1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Текстуры Моя менюшка!

Тема в разделе "Модификации клиента", создана пользователем Ankel, 4 сен 2013.

  1. rizorko

    rizorko Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Я прокомментирую не код, а саму работу "дизайнера":
    Это ужас. Эпилептический пи*дец (мат тут не спроста, это акцентирует внимание).
    Эта вырвиглазная работа с цветом позволительна разве что девятилетнему мальчику, впервые запустившему Paint. Никогда не пользуйся пресетами заливки в Photoshop, никогда!

    Фон абсолютно неуместен. Крипера тоже ф топку. Тут он ни к чему.
    Заливка букв фрагментами скринов ужасна. Всё теряется, читать невозможно... Шрифт не тот.
    Теперь о блоке меню:
    Свечение тут вообще зачем?!
    Что за идиотский шрифт у надписи "Menu"?
    Почему кнопки имеют непонятную форму? Они либо скруглены равномерно, либо квадратные. Лучше второе.

    ----
    Я надеюсь, это не воспримут как тупое обсирание, ни в коем случае. Это моё мнение, конструктивная критика.
     
    Dereku и FedorNogopletov нравится это.
  2. Intern0

    Intern0 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    Intern0
    rizorko, а потом кто-то будет говорить про меня, ага. Бомбермэн. По моему менюшка нормальная, тут самое главное не в дизайне, а в новом формате размещения кнопок.
     
  3. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Новый формат? Как бэ spout тоже практикует кнопки с одной стороны, ага.
    Ручками самим сделать расположение кнопок. Трудно?

    Алсо, вот моя менюшка, которая не закончена:
    [​IMG]

    Планирую ещё вставить бошку от скина и кнопку в лк, которая опять-таки будет в клиенте.

    И фон тоже меняется от времени на компе. Не рандом, но зато на одном месте (на карте).
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Опять меряетесь у кого лучше :). Не вижу ничего интересного в этом фоне. Панорама уже давно надоела, кнопки тупо пустые и прозрачные.
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Я не меряюсь, я просто показываю, как можно. Когда прочту пойму, как биндятся текстуры в lwjgl, тогда придумаю что ниб интереснее. А пока панорама ^^
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да ладно там же легко вывести картинку.
    Вот бери любой пример из меню private static final ResourceLocation minecraftTitleTextures = new ResourceLocation("textures/gui/title/minecraft.png"); Вот тебе и вывод, дальше парси по координатам.
     
  7. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Вот дальше "парси по координатам" не могу уйти - нужны другие примеры с участием lwjgl :\
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Чем не пример?

    this.drawGradientRect(0, 0, this.width, this.height, -2130706433, 16777215);
    this.drawGradientRect(0, 0, this.width, this.height, 0, Integer.MIN_VALUE);
    this.mc.getTextureManager().bindTexture(minecraftTitleTextures);
    GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);



    this.drawTexturedModalRect(k + 0, b0 + 0, 0, 0, 155, 44);
    this.drawTexturedModalRect(k + 155, b0 + 0, 0, 45, 155, 44);

    Там вычисляются координаты в зависимости от размера окна клиента.
     
  9. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Arigato, Достижение "Прозрение" получил. Где расписаться?)
     
  10. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ах да самое главное. Ты должен парсить кусок из png размером в пропорциях 256x256 иначе ничего не получится.
     
  11. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Пропорции могут могут любыми (оказывается, тестилось на левой пикче 220x328), можно резать картинку можно как раз-таки с помощью drawTexturedModalRect. Правда, если в следующем тесте обнаружится, что маленькая (16x16) картинка не увеличивается, то это будет грустно.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я это к тому что с квадратной картинкой проще, ибо все основные png клиента такие.
     
  13. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Разумеется квадратом проще :)
     
  14. gamelax

    gamelax Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    gamelax
    Бред, Вам это навязали готовые методы для рендера в Minecraft?

    Разницы нету, пройдитесь по коду...
     
  15. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Проще его делить по частям для человека; со стороны кода - разницы нет, не спорю.
     
  16. gamelax

    gamelax Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    gamelax
    Ребинд текстуры - относительно тяжелый процесс. Поэтому все текстуры блоков для обрисовки игрового мира собираются в одну текстуру и конечно же, используется VBO.
     
  17. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Мне это ни о чем не говорит - я даже попап окошко на java написать не смогу :(
     
  18. rizorko

    rizorko Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    @Dereku, вот Ваша менюшка мне очень понравилась. Отличная, продуманная работа. Учись, ТС. И прозрачные кнопочки даже лучше будут. Они тут очень хорошо смотрятся.
     
  19. Vanterkraft

    Vanterkraft Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Deska_Sava
    Как с форджем совместить то?)
     
  20. Agravaine

    Agravaine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Agravaine25
    GuiOpenEvent...
    А в последних билдах даже даже GuiScreenEvent.
     

Поделиться этой страницей