1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Нубятник. Бесплатная помощь по самым простым вопросам.

Тема в разделе "[Архив] Помощь", создана пользователем slenky, 1 май 2012.

Статус темы:
Закрыта.
  1. reigan

    reigan Новичок

    Баллы:
    13
    Имя в Minecraft:
    Reigan
    ап
     
  2. Modern

    Modern Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Помогите пожалуйста.
    Minecraft при генерации мира зависает намертво. Подскажите что делать ?

    ---- Minecraft Crash Report ----
    // Why is it breaking :(

    Time: 13.04.14 20:47
    Description: Exception in server tick loop

    java.lang.RuntimeException: The ForgeModLoader state engine is invalid
    at cpw.mods.fml.common.LoadController.transition(LoadController.java:122)
    at cpw.mods.fml.common.Loader.serverStarted(Loader.java:735)
    at cpw.mods.fml.common.FMLCommonHandler.handleServerStarted(FMLCommonHandler.java:320)
    at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:460)
    at fy.run(SourceFile:849)


    A detailed walkthrough of the error, its code path and all known details is as follows:
    ---------------------------------------------------------------------------------------

    -- System Details --
    Details:
    Minecraft Version: 1.4.7
    Operating System: Windows 7 (amd64) version 6.1
    Java Version: 1.7.0_51, Oracle Corporation
    Java VM Version: Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (mixed mode), Oracle Corporation
    Memory: 105987024 bytes (101 MB) / 832569344 bytes (794 MB) up to 1908932608 bytes (1820 MB)
    JVM Flags: 0 total;
    AABB Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
    Suspicious classes: FML and Forge are installed
    IntCache: cache: 0, tcache: 0, allocated: 3, tallocated: 63
    FML: MCP v7.26a FML v4.7.35.556 Minecraft Forge 6.6.2.534 Optifine OptiFine_1.4.6_HD_U_A2 36 mods loaded, 36 mods active
    mcp [Minecraft Coder Pack] (minecraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    FML [Forge Mod Loader] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    Forge [Minecraft Forge] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    CodeChickenCore [CodeChicken Core] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    NotEnoughItems [Not Enough Items] (coremods) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    denLib [denLib] ([2]denLib.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    GuiAPI [GuiAPI] ([3]GuiAPI.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    Forestry [Forestry for Minecraft] ([10]Forestry.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    BuildCraft|Core [BuildCraft] ([1]BC3.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    ThermalExpansion [Thermal Expansion] ([11]ThermalExpansion.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    ThermalExpansion|Factory [Factory] ([11]ThermalExpansion.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    ThermalExpansion|Energy [Energy] ([11]ThermalExpansion.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    ThermalExpansion|Transport [Transport] ([11]ThermalExpansion.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    ThermalExpansion|NEI [NEI] ([12]ThermalExpansion-NEI.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    BuildCraft|Builders [BC Builders] ([1]BC3.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    BuildCraft|Energy [BC Energy] ([1]BC3.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    BuildCraft|Factory [BC Factory] ([1]BC3.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    BuildCraft|Transport [BC Transport] ([1]BC3.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    BuildCraft|Silicon [BC Silicon] ([1]BC3.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    IC2 [IndustrialCraft 2] ([2]IC2.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    RedPowerCore [RedPower] ([5]RedPowerCore.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    RedPowerBase [RP Base] ([5]RedPowerCore.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    RedPowerMachine [RP Machine] ([7]RedPowerMechanical.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    RedPowerCompat [RP Compat] ([4]RedPowerCompat.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    RedPowerWiring [RP Wiring] ([6]RedPowerDigital.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    RedPowerLogic [RP Logic] ([6]RedPowerDigital.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    RedPowerLighting [RP Lighting] ([6]RedPowerDigital.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    RedPowerWorld [RP World] ([7]RedPowerMechanical.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    RedPowerControl [RP Control] ([7]RedPowerMechanical.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    Railcraft [Railcraft] ([8]Railcraft.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    GregTech_Addon [GregTech-Addon] ([13]GregTech-IC2.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    IronChest [Iron Chest] ([14]IronChests.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    TreeCapitator [TreeCapitator] ([15]TreeCapitator.jar) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    DamageIndicatorsMod [Damage Indicators] ([16]Damage Indicators.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    mod_ArmorStatusHUD [ArmorStatusHUD] ([17]ArmorStatusHUD.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    IC2NuclearControl [Nuclear Control] ([9]IC2NuclearControl.zip) Unloaded->Constructed->Pre-initialized->Initialized->Post-initialized->Available->Available->Available
    Profiler Position: N/A (disabled)
    Vec3 Pool Size: 0 (0 bytes; 0 MB) allocated, 0 (0 bytes; 0 MB) used
    Player Count: 0 / 8; []
    Type: Integrated Server (map_client.txt)
    Is Modded: Definitely; Client brand changed to 'forge,fml'
     
  3. reigan

    reigan Новичок

    Баллы:
    13
    Имя в Minecraft:
    Reigan
    удали моды после которых начало зависать
    Люди скиньте русификатор для майнкрафт 1.5.2 который поддержует русскую раскладку, а то у меня символами пишет когда русский включен.
     
  4. KoalaDoesMC

    KoalaDoesMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    fuel1999a
    Имя в Minecraft:
    unknown
    В Essentials можно сделать,что-бы при входе 1 раз на сервер,(новичок) получал определенное кол-во монет
     
  5. danilsik

    danilsik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    danilsik
    Помогите, как в mv создать пустой мир ? Какая команда и в каких настройках в файле worlds можео её искать ?
     
  6. slim777

    slim777 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Имя в Minecraft:
    Slimshady
    у меня стоит ессентиалс, как сделать чтобы работал [lift up] на табличках?
     
  7. danilsik

    danilsik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    danilsik
    Помогите, как в mv создать пустой мир ? Какая команда и в каких настройках в файле worlds можео её искать ?
     
  8. flashstyle

    flashstyle Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    flashstyle
    slenky, помоги плз, как это решить?
    разреши доступ в пермишшионе игрокам
    - craftbook.mech.elevator.use
    - craftbook.mech.elevator
    еще установи плагин craftbook
     

    Вложения:

  9. danilsik

    danilsik Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    danilsik
    Помогите, как в mv создать пустой мир ? Какая команда и в каких настройках в файле worlds можно её найти ?
     
  10. flashstyle

    flashstyle Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    flashstyle
    [​IMG] помогите плз, как это решить?
     
  11. slim777

    slim777 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Имя в Minecraft:
    Slimshady
    он с ессентиалс или ещё какиминибудь плагинами не будет конфликтовать?

    и ещё проблема появилась когда добываю медь название такое у медной руды "tile.resources.1" в чем может быть проблема? :(
     
  12. flashstyle

    flashstyle Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    flashstyle
    с ессенталиалс и другими плагинами он не конликтует и посмотри про этот плагин видео.
    Насчет медной руды незнаю
     
    slim777 нравится это.
  13. KoalaDoesMC

    KoalaDoesMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    fuel1999a
    Имя в Minecraft:
    unknown
    Это плагин-CraftBook,в нем делаются лифты,мосты,выключатели и т.д!
    Плагин
    Попробуй поставить CpFix или RuFix
     
    slim777 нравится это.
  14. flashstyle

    flashstyle Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    flashstyle
    и RUFix и СpFix ставил, не помогают
     
  15. KoalaDoesMC

    KoalaDoesMC Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    fuel1999a
    Имя в Minecraft:
    unknown
    А в корнях модов ковырял?
     
  16. flashstyle

    flashstyle Активный участник Пользователь

    Баллы:
    68
    Имя в Minecraft:
    flashstyle
    да, вообще ничего
     
  17. Pipec123

    Pipec123 Участник Пользователь

    Баллы:
    33
    Имя в Minecraft:
    Pipec
    Ребята, помогите, вопрос тупой но все же, как в kit start-ре выдавать деньги, что нужно прописать?
     
  18. slim777

    slim777 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Имя в Minecraft:
    Slimshady
    в iConomy стартовый баланс пропиши просто.
     
  19. KoBoT

    KoBoT Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Или в Essentials.
     
  20. taretto

    taretto Новичок

    Баллы:
    6
    Ребят помогите я делаю свой проект майнкрафт за основу взял лаунчер империя так вот в чем проблема я хочу сделать на 1.6.4 версию майнкрафта как мне собрать клиент из каких файлов? Если не трудно то вот скайп bogdan41263
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей