1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Обход античитов.

Тема в разделе "Управление сервером Bukkit", создана пользователем Aizark, 24 дек 2014.

  1. Автор темы
    Aizark

    Aizark Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Обратись к тем, кому нечем заняться и хочет получить ачивку именно от тебя)
    Я не спорю если я не прав, и темболее, как ты выразился, в чем то не разбираюсь.
    Если я в чем то не прав строя теорию - то лучше поправь.
    С удовольствием послушаю то, что тебе известно из личного опыта/знаний.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
  2. Konstantin773

    Konstantin773 Старожил Пользователь

    Баллы:
    153
    Skype:
    Konstantin77313
    Имя в Minecraft:
    K773
    Нет. Это значит, что блоки будут обфусцироваться до определенной высоты (например 64). а то по умолчанию обфускатор обрабатывает весь чанк (128 или 256 блоков). Это и правильно, т.к. редко встретишь генерированную руду выше 64 блока.

    Я сейчас тоже начал делать обфускатор руды в виде мода.
    Робит так: при загрузке чанка находит все блоки руд, которые не могут быть видны (окружены вокруг блоками, не считая стекла, дверей и т.д.), вносит их в HashMap<Chunk,List<Block>>, самим же рудам меняет ID на 1. Затем при каждом разрушении блока идет проверка чанка на наличие изменений записанных блоков.....если блок стал виден, то меняем ему ID на дефолтный и посылаем ChunkUpdate игрокам, у которых прогружен этот чанк.

    Работает очень быстро, т.к. впоследствии проверяются только определенные блоки, а не весь чанк в целом. После загрузки чанка происходят только две операции: выборка чанка из HashMap и проверка блоков (6 блоков на каждый блок из списка).

    TO-DO:
    - Сделать правильный алгоритм перебора блоков на краях чанков (а то вызывает загрузку нового чанка и его проверку, что приводит к бесконечному циклу)
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2014
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не очень эффективный метод. По статистике слишком много руд находятся на поверхности :(. Таки превращать в кашу всё надёжнее.

    Я тоже когда-то пытался прокачать Engine mode 1, но толку от него никакого, хоть и работает очень быстро.
     
  4. Plasticable

    Plasticable Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    plasticable
    Имя в Minecraft:
    Plasticable
    А вот и трабл.
    Твой алгоритм будет помечать руды как "те, которые могут быть видны", которые находятся в пещере\шахте.
    Т.к. там, как правило, одна сторона видна (касается с воздухом).
     
  5. saharin94

    saharin94 Старожил Пользователь Заблокирован

    Баллы:
    173
    Ещё этот метод хорош, что вся эта каша прячет под собою пещеры и сокровищницы.
    Правда с orebfucsator у меня всё равно есть проблемы... :(
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Для пещер есть особый режим иксрея. Тут уже каша не спасет.
     
  7. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Добавляем воздух в список фейковых блоков и искать пещеры уже сложнее.
    Правда проблема тогда в том что при большом количестве дырок клиент начинает тормозить.
     
  8. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    У меня при engine-mode 2 в спиготе fps 5-10. В конфиге блоки для замены настраивал, но он все равно создает рандомную кашу из всех id.
     
  9. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Нао настраивтаь replace-id, ты неаверное не то настраивал.
     
  10. InterVi

    InterVi Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот его и настраивал, бесполезно. Это на всех версиях 1.7 было, на 1.8 еще не проверял.
     
  11. mаster_сrafеr

    mаster_сrafеr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Имя в Minecraft:
    ddclash
    /seed
     
  12. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Найди мне сервер где эта команда разрешена...
     
  13. mаster_сrafеr

    mаster_сrafеr Активный участник Пользователь

    Баллы:
    48
    Имя в Minecraft:
    ddclash
    Хзхз
     
  14. Flubox

    Flubox Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    %Школоло-сервер%
     

Поделиться этой страницей