1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Найти фикс чита [универсальный обход]

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем eshkin, 31 дек 2013.

  1. Help

    Help Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    И как так можно зазвездиться, чтобы начать всех посылать и оскор****ь?
     
    KaZaK555 нравится это.
  2. KaZaK555

    KaZaK555 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    KaZaK
    Кстати подумал, а как на счет того чтобы скажем каждые 5 минут, делался скриншот монитора игрока, как он играет, и отправлялся скриншот на сервер с именем игрока, сейчас как раз занялся разработкой ;D Конечно если игроков 1000 то сложновато будет следить, но если есть подозрение на читы у игрока то можно быстро проверить ;)
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2014
    DragoSFire нравится это.
  3. DragoSFire

    DragoSFire Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Skype:
    dragosfire2012
    Имя в Minecraft:
    DragoSFire
    Кому фикс рабочий нужен, обращайтесь в ЛС.
    Отличная идея, попробую у себя тоже такое реализовать :)
     
  4. zuma2

    zuma2 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Skype:
    sytems.admin
    Имя в Minecraft:
    zuma2
    Вот вам ребята лаунчер icrafts. код после деобуфскации.
    Это netbeans проект http://rghost.ru/52541982 ( там это фигня риализована)
     
  5. Kela-4D

    Kela-4D Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Kelatyh
    Кто может, проверить читы на лаунчере?
     
    ПриветОтЛайки и Likeobot нравится это.
  6. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Хехе....допустим, я могу.
     
    origamerpro нравится это.
  7. Kela-4D

    Kela-4D Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Имя в Minecraft:
    Kelatyh
    го скайп!
     
  8. MoNOLITSS

    MoNOLITSS Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Можешь скайп дать? Читы затестить!
     
  9. origamerpro

    origamerpro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    origamerpro
    Это однако веселый ответ).
     
  10. nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Connector OCBD .
    Через него осуществляется коннект к мускулу. Прошу снифферить,господа.
    Connector ODBC **
    - библиотека подключения и работы с MySQL .
    Не думаю,что ее создавали для тупого перехвата на прямую.
     
  11. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Это просто либа которая даёт удобный API для доступа к mysql, ничего более, выдернуть оттуда логин пароль как нефиг.
    Я кстати понял тут одну вещь, все кто хоть раз писал на .NET полные кретины, и ваш пример это конкретно подтверждает.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2014
    WalpeR нравится это.
  12. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Всё легко фиксится проверкой classpath
     
  13. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    В версии v2 например простая проверка classpath уже не подойдёт.
    Надо уже лезть через рефлексию.

    А следующая универсалка небось ещё и рефлескию контролировать будет.
     
  14. rescr1pt

    rescr1pt Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Говорят просто перенести папку надо из аппдаты
     
  15. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Из URLClassPath я выжал почти все. Рефлексию трогать не буду, т.к. на мои проекты под действие УО попадут. (чтобы обойти рефлексию, нужно всего одну переменную продублировать)
    Следующий УО будет прямо в ClassLoader'е, но способ хилый. За четыре месяца УО'шек накопилось много.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
  16. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Ну значит пришло время мне занятся УО :D

    И кстати дубляция переменной не поможет, ибо тогда будут проверять обе как только узнают как работает обход, именно поэтому надо работать над рефлексией чтобы полностью замаскировать УО под нормальную библиотеку классов.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
  17. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Существует много способов получения кол-ва элементов и путей до элементов ClassPath.
    Как пример, глянь на Pozitiffon'овском проекте. Фикс хорош, но обходится быстро. (*основывается на патчинге классов в Forge)

    Нам надо идти в какое-нибудь подполье для обсуждения данной темы.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2014
  18. nexus_mc

    nexus_mc Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Я перебираюсь на Java.
    Если реализовывать удаленный доступ к подключениям,можно обломать стиллера.
     
  19. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Если ты собрался подключаться напрямую к mysql то ты хоть что делай но тебе придётся хранить логин и пароль на клиенте, а значит клиент его может вытащить.
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да пусть делает. Только патом пусть не зевает когда бд дропнут :D.
     

Поделиться этой страницей