amount:12 regex:false
      RF-Items-Inventory-30: type:COOKED_BEEF data:0 amount:13 regex:false
      RF-Items-Inventory-31: type:COOKED_BEEF data:0 amount:14 regex:false
      RF-Items-Inventory-32: type:COOKED_BEEF data:0 amount:15 regex:false
      RF-Items-Inventory-33: type:COOKED_BEEF data:0 amount:16 regex:false
      RF-Items-Inventory-34: type:COOKED_BEEF data:0 amount:17 regex:false
      RF-Items-Inventory-35: type:COOKED_BEEF data:0 amount:18 regex:false
      RF-Items-Inventory-36: ''
      RF-Items-Inventory-37: ''
      RF-Items-Inventory-38: ''
      RF-Items-Inventory-39: ''

    @fromgate, можно параметр для loc:loc radius:n - fix-viev:true|false?
    @fromgate, как в регулярном выражении задать условие "всё, кроме"? И можно ли его применять к типу предмета?
    @fromgate, под действием сериала "Доктор Кто" предлагаю добавить флаг "отклонён ли взгляд игрока на столько, что локация\локации перестают быть в поле зрения?". Конечно, учитывая максимальный или стандартный угол обзора игрока. Следует так же учитывать модификаторы обзора: эффекты замедления и ускорения, команда /speed из essentials.
    @fromgate, не совсем понимаю как с помощью параметра высоты звука полностью имитировать нотные блоки... Объясните? Хочу воспроизвести эту мелодию: http://file.podfm.ru/player.swf?xmlurl=http://Lyosha12.podfm.ru/Test/1/data.xml
    @fromgate, возможно я прошу слишком о многом, но, может быть, гораздо практичнее создать нечто вроде пианино, чтобы записывать в форме действий и задержек быстро свои композиции, нежели копипастить действия и монотонно заполнять\проверять работу? Это бы произвело не только революцию в написании музыки через майнкрафт, но и стало бы основой многих форумов, групп, сборников треков на основе ReActions...
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2015
  15. pasha5018

    pasha5018 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    tdmackey
    У меня не работает сайт с документацией, страница не загружается.
    Есть активатор на сундук?
     
  16. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Всё нормально... http://reactions.fromgate.ru/
    В каком смысле? На его открытие - нет, но можно использовать BUD, если есть место для схемы на редстоуне. На клик по блоку сундука - нет.
    @fromgate, если использовать такой вариант, то на слух кажется, что тональностей меньше, чем воспроизводил бы нотный блок. Или я неправильно его имитирую?
    Код:
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:0.1
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:0.2
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:0.3
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:0.4
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:0.5
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:0.6
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:0.7
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:0.8
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:0.9
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:1
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:1.1
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:1.2
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:1.3
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:1.4
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:1.5
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:1.6
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:1.7
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:1.8
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:1.9
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:2
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:2.1
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:2.2
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:2.3
        - wait=50ms
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:2.4
        - wait=50ms
    

    А вариант с циклом не работает - к переменной добавляется не дробное, а целое значение:
    Код:
        - var_set=id:Sound value:0
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
        - sound=loc:%PLAYER_LOC% volume:1.5 type:NOTE_BASS pitch:%var:Sound%
        - wait=300ms
        - message=%var:Sound%
        - var_inc=id:Sound value:0.1
    
     
  17. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Именно такого активатора нету , как вариант поставь сундук ловушку с запиткой к примеру командного блока , в нем пропиши вызов активатора ехес
     
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Я как бы это и сказал...
     
  19. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я то понял , написал чуть понятнее вдруг если он не поймет...
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, таймер не работает:
    Код:
    INGAME:
      Timer-Server-Time:
        time: '13'
        player: 'all'
        paused: 'false'
        activator: Spawn-Time
    
    EXEC:
      Spawn-Time:
        flags: []
        actions:
        - cmd_console=time set 11am spawn
        reactions: []
    

    @fromgate, а вода - разве земля в land:true?
    @fromgate, как насчёт того, чтобы добавить в локации параметр "только сгенерированная область"?
    @fromgate, в селекторе игроков будет возможность выбирать количество игроков и возможность рандомного выбора игроков?
    @fromgate, здесь форматирование текста не сохраняется при переносе строки:
    Код:
        - 'ITEM_WEAR=type:LEATHER_BOOTS amount:1 name:{&6&lНабор везунчика} color:255,0,0 lore:{&7Владелец: &a%player%} regex:false'
    upload_2015-7-31_8-56-47.png
    @fromgate, код:
    Код:
        - ITEM_GIVE=type:STONE_SWORD data:0 amount:1 regex:false name:{&6&lНабор Джедая}  lore:{&7Владелец:&a %player%}
        - ITEM_GIVE=type:IRON_PICKAXE data:0 amount:1 regex:false name:{&6&lНабор Джедая} lore:{&7Владелец:&a %player%}
        - ITEM_GIVE=type:IRON_SPADE data:0 amount:1 regex:false name:{&6&lНабор Джедая} lore:{&7Владелец:&a %player%}
        - ITEM_GIVE=type:IRON_AXE data:0 amount:1 regex:false name:{&6&lНабор Джедая} lore:{&7Владелец:&a %player%}
        - ITEM_GIVE=type:GOLDEN_APPLE data:1 amount:12 regex:false name:{&6&lНабор Джедая} lore:{&7Владелец:&a %player%}
        - ITEM_GIVE=type:COOKED_BEEF data:0 amount:16 regex:false name:{&6&lНабор Джедая} lore:{&7Владелец:&a %player%}е
        - ITEM_GIVE=type:DIAMOND data:0 amount:3 regex:false name:{&6&lНабор Джедая} lore:{&7Владелец:&a %player%}
        - ITEM_GIVE=type:POTION data:16428 amount:3 regex:false name:{&6&lНабор Джедая} lore:{&7Владелец:&a %player%}
        - ITEM_GIVE=type:ENDER_PEARL data:0 amount:4 regex:false name:{&6&lНабор Джедая} lore:{&7Владелец:&a %player%}
        - ITEM_GIVE=set1:{item1:{type:ENCHANTED_BOOK data:0 amount:1 stored-enchants:DURABILITY:3 regex:false name:{&6&lНабор Джедая} lore:{&7Владелец:&a %player%}} item2:{type:ENCHANTED_BOOK data:0 amount:1 stored-enchants:DAMAGE_ALL:2 regex:false name:{&6&lНабор Джедая} lore:{&7Владелец:&a %player%}} item3:{type:ENCHANTED_BOOK data:0 amount:1 stored-enchants:PROTECTION_FALL:1 regex:false name:{&6&lНабор Джидая} lore:{&7Владелец:&a %player%}} item4:{type:ENCHANTED_BOOK data:0 amount:1 stored-enchants:PROTECTION_FIRE:4 regex:false name:{&6&lНабор Джидая} lore:{&7Владелец:&a %player%}} item5:{type:ENCHANTED_BOOK data:0 amount:1 stored-enchants:ARROW_DAMAGE:1 regex:false name:{&6&lНабор Джидая} lore:{&7Владелец:&a %player%}} item6:{type:ENCHANTED_BOOK data:0 amount:1 stored-enchants:ARROW_DAMAGE:2 regex:false name:{&6&lНабор Джидая} lore:{&7Владелец:&a %player%}} item7:{type:ENCHANTED_BOOK data:0 amount:1 stored-enchants:DURABILITY:1 regex:false name:{&6&lНабор Джидая} lore:{&7Владелец:&a %player%}} item8:{type:ENCHANTED_BOOK data:0 amount:1 stored-enchants:LOOT_BONUS_MOBS:2 regex:false name:{&6&lНабор Джидая} lore:{&7Владелец:&a %player%}} item9:{type:ENCHANTED_BOOK data:0 amount:1 stored-enchants:THORNS:2 regex:false name:{&6&lНабор Джидая} lore:{&7Владелец:&a %player%}}}
    
    
    А выдаёт вот как:
    upload_2015-7-31_9-35-52.png
    Непорядок... :\
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2015

Поделиться этой страницей