1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [MECH/FUN] ReActions - Что? Тогда? Иначе! [BukkitDev]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем fromgate, 16 июл 2013.

  1. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Lyosha12
    То что он срабатывал на NPC - это побочный эффект, того что он срабатывал на игроков ;)
     
  2. Сергей Сухушин

    Сергей Сухушин Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Какие-то проблемы с отображением действия MESSAGE. На юникод символах строчки переносятся слишком рано. На первом скриншоте ReActions, на втором - BetterAlias. rea_bag.png
    rea_bag_2.png
     
  3. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    @Сергей Сухушин
    При включенном юникоде на в строку на экране влазит больше символов чем в строку без юникода.
    Это убивает напрочь все попытки форматирования исходя из предположения, что у игрока включен юникод-режим.

    Я пожаловался на это поведение на баг-трекере. Но "дальновидные" модераторы решили, что проблему нужно решать по своему (я просил зафиксировать длину, чтобы и в клиенте с юникодом и без него длина строки была одинакова). Они решили что нужно перерисовывать строку при переключении режима и исправили текст моего обращения. Сегодня обнаружил, что поскольку я являюсь автором тикета, то возможность редактировать его у меня есть и вернул тот смысл, который я туда закладывал изначально.
    Если не сложно - пройдите и отпишитесь в том ключе, что у Вас ломается интерфейс и плывут строки из-за того, что у кого-то на экране видно около 70 символов в строке, а у кого-то 55.

    Таким образом, попытка выводить форматированный текст с длиной строки больше 55 символов грозит тем, что у Вас будет криво отображаться текст в принципе.

    Не знаю как в итоге будет обработан этот тикет, но в ReActions я скорее всего добавлю действию MESSAGE параметр, который будет управлять длиной строки при выводе (в т.ч. с параметром позволяющим его выключить). Ну и дефолтный параметр, можно будет задавать в конфиге.
    Вы и сейчас его можете изменить - это параметр " default-chat-line-length: 55" Поставьте там 70 (или 72), но учтите, что у игроков с выключенным юникод строки поплывут.
     
  4. Сергей Сухушин

    Сергей Сухушин Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Спасибо за скорый отзыв, комментарий на баг-трекере оставил. Действительно интересный баг :) upload_2015-8-5_13-17-54.png
     
  5. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, переменные опять чудят. Я настаиваю на вводе отладочного инструмента - вывод всего, что происходит в ReActions, в консоль. Только тогда я смогу предоставить лог с результатом. Это стало происходить очень часто... В нынешнем логе ничего подозрительного я не вижу.
     
  6. Сергей Сухушин

    Сергей Сухушин Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    У кого-нибудь есть идеи, как реализовать систему чекпоинтов на паркуре при помощи ReActions?
     
  7. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Устанавливать переменную в какое-то значение, телепортировать игрока при падении на локацию-номер_чекпоинта. Что сложного?
     
  8. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Автор , я как то замечал что если неправильно прописать где то параметры времени , то при вызове такого действия сервер падает...
     
  9. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Примеры можно?
     
  10. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Выходит зря по беспокоил , уже не помню что писал ...Извините.Суть была в неправильном указании значения времени(самой буквы).
    Подскажите как поступить , Игрок которого убили в регионе пока не заспавниться по факту остаеться в регионе , как можно обойти такой момент?
    Телепортировать после смерти не получаеться
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2015
  11. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Переменная, активатор смерти, флаг отсутствия значения у переменной смерти.

    @fromgate, нужен параметр игнорирования мёртвых игроков при любых проверках.
    Как бы нет. Признаков жизни не подаёт:
    Код:
    MOB_CLICK:
      Test-Mob-Click:
        mob-type: Player
        mob-name: Esbrime
        flags: []
        actions:
        - message=Test
        reactions: []
    

    @fromgate, как насчёт добавления параметра, который отменяет действие, если активатор не выполняется относительно какого-либо игрока? Например, отменять сообщение, если вышесказанное условие истинно.
    Предлагаю активатор, который запускается после окончания какой-то (каких-то) задержек.
    @fromgate, сохранения комментариев действительно не хватает. Даже при дифференциации проекта :(
    @fromgate, кажется я поймал момент. Сразу после перезагрузки сработал активатор отсутствия глобальной переменной. Но я не могу понять: почему файл переменных повредился, если с ним я ничего не делал? Просто ввёл изменение в этот блок активаторов:
    Код:
      RF-LIMITED-Time-To-Start-5:
        flags:
        - var_COMPARE=id:RF-LIMITED-Time-To-Start value:5
        - var_GREATER=id:RF-LIMITED-Amount-Players-In-Queue value:1
        - var_compare=id:RF-LIMITED-During value:0
        actions:
        - sound=loc:world_the_end,1183,131,1146 volume:5 pitch:0.5 type:note_piano
        reactions: []
      RF-LIMITED-Time-To-Start-4:
        flags:
        - var_COMPARE=id:RF-LIMITED-Time-To-Start value:4
        - var_GREATER=id:RF-LIMITED-Amount-Players-In-Queue value:1
        - var_compare=id:RF-LIMITED-During value:0
        actions:
        - sound=loc:world_the_end,1183,131,1146 volume:5 pitch:0.8 type:note_piano
        reactions: []
      RF-LIMITED-Time-To-Start-3:
        flags:
        - var_COMPARE=id:RF-LIMITED-Time-To-Start value:3
        - var_GREATER=id:RF-LIMITED-Amount-Players-In-Queue value:1
        - var_compare=id:RF-LIMITED-During value:0
        actions:
        - sound=loc:world_the_end,1183,131,1146 volume:5 pitch:1 type:note_piano
        reactions: []
      RF-LIMITED-Time-To-Start-2:
        flags:
        - var_COMPARE=id:RF-LIMITED-Time-To-Start value:2
        - var_GREATER=id:RF-LIMITED-Amount-Players-In-Queue value:1
        - var_compare=id:RF-LIMITED-During value:0
        actions:
        - sound=loc:world_the_end,1183,131,1146 volume:5 pitch:1.3 type:note_piano
        reactions: []
      RF-LIMITED-Time-To-Start-1:
        flags:
        - var_COMPARE=id:RF-LIMITED-Time-To-Start value:1
        - var_GREATER=id:RF-LIMITED-Amount-Players-In-Queue value:1
        - var_compare=id:RF-LIMITED-During value:0
        actions:
        - sound=loc:world_the_end,1183,131,1146 volume:5 pitch:1.7 type:note_piano
        reactions: []
      RF-LIMITED-Time-To-Start-0:
        flags:
        - var_COMPARE=id:RF-LIMITED-Time-To-Start value:0
        - var_GREATER=id:RF-LIMITED-Amount-Players-In-Queue value:1
        - var_compare=id:RF-LIMITED-During value:0
        actions:
        - sound=loc:world_the_end,1183,131,1146 volume:5 pitch:2 type:note_piano
        reactions: []
    

    @fromgate, добавьте параметр выдачи предмета в определённый слот.
    Немного оффтопа
    Может, стоит сделать подсветку синтаксиса ReActions в популярных редакторах? Иногда код до такой степени усложняется, что понять что-то без адекватной подсветки в какой-то момент становится невозможно. А ещё раздражает подсветка всего, что до двоеточия. Очень раздражает... :D
    upload_2015-8-9_4-27-33.png
    И раздражает отсутствие подсветки в местах, крайне требующих её присутствия:
    upload_2015-8-9_4-31-10.png

    А игрока-то нужно указывать обязательно. Не укажешь - не будет работать: http://reactions.fromgate.ru/money_give.htm
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
  12. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я давно встречаюсь с маленькой проблемкой неприятной ,Когда опаешь себя после входа в игру Reactions не всегда реагирует на команды , будто нету опки ... В чем может быть причина? У меня стоит деоп при входе видимо из за этого что то.
    Спасибо , так и сделал
    Подскажите еще , Можно ли как то более менее просто вывести в сообщение время до окончания действия таймера (или же действия с задержкой execute activator:...... delay:)?
     
  13. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    pex user nick add reactions.*
    До окончания действия таймера? Таймер работает циклично. Единственное, что ты можешь сделать - второй таймер, повторяющий состояние первого в переменной. А вообще, ты описал секундомер, который, кстати, тоже нужен. @fromgate! :)
     
  14. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    зачем?
     
  15. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    На случай непредвиденных обстоятельств.
     
  16. Korvinius

    Korvinius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    угу, были у меня эти обстоятельства, но простенький плагинчик, что бы там не писали некоторые, уже пол года успешно справляется со всеми обстоятельствами.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2015
  17. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    @fromgate, огромная проблема: плейсхолдеры %wordN% не работают корректно!
    Код:
    MESSAGE:
      UnMute-1:
        mask: Игрок \w+ заткнут на (now.|сейчас.)
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:Admin-Mute value:1 player:%word2%
        - var_player_set=id:Mute value:0 player:%word2%
        - cancel_event=true
        - 'message=player:all &6[&3ExtraMute&6] (&7%player%&6): Чат игрока &e%word2%&6
          разморожен.'
        reactions: []
      UnMute-2:
        mask: Ты снова можешь разговаривать.
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags:
        - var_player_compare=id:Admin-Mute value:0
        actions:
        - cancel_event=true
        - var_player_set=id:Admin-Mute value:0
        - var_player_set=id:Mute value:0
        - message=player:all &6[&3ExtraMute&6] Чат игрока &e%player%&6 разморожен.
        reactions:
        - var_player_set=id:Admin-Mute value:0
        - var_player_set=id:Mute value:0
        - cancel_event=true
      UnMute-3:
        mask: Теперь ты снова можешь писать в чат.
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - cancel_event=true
        reactions: []
      Mute-Player-1:
        mask: (Ты не можешь писать в чат в течении .*|\S+ заткнут \S+)
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - cancel_event=true
        reactions: []
      Mute-Player-2:
        mask: '(Теперь ты не можешь писать в чат!|Ошибка: Ты был заглушен!)'
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - cancel_event=true
        - message=&6[&3ExtraMute&6] Ваш чат сейчас заморожен.
        reactions: []
      Mute-3:
        mask: Игрок \w+ заткнут на \d+ \W+
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:Mute value:1 player:%word2%
        - cancel_event=true
        - 'message=player:all &6[&3ExtraMute&6] (&7%player%&6): &6Разморозка чата игрока
          &e%word2% &6через &c%word5% %word6%'
        reactions: []
      Mute-4:
        mask: Игрок \w+ заткнут на \d+ \W+ \d+ \W+
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:Mute value:1 player:%word2%
        - cancel_event=true
        - 'message=player:all &6[&3ExtraMute&6] (&7%player%&6): &6Разморозка чата игрока
          &e%word2% &6через &c%word5% %word6% %word7% %word8%'
        reactions: []
      Mute-5:
        mask: Игрок \w+ заткнут на \d+ \W+ \d+ \W+ \d+ \W+
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:Mute value:1 player:%word2%
        - cancel_event=true
        - 'message=player:all &6[&3ExtraMute&6] (&7%player%&6): &6Разморозка чата игрока
          &e%word2% &6через &c%word5% %word6% %word7% %word8% %word9% %word10%'
        reactions: []
      Mute-6:
        mask: Игрок \S+ заткнут.
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:Mute value:1 player:%word2%
        - cancel_event=true
        - 'message=player:all &6[&3ExtraMute&6] (&7%player%&6): Чат игрока &e%word2% &6заморожен
          навсегда&6.'
        reactions: []
      Mute-7:
        mask: Теперь игрок \w+ может писать в чат\.
        type: REGEX
        source: CHAT_OUTPUT
        flags: []
        actions:
        - var_player_set=id:Mute value:0 player:%word3%
        - cancel_event=true
        - 'message=player:all &6[&3ExtraMute&6] (&7%player%&6): Чат игрока &e%word3% &6разморожен.'
        reactions: []
    COMMAND:
      Mute-BlockCMDS:
        override: true
        regex: true
        command: mail send .*
        flags:
        - var_player_compare=id:Mute value:1
        actions:
        - cancel_event=true
        - message=&6[&3ExtraMute&6] Ваш чат сейчас заморожен.
        reactions: []
    
    upload_2015-8-9_16-33-56.png
    upload_2015-8-9_16-34-34.png

    А вот и причина, кажется:
    Код:
    2015-08-09 15:24:11 [INFO] Lyosha12 issued server command: /ra reload
    2015-08-09 15:24:11 [INFO] [ReActions] Failed to load configuration from file /home/multicraft/servers/server1/plugins/ReActions/Activators/Mute-Replace-Message.yml
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE] org.bukkit.configuration.InvalidConfigurationException: unacceptable character '�' (0xFFFD) special characters are not allowed
    in "<string>", position 31
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.bukkit.configuration.file.YamlConfiguration.loadFromString(YamlConfiguration.java:55)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.bukkit.configuration.file.FileConfiguration.load(FileConfiguration.java:138)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.bukkit.configuration.file.FileConfiguration.load(FileConfiguration.java:105)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.activators.Activators.loadActivators(Activators.java:218)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.activators.Activators.loadActivators(Activators.java:68)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.commands.CmdReload.execute(CmdReload.java:21)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.commands.Cmd.executeCommand(Cmd.java:58)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at me.fromgate.reactions.commands.Commander.onCommand(Commander.java:63)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.bukkit.command.PluginCommand.execute(PluginCommand.java:44)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.bukkit.command.SimpleCommandMap.dispatch(SimpleCommandMap.java:189)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.bukkit.craftbukkit.v1_5_R3.CraftServer.dispatchCommand(CraftServer.java:546)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.handleCommand(PlayerConnection.java:985)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.chat(PlayerConnection.java:901)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:846)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.Packet3Chat.handle(Packet3Chat.java:44)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.spigotmc.netty.NettyNetworkManager.b(NettyNetworkManager.java:215)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.PlayerConnection.d(PlayerConnection.java:115)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.ServerConnection.b(SourceFile:35)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.spigotmc.MultiplexingServerConnection.b(MultiplexingServerConnection.java:72)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.r(MinecraftServer.java:583)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.DedicatedServer.r(DedicatedServer.java:227)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.q(MinecraftServer.java:472)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:404)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at net.minecraft.server.v1_5_R3.ThreadServerApplication.run(SourceFile:573)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE] Caused by: unacceptable character '�' (0xFFFD) special characters are not allowed
    in "<string>", position 31
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.yaml.snakeyaml.reader.StreamReader.checkPrintable(StreamReader.java:70)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.yaml.snakeyaml.reader.StreamReader.<init>(StreamReader.java:50)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.yaml.snakeyaml.Yaml.load(Yaml.java:399)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     at org.bukkit.configuration.file.YamlConfiguration.loadFromString(YamlConfiguration.java:53)
    2015-08-09 15:24:11 [SEVERE]     ... 23 more
    

    Аналогичная проблема в другом файле, а раньше всё работало! :(
    Код:
    PVP_KILL:
      PvP-Kills:
        flags: []
        actions:
        - var_player_inc=id:PvP-Kills-Stats
        - message=player:%targetplayer% &6[&aExstraPvP&6] &eВас убил(а) &a%player%
        - message=&6[&aExstraPvP&6] &eВы убили &c%targetplayer%
        reactions: []
    
    upload_2015-8-9_16-41-43.png
     
  18. rukaban96

    rukaban96 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Спасибо конечно , но у меня уже есть своя схема на основе Reactions
     
  19. Автор темы
    fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Подобная ошибка: "Caused by: unacceptable character '�' (0xFFFD) special characters are not allowedin "<string>", position 31"
    Обычно говорит о том, что идёт путаница в кодировках. Точно в UTF-8 сохранён?
     
  20. Lyosha12

    Lyosha12 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Skype:
    alexey_zyuz
    Имя в Minecraft:
    Lyosha12
    Плейсхолдер просто перестал работать. И в другом файле %targetplayer% тоже не работает, а ошибки в логе нету:
    upload_2015-8-9_20-12-34.png

    И если бы была другая кодировка, то вообще весь файл активаторов не работал бы.
    Забыл сказать, что один раз плейсхолдер сработал нормально.
    @fromgate, если запустить это без задержки в 50ms, то предметы станут фантомными (я их вижу у себя, а пользоваться ими я не могу - исчезают)
    Код:
        - var_player_set=id:RF-UNLIMITED-In-Game value:1
        - var_inc=id:RF-Amount-Players-In-Game
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-0 value:{%PLAYER_INV:0%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-1 value:{%PLAYER_INV:1%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-2 value:{%PLAYER_INV:2%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-3 value:{%PLAYER_INV:3%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-4 value:{%PLAYER_INV:4%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-5 value:{%PLAYER_INV:5%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-6 value:{%PLAYER_INV:6%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-7 value:{%PLAYER_INV:7%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-8 value:{%PLAYER_INV:8%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-9 value:{%PLAYER_INV:9%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-10 value:{%PLAYER_INV:10%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-11 value:{%PLAYER_INV:11%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-12 value:{%PLAYER_INV:12%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-13 value:{%PLAYER_INV:13%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-14 value:{%PLAYER_INV:14%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-15 value:{%PLAYER_INV:15%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-16 value:{%PLAYER_INV:16%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-17 value:{%PLAYER_INV:17%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-18 value:{%PLAYER_INV:18%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-19 value:{%PLAYER_INV:19%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-20 value:{%PLAYER_INV:20%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-21 value:{%PLAYER_INV:21%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-22 value:{%PLAYER_INV:22%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-23 value:{%PLAYER_INV:23%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-24 value:{%PLAYER_INV:24%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-25 value:{%PLAYER_INV:25%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-26 value:{%PLAYER_INV:26%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-27 value:{%PLAYER_INV:27%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-28 value:{%PLAYER_INV:28%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-29 value:{%PLAYER_INV:29%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-30 value:{%PLAYER_INV:30%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-31 value:{%PLAYER_INV:31%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-32 value:{%PLAYER_INV:32%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-33 value:{%PLAYER_INV:33%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-34 value:{%PLAYER_INV:34%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-35 value:{%PLAYER_INV:35%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-36 value:{%PLAYER_INV:helmet%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-37 value:{%PLAYER_INV:chestplate%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-38 value:{%PLAYER_INV:leggings%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-39 value:{%PLAYER_INV:boots%}
        - WAIT=50ms
        - cmd_console=ci %player% **
        - potion_clear=all
        - HEAL=player:%player%
        - cmd_console=speed walk 1 %player%
        - TP=loc:RF-Spawn-Loc-%random:1-4% radius:2
        - sign_set_line=loc:world_the_end,1184.0,129.0,1145.0,0.0,0.0 line1:{Игроков на}
        - sign_set_line=loc:world_the_end,1184.0,129.0,1145.0,0.0,0.0 line2:{арене:&l %var:RF-Amount-Players-In-Game%}
    

    @fromgate, действие HEAL не работает. Пробовал аргументы "hp:20", "player:%player%", "player:%player% hp:20" - ни один вариант не восстанавливает HP. upload_2015-8-10_0-23-51.png
    @fromgate, ReActions может создать яйцо, из которого будет спавнится курица, из которой при смерти будет выпадать жареная курятина?
    @fromgate, очень большие тормоза, если часто выполнять эти действия:
    Код:
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-0 value:{%PLAYER_INV:0%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-1 value:{%PLAYER_INV:1%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-2 value:{%PLAYER_INV:2%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-3 value:{%PLAYER_INV:3%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-4 value:{%PLAYER_INV:4%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-5 value:{%PLAYER_INV:5%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-6 value:{%PLAYER_INV:6%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-7 value:{%PLAYER_INV:7%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-8 value:{%PLAYER_INV:8%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-9 value:{%PLAYER_INV:9%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-10 value:{%PLAYER_INV:10%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-11 value:{%PLAYER_INV:11%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-12 value:{%PLAYER_INV:12%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-13 value:{%PLAYER_INV:13%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-14 value:{%PLAYER_INV:14%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-15 value:{%PLAYER_INV:15%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-16 value:{%PLAYER_INV:16%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-17 value:{%PLAYER_INV:17%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-18 value:{%PLAYER_INV:18%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-19 value:{%PLAYER_INV:19%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-20 value:{%PLAYER_INV:20%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-21 value:{%PLAYER_INV:21%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-22 value:{%PLAYER_INV:22%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-23 value:{%PLAYER_INV:23%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-24 value:{%PLAYER_INV:24%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-25 value:{%PLAYER_INV:25%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-26 value:{%PLAYER_INV:26%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-27 value:{%PLAYER_INV:27%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-28 value:{%PLAYER_INV:28%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-29 value:{%PLAYER_INV:29%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-30 value:{%PLAYER_INV:30%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-31 value:{%PLAYER_INV:31%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-32 value:{%PLAYER_INV:32%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-33 value:{%PLAYER_INV:33%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-34 value:{%PLAYER_INV:34%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-35 value:{%PLAYER_INV:35%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-36 value:{%PLAYER_INV:helmet%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-37 value:{%PLAYER_INV:chestplate%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-38 value:{%PLAYER_INV:leggings%}
        - var_player_set=id:RF-Items-Inventory-39 value:{%PLAYER_INV:boots%}
    

    @fromgate, не помешал бы параметр проверки предмета, который выдаёт true, если на предмете есть несовместимые чары или если игрок не мог создать столько чар (выдавало бы "слишком дорого"), или если на предмет вообще невозможно наложить чары в выживании.
    @fromgate, удаляется топор из топора и компаса:
    Код:
        - item_remove_inventory=type:.* regex:true
    Не удаляется ничего:
    Код:
        - item_remove_inventory=type:.* regex:true amount:9999
    Как можно исправить? Вызывать действие удаления по одному предмету 2 304 раза?
    @fromgate, удаление инвентаря сразу после смерти не работает, хотя при обычном запуске всё удаляется:
    Код:
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:0
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:1
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:2
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:3
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:4
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:5
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:6
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:7
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:8
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:9
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:10
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:11
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:12
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:13
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:14
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:15
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:16
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:17
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:18
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:19
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:20
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:21
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:22
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:23
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:24
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:25
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:26
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:27
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:28
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:29
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:30
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:31
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:32
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:33
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:34
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:35
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:helmet
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:chestplate
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:leggins
        - ITEM_SLOT=item:AIR slot:boots
    

    @fromgate, проверять по зачарованию - всё равно что не проверять по зачарованию. Результат один - определяется любой алмазный нагрудник. Будь то зачарованный или нет:
    Код:
      Test-Command:
        override: true
        regex: false
        command: cmd:test
        flags:
        - var_player_compare=id:Lyosha12-Own value:1
        - FLAG_SET=ITEM_INVENTORY:{type:311 enchantments:DAMAGE_ALL:5 amount:1} ITEM_WEAR:{type:311 enchantments:DAMAGE_ALL:5 amount:1}
        actions:
        - cancel_event=true
        - ITEM_REMOVE_INVENTORY=type:311 enchantments:DAMAGE_ALL:5 amount:1
        - ITEM_UNWEAR=item:{type:311 enchantments:DAMAGE_ALL:5 amount:1} slot:auto item-action:remove
        - message=+
        reactions: []
    

    @fromgate, можно как-то вывести полученный игроком в броне урон от чего-либо и повреждение брони при нанесении фактического урона? То есть, броня же должна защищать и портится при этом. Значит, урон разделяется на повреждение hp и durability. И можно ли вывести численные значения повреждений?
    @fromgate, переменные опять сбросились. Что делал:
    1) Начинаю закачивать C:\Windows\Temp\fz3temp-12\RF-UNLIMITED-Reasons-Leave-Of-Game.yml
    2) /ra reload
    3) Оповещение об отсутствии переменных

    Веду лог FZ. В следующий раз предоставлю время и точно узнаем, недокачка это или нет.
    Специально сравнил с давним бекапом от 30.07.2015 - когда всё работало - кодировки идентичны, содержание тоже.
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2015

Поделиться этой страницей