1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Нубятник №4 - бесплатная помощь по самым простым вопросам.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем TAB_mk, 7 апр 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    есть где то таблица, с какого расстояния конкретный моб замечает и агрится на игрока ?
     
  2. CoolBoy

    CoolBoy Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    Xezard
    Ставь фикшенный AuthMe. У alexandrage в облаке лежит.
     
  3. GetaxeOfficial

    GetaxeOfficial Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Getaxe
    Мобы замечают игрока с расстояния 16 блоков, исключение составляют зомби, гаст и странник Края: первый может заметить игрока с расстояния в 35...
     
  4. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    + еще на это влияет настройка в конфиге(максимальный радиус загружаемых чанков)
     
  5. lliberty

    lliberty Новичок

    Баллы:
    6
    Такая проблема: как разрешить активацию портала в ад так, чтобы игроки не спалили весь мир?
    В WG сейчас стоят такие запреты.
    Код:
    disable-lava-fire-spread: true
    disable-all-fire-spread: false
    disable-fire-spread-blocks: []
    lava-spread-blocks: []
    Зажигалки не работают.
    Надо как-то разрешить активацию порталов, причем так, чтобы они не могли поджигать постройки или других игроков
     
  6. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    http://ci.xephi.fr/job/AuthMeReloaded/
     
  7. Grego

    Grego Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    Grego
    Как можно добавить(или заменить) музыку на сервере без лаунчера через ресурс пак?
     
  8. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Добавить мелодии пластинок по структуре из папки assets в ресурспак.
     
  9. Zhenya0Test

    Zhenya0Test Новичок Пользователь

    Баллы:
    21
    Имя в Minecraft:
    Zhenya0Test
    Смените кодировку
     
  10. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    как сделать автоматическое удаление ВГ регионов? (желательно с полной регенерацией региона, после удаления привата)
    А так же аккаунтов економики и всей прочей информацио об игроке и его аккаунте, при условии что он не заходил на сервер определенное кол-во времени.

    В AuthMe например есть авто-пурджер, но он удаляет только сами аккаунты регистрации в AuthMe, а как автоматизировать всё остальное ??
    Ну незнаю незнаю... По моим тестам:
    криперы, скелеты - 18
    пауки - 14
    Зомби - 32

    Кто то там ещё что то о радиусе прогрузок чанков говорил...
    Не понимаю как это может влиять на агресивность мобов, если так или иначе меньше чем 2 чанка(32 блока) ставить нельзя.
    Конкретно хочу сделать самую крутую Моб-Арену, равной которой в мире НЕТ!
    И для этого мне нужен регион внутри неё, в котором будет запрещено размещение конкретных блоков (или наоборот разрешено размещение конкретных блоков, а всех остальных - нет).
     
  11. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    1) В AutoSaveWorld все реализуемо через функцию purge.
    2) Смотри первый пункт.
     
  12. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    А он может вместе с пурджем заново регенерировать локи, на которых был приват ??
    А нету какого-то отдельного плагина с аналогичными функциями, который более лёгкий ?
    (лёгкий всмысле для сервера)
    насколько большую нагрузку для сервера создают такие плагины, как к примеру LogBlock или CoreProtect, которые записывают все действия персонажей и события на сервере ??
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
  13. GetaxeOfficial

    GetaxeOfficial Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    Getaxe
    Нельзя сделать разные блоки.... Так бы уже сделали... Можно вообще убрать блок... Чтоб он не приватился... Но тогда он не будет приватиться во всех регионов...
     
  14. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Процесс таковой: запускаешь пурж -> удаляет все старые приваты и файлы -> затем worldregen и регенит все, кроме приватов (какие именно, настраивается в конфиге)

    Использую CoreProtect, ни на что не жалуюсь. Правда там тоже пурж надо проводить раз в 5 дней. К примеру, удалить записи, которым больше 30 дней - /co purge t:30d.
     
  15. MakiMagasaki

    MakiMagasaki Ньюби

    Баллы:
    1
    Ребят Помогите!
    Короче проблема с online mode!
    Сразу скажу что ядро не баккит а каулдрон. Вообщем я залез в настройки сервера и возле online-mode вписал false.
    Потом когда запускаю, мне пишет что ошибка входа. Когда залезаю в настройки возле графы online-mode стоит true. Помогите плиз!!!
     
  16. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Посмотри, может в стартере прописан флаг -o true.
    Также нужно стопать сервер, изменять онлайн-мод на фолс, и затем уже запускать.
     
  17. MakiMagasaki

    MakiMagasaki Ньюби

    Баллы:
    1
    Я поменял в стартере -o true на -o false и это помогло. Спасиб
     
  18. Seintwill

    Seintwill Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Как сделать сохранение вещей в Scavenger после смерти от мобов у одной группы, но выпадение в PvP, и сохранение у другой при смерти в PvP?
     
  19. Kixot14

    Kixot14 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Kixot14
    Имя в Minecraft:
    F1xer
    Но тогда игроки смогут получать халявные ресурсы с чужих построек, если приват не будет регенится сразу же после удаления.

    И WorldGen вообше не катит на 1.8.3 :[

    ATTENTION
    As of spigot 1.8.3, WorldGen is broken. Mojang did a major rewrite of the worldgen files. It is possible to fix but its gonna take me some time.

    Pls see this post for more details: http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/worldgen/?comment=102
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2015
  20. Starr

    Starr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Причем тут вообще WorldGen? Я описывал функцию WorldRegen из AutoSaveWorld, лол.
    Как они получат ресы, если удаленные приваты срегенятся?
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей