1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Нубятник №5 - помощь по самым простым вопросам.

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем slenky, 19 янв 2016.

  1. mrkek123

    mrkek123 Ньюби

    Баллы:
    1
    Подскажите пж, что делать если после выдачи доната lp, приходиться перезаходить чтобы префикс поменялся в табе (плагин TAB)
     
  2. hauntedthug

    hauntedthug Ньюби

    Баллы:
    1
    Закинул сборку, на хостинге пишет
    Название:Нет данных
    Режим Нет :данных
    Карта:Нет данных
     
  3. Hugoboy

    Hugoboy Ньюби

    Баллы:
    1
    Привет. Помогите пожалуста я только начинающий. Можно ли поставить плани гейзер версией 1.20.40 на сервер версти 1.16.5? Буду благодарен за адекватний ответ.
     
  4. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    https://www.reddit.com/r/GeyserMC/s/CKKxct0K0G
     
  5. Уээээ

    Уээээ Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Globatus_pidr
    [Mythic mobs] - мне нада, чтобы моб выполнял какие-то скиллы при условии, что игрок держит какой-то ванильный определённый предмет. С частью "skills" проблем - не имею, но вот с Conditions есть траблы

    Happy:
    Conditions:
    - holding{m=DIAMOND} true
    Cooldown: 1
    Skills:
    *тут не важно что*

    Когда спавню моба с данным условием "holding" вылазит огромная ошибка cancel event
    Так вот, есть ли какое-то решение сье проблемы?
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2024
  6. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Возможно плагин отменяет спавн мобов. (Судя по сообщению, моб погибает)
    /tab reload
     
    Последнее редактирование: 13 май 2024
  7. Typo_Kill

    Typo_Kill Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Typo_Kill
    В плане? Почему?
     
  8. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Потому что он скины ставит через mineskin.org, скины с которого периодически меняются по неизвестной мне причине, даже если кэшировать value и signature
     
  9. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    А если скины скачивать как файл? Тогда, они не должны меняться.
     
  10. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Скины скачиваются клиентом исключительно с серверов Mojang
     
  11. NikKeY [CODER]

    NikKeY [CODER] Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    NikKeY
    Однако это можно изменить, пропатчив аучлибу. Для этого нужен свой лаунчер, но в нашу эпоху есть разные варики. Единственное что придётся поднимать свой авторизационный сервер, бд. Для нешарящих просто лучше забить. Я такое делал и работало адекватно. Единственное что на сервере была проблема, но на скок помню она либо с сигнатурой связанна, либо с ошибкой где-то в передаваемых с моего псевдомоджанга на клиент.

    Ссыль на мой видос
    Ссыль на тему как это делается
     
  12. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Это нужно автору вопроса, не мне. Но, вероятнее всего, у большинства тут сервера без собственного лаунчера
     
  13. koten0k

    koten0k Активный участник Пользователь

    Баллы:
    46
    Согласен, т. к. для новых серверов тяжело прокачаться с собственным лаунчером
     
  14. Iluvator

    Iluvator Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Я пишу свой лаунчер, в учебных целях. Сейчас для каждой сборки модов создаю отдельную папку со всеми файлами Minecraft (весом по 1гб), что нелогично, что еще более важно - забирает время на установку/скачивание у игроков. Чтобы решить эту проблему я вижу такой костыль: все также создавать для каждой сборки модов свою папку, НО: создавать для каждой такой папки символические ссылки на папки: "assets", "libraries", "runtime", "versions". Благодаря чему каждая сборка будет иметь у себя все также свои уникальные папки типа "saves", "configs", но при этом не будет качать себе отдельно само ядро Minecraft, а будет обращаться к "общим" файлам. Рабочая ли это стратегия? Или есть решения поинтереснее?
     
  15. NikKeY [CODER]

    NikKeY [CODER] Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    NikKeY
    Так же свой делаю, такая же система. В общие - ассеты, рантайм, библиотеки, в модпаки - конфиги, моды и скрипты, вместе с главным джарником модпака. Не ручаюсь что это лучший вариант. Но так же стоит учесть что одни папки можно модифицировать, а другие нет (Моды например нельзя модифицировать, а папки скриншотов, карт, шейдеров должны быть свободно изменяемы). Так же по хеш-сумме нужно сверять установленные файлы. Ибо в них может быть что-то зашито. В идеале сравнивать при каждой попытке запустить, а в ещё большем идеале ещё и клиент как-то проверять, когда он уже запущен.
     
  16. Iluvator

    Iluvator Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Спасибо за развернутый ответ!
    Есть вопрос по установке:
    Правильно ли я понимаю, что "assests" от разных версий можно спокойно объединять? Что папка "runtime" будет одинаковой для всех версий (по крайней мере актуальных, которые не старше хотя бы пяти лет). "versions" - для каждой версия майна там хранится своя версия и папки "versions" можно спокойно объединять. Но что делать с "libraries"? Предположим (непонятно зачем) - я захочу собрать 5 разных сборок на 5 разных версиях майна (от, условно, 1.12 и до 1.20.6). Соответственно, по дефолту каждая версия имеет свой набор папок, но т.к. "libraries" мы считаем общей, то нужно слить в одну "libraries" из 5 разных версий майнкрафт. Можно ли это сделать простым копированием, где файлы более новой версии майнкрафт заменяют файлы более старой версий при наличии конфликтов имен? Или это задача сложная и лучшее ее оставить на совести сторонней либы, которая сейчас у меня может скачать и установить любую версию майнкрафта, но в 2-3 раза медленнее чем это делает условный TLauncher?
    PS. В документации либы, котороая устанавливает майнкрафт на клиенты насчет установки указано: "Files that are already exists will not be replaced.". Значит ли это, что общие папки можно спокойно совмещать без замены файлов?
     
  17. Iluvator

    Iluvator Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    У меня встроенный механизм проверки хешей - но только для тех файлов, которые я качаю со своего бэкенда. А пока это только моды и пропатченая authlib. Я бы хотел еще туда и засунуть "общие папки", а для этого нужно разобраться во вопросе, о котором я писал выше.
     
  18. NikKeY [CODER]

    NikKeY [CODER] Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    NikKeY
    Чего не знаю - того не знаю. Я бы качал на каждую отдельную версию отдельный набор ассетов. (assets-1710, assets-1122, assets-1165, assets-1201 и т.д) Условно если у тебя 2-3 сборки на одной версии - это полезно. Если же все сборки на разных - нужно смотреть и пробовать.
     
  19. Iluvator

    Iluvator Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Спасибо!
     
  20. MaxPr

    MaxPr Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    MaxPr
    Я решил разнообразить сервер(да-да, на атерносе, я бомж) и у меня вопрос: Есть ли плагин на бросание каменных кнопок? Ну тип взял кнопку, нажал ЛКМ и бросил?
     

Поделиться этой страницей