1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    А как должно выдаваться?
     
  2. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, зелье урона смещено в слот 1, хотя должно быть в восьмом.
    @fromgate, но подождите... В одном же тике выполняется много действий... А в тике 50 миллисекунд. Так почему же эти действия нельзя расположить в этом тике по требуемому порядку? То есть, имеет ли значение выставлять этот параметр меньше?
    @fromgate, как можно сравнить значение переменной с количеством предмета в инвентаре?
    @fromgate, второй активатор выполняется, но удаление - нет:
    Код:
      Potion-4:
        item: 'type:POTION data:16428 amount:1 potion-effects:HARM:2:1;CONFUSION:1:800;JUMP:1:1000;SLOW:1:2000;WITHER:0:250 name:{&8&lАмуниция Лорда Вектора} lore:{&7Владелец:&a (\w){1,15}} regex:true'
        flags:
        - ITEM=type:POTION data:16428 amount:1 potion-effects:HARM:2:1;CONFUSION:1:800;JUMP:1:1000;SLOW:1:2000;WITHER:0:250 name:{&8&lАмуниция Лорда Вектора} lore:{&7Владелец:&a %player%} regex:false
        - var_player_greater=id:Potion-4 value:0
        actions:
        - var_player_dec=id:Potion-4 value:1
        reactions:
        - var_player_set=id:Potion-4-Ban value:1
    
      Potion-4-Ban:
        item: 'type:POTION data:16428 amount:1 potion-effects:HARM:2:1;CONFUSION:1:800;JUMP:1:1000;SLOW:1:2000;WITHER:0:250 name:{&8&lАмуниция Лорда Вектора} lore:{&7Владелец:&a (\w){1,15}} regex:true'
        flags:
        - ITEM=type:POTION data:16428 amount:1 potion-effects:HARM:2:1;CONFUSION:1:800;JUMP:1:1000;SLOW:1:2000;WITHER:0:250 name:{&8&lАмуниция Лорда Вектора} lore:{&7Владелец:&a %player%} regex:false
        - var_player_greater=id:Potion-4-Ban value:1
        actions:
        - ITEM_REMOVE_INVENTORY=type:POTION data:16428 amount:2304 potion-effects:HARM:2:1;CONFUSION:1:800;JUMP:1:1000;SLOW:1:2000;WITHER:0:250 name:{&8&lАмуниция Лорда Вектора} lore:{&7Владелец:&a %player%} regex:false
        - var_player_set=id:Potion-4-Ban value:0
        - var_player_set=id:Potion-4 value:0
        - Broadcast=&7[&aAntiDupe&7] &bЗафиксирован дюп редких вещей.
        - Broadcast=&7[&aAntiDupe&7] &bИгрок &e%player% &bзабанен.
        - WAIT=100ms
        - cmd_console=tempban %player% 3d
        reactions: []
    

    @fromgate, нужно бы отменять бросок зелья аналогично отлично отменяемому съеданию, но как?
     
  3. Cossmoss

    Cossmoss Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Cossmo
    есть люди которые умеют правильно настроить плагин towny?
     
  4. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Точно не здесь. Вы название темы читали?
     
  5. Cossmoss

    Cossmoss Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Cossmo
    Я не русский (Google Translate)
     
  6. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Было бы еще круто отменить удар мечем , выстрел из лука ,использование яйца.....
    Отменить то нельзя , но можно его кинуть мимо , к примеру если в действие прописать телепортацию то кинет он зелье после телепортации....
    Я щас попытался отменить бросок зельки забрав ёё сразу , но она бросилась при этом сообщение выдалось про успешное ёё изьятие... По хитрому они работают как то.
     
  7. VolanDeVovan

    VolanDeVovan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Fromgate, реализуй пожалуйста активатором попадание или выстрел с определенного лука если это возможно.:coffee:
     
  8. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Так попадание или выстрел , если выстрел то такое есть читайте документацию , Активатор ITEM_CLICK если не изменяет память , если попадание то куда ?
     
  9. VolanDeVovan

    VolanDeVovan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я имею в виду именно выстрел а не клик. Попадание по цели как активатор сделать
     
  10. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Именно активатора на выстрел нету ( надеюсь что будет) , но могу подсказать как приблизительно вычислить косвенно выстрел из лука, если цель игрок то можно попробовать косвенно как то вычислить это... Но гемороя много
     
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Поставить игроку 1 hp. Или использовать нереальные чарки. Или использовать сообщение о смерти.
     
  12. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    У меня мысль была такая , по идее же можно аим бот фиксить , к примеру действие невидимого выстрела привязать на определенный радиус а пвп запретить , проблема в вычеслении чар меча и брони противника , Возможно ли такую вещь провернуть как думаете?
    Хотя бы к примеру на алм и железный меч , алмазный топор...
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Только с костылями и косвенно. Когда оружие убийства известно заранее.
     
  14. VolanDeVovan

    VolanDeVovan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    В апи есть возможность реализовать этл.. И примеров к этому могу много привести. Допустим тот же mineplex
     
  15. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Апи , среда программирования или что?
     
  16. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    1. CMD - команда от имени игрока. Аналогична команде "/sudo nick команда аргументы" из Essentials.
    2. CMD_OP - команда от имени игрока, но не учитывая наличие прав для её использования - она исполняется, как если бы игрок был оператором.
    3. CHC и ReActions никак не связаны. Как ты хотел заставить работать действие активатора из ReActions в плагине CHC? Вызывай от туда активатор для нужного игрока.
     
  17. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Сделаю. Рано или поздно ;)
     
  18. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, Вы сообщения о неполадках коллекционируете или пока нет времени ими заниматься? Мне подготовить список найденных проблем через время?
     
  19. VolanDeVovan

    VolanDeVovan Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Спасибо) Каждая новач функция твоего плагина избавляет меня от других плагинов делая их лишними)
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, переменные опять дропнулись. В тот момент, кажется, было что-то неладное с подключением по FTP. Возможно, после того, как я подумал, что с подключением всё в порядке и перезагрузил через /ra reload, переменные и сбросились... (Лог сервера на тот момент не вёлся - удалил кто-то или сам удалился).
    @fromgate, предлагаю писать в консоль о любых синтаксических ошибках в самом плагине, а не только в формате yml. Это бы значительно облегчило любую разработку.
     

Поделиться этой страницей