1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Нубятник №5 - помощь по самым простым вопросам.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем slenky, 19 янв 2016.

  1. Ragnok123

    Ragnok123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Ragnok123
    PlayerDeathEvent вызывается тогда, когда появляется экран смерти и энтити игрока уже нет. Тут ты не можешь ничего делать. PlayerRespawnEvent на самом деле вызывается чуточку до того, как игрок респавнится.
    Ты можешь или с помощью таймера в PlqyerRespawnEvent,
    Или отменять EntityDamageEvent у игрока, когда
    Код:
    if((target.getHealth() - event.getFinalDamage()) < 1){
       event.setCancelled();
       target.teleport(bla);
    }
     
  2. Listvli

    Listvli Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ListvliLiveGames
    Хорошо, как тогда вызвать плеера в этом эвенте?
     
  3. Ragnok123

    Ragnok123 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Ragnok123
    Чекай в EntityDamageEvent
    event.getEntity() instanceof Player и сделай ему каст
     
  4. Listvli

    Listvli Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ListvliLiveGames
    Решено:
    Код:
    @EventHandler
    public void onPlayerDeath(EntityDamageEvent event) {
    
    
        World graveyard = Bukkit.getWorld("world_graveyard");
    
        if(event.getEntity() instanceof Player){
            Player p = (Player) event.getEntity();
            if((p.getHealth() - event.getFinalDamage()) < 1){
                event.setCancelled(true);
                p.teleport(graveyard.getSpawnLocation());
                p.setHealth(20);
            }
        }
    
    
    }
    
    Спасибо за помощь.
     
  5. Владиславк32412

    Владиславк32412 Активный участник

    Баллы:
    61
    Для сервера нужны варпы, т.к. открываю сервер с модами. При использовании какой-нибудь команды, выскакивает это:
    [​IMG]
    Через консоль пытаюсь, выбивает это:
    [​IMG]
    Пытаюсь ввести эту команду, та же самая ошибка
    [​IMG]
    Помогите, пожалуйста! И если можно, очень подробно и простым языком!
    https://yadi.sk/d/8xLEboQRnrd_Ww - Логи, добавьте .txt после названия
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Для логов используем pastebin.com.
    Для картинок imgur.com.

    Для перевода инглиша translate.google.com.
    При вводе команд видим сообщение "Permissions manager is not accessable. Is the PermissionsEx plugin enabled?".
    Переводим. Почему-то не запустился PEX. Мотаем логи к моменту запуска сервера и ищем причину.
    Видим это:
    ========== UNABLE TO LOAD PERMISSIONS BACKEND =========
    Your configuration must be fixed before PEX will enable
    Details: Error loading permissions file!
    =======================================================

    И чуть ниже это:
    InvalidConfigurationException: while parsing a block mapping
    Опять переводим и понимаем, что проблема с парсингом файла прав.
    Нужно исправить структуру YML-файла.
    Для этого используем yaml-online-parser.appspot.com
     
  7. Mr_Bukkit

    Mr_Bukkit Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    Кто знает как уменьшить спавн мародёров? Игроки часто в мире встречают толпы мародёров, но когда их пытаешься убить, они быстро спавнятся и в итоге становится несколько сотен :D
    даже я замечал если стою афк возле мародёров, их потом спавнится целая орда
     
  8. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Лол. Похоже на баг. Попробуй ядро обновить
     
  9. Mr_Bukkit

    Mr_Bukkit Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    та ядро постоянно обновляю, свежая версия стоит. Сложность самая высокая, но это так было всегда, просто сейчас попросили убрать, нереально убить говорят. Это именно не рейды, а бродячие мародёры размножаются сами по себе быстро, если игрок рядом
     
  10. Mr_Bukkit

    Mr_Bukkit Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    В последних WG походу по дефолту нельзя бить невраждебных мобов в чужом регионе. Это нельзя поменять через конфиг? Только глобальным флагом? Кто знает?
     
  11. Mr_Bukkit

    Mr_Bukkit Старожил Пользователь

    Баллы:
    143
    как запретить игрокам смотреть все команды через / +Tab (подсказки)
     
  12. 123йцу123

    123йцу123 Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Kotya_3D
    Помогите! почему то SwitchMap выделяется красным.
    (не весь код)
    Код:
      public enum CuboidDirection
      {
        North,
        East,
        South,
        West,
        Up,
        Down,
        Horizontal,
        Vertical,
        Both,
        Unknown;
     
        public CuboidDirection opposite() {
          switch (Cuboid.SwitchMap.objects.Cuboid.CuboidDirection[ordinal()]) {
            case 1:
              return South;
        
            case 3:
              return West;
        
            case 2:
              return North;
        
            case 4:
              return East;
        
            case 7:
              return Vertical;
        
            case 8:
              return Horizontal;
        
            case 6:
              return Down;
        
            case 5:
              return Up;
        
            case 9:
              return Both;
          }
      
          return Unknown;
        }
      }
    
     
  13. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    switch (this) {
     
  14. 123йцу123

    123йцу123 Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Kotya_3D
    цифры теперь красные))
     
  15. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Вместо цифр названия, не тупи
     
  16. 123йцу123

    123йцу123 Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Kotya_3D
    да я шкила просто трхи ходика живу в Украине тупа атдыхаю
     
  17. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Моё поклонение
     
  18. Shilen

    Shilen Участник

    Баллы:
    31
    scavenger у простых игроков исчезают вещи
    Привет всем, у простых игроков исчезают вещи после смерти, даже не остаются на месте их гибели, как настроить scavenger либо что у игроков прописать, что бы такого не было? заранее спасибо
    в пексе у групп с премишоном на сохранение инвентаря все ок вещи восстанавливаются а вот у обычных игроков вещи просто исчезают при смерти они даже на замлю не падают
     
  19. malen

    malen Новичок

    Баллы:
    16
    попробую задать вопрос тут.
    Хотелось бы сделать в обычном мире систему плотов на PlotSquared 4.353.
    Сервер на 1.14.4 , и когда его поставил не мог разобраться как создавать плоты(приваты).
    МОжет есть какой-нибудь очень толковый гайд, ибо в тутубе обычные типа создаёшь мир, вводи это и это, но такой способ не подходит, на сервере уже играют игроки (WE+WG), удалять мир не варик.
    Задача: чтоб игроки могли регать себе чанки в обычном мире.
     
  20. 123йцу123

    123йцу123 Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Kotya_3D
    Помогите, почему то this.getServer().getOnlinePlayers(); становится красным.
    Код:
       public List<Player> getLocalRecipients(Player sender, double range) {
          Location playerLocation = sender.getLocation();
          List recipients = new LinkedList();
          double squaredDistance = Math.pow(range, 2.0D);
          Player[] arr$ = this.getServer().getOnlinePlayers();
          int len$ = arr$.length;
    
          for(int i$ = 0; i$ < len$; ++i$) {
             Player recipient = arr$[i$];
             if (recipient.getWorld().equals(sender.getWorld()) && playerLocation.distanceSquared(recipient.getLocation()) <= squaredDistance) {
                recipients.add(recipient);
             }
          }
    
          return recipients;
       }
    
       public List<Player> getDonatRecipients(Player sender, String pex) {
          List recipients = new LinkedList();
          Player[] arr$ = this.getServer().getOnlinePlayers();
          int len$ = arr$.length;
    
          for(int i$ = 0; i$ < len$; ++i$) {
             Player recipient = arr$[i$];
             if (recipient.hasPermission(pex)) {
                recipients.add(recipient);
             }
          }
    
          return recipients;
       }
    }
    
     

Поделиться этой страницей