1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Нужен плагин античит на AntiWH (AntiEsp)

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем danspon, 13 янв 2024.

1. Автор темы
    danspon

danspon Ньюби

Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    dansak
    Версия сервера - 1.16.5
    Ядро сервера - PaperMC
    Я разработчик сервера с тематикой cs2 (cs:go) в minecraft. Большая проблемма с читерами, а именно с тем, что их читы позволяют видеть других через стены (wh).
    Мне нужен плагин, который всеми способами будет не позволять видеть через стены других честных игроков, и портить им игру.
    Я очень плох в разработке плагинов, по этому прошу об этом вас. У меня есть пару идей как это можно реализовать:
    1. За стенами или внутри их будут спавнится боты, которые будут по разному крутиться и т.п. (Чтобы честные игроки не видели этих ботов)
    2. Если противник не в поле зрения игрока, или за стеной, то ему будет выдаваться некий ваниш (обычной невидимостью не обойдешься, читеры видят её) (Ваниш - грубо говоря продвинутая невидимость, её часто используют админы и модераторы серверов, можете погуглить и почитать подробнее), а когда противник появляется в поле зрения, этот ваниш выключается.
    Я надеюсь вы поняли о чем я имею в виду, если нет, напишите под постом, я постараюсь вам объяснить.
    Извиняюсь за то, что сильно много написал.
    Заранее спасибо!

2. imDaniX

imDaniX Активный участник Пользователь

Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX