1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Огнестрельное оружие

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Lisenochek, 27 июл 2017.

  1. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Какие данные у твоего ItemStack?
     
  2. Автор темы
    Lisenochek

    Lisenochek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Lisenochek
    Все, что связано с оружкой. Максимальное количество патронов в магазине, текущий боезапас, имя оружки, звук выстрела и т.д
     
  3. IcedwinterZ

    IcedwinterZ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    IcedwinterZ
    Строка имени вроде бы
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Код:
    package Example;
    
    import java.util.ArrayList;
    import java.util.HashMap;
    import java.util.List;
    
    import org.bukkit.plugin.Plugin;
    
    public class ItemStackUtils {
    
        static void saveAllGun(Plugin plugin, List<HashMap> guns) {
            plugin.getConfig().set("Guns", guns);
            plugin.saveConfig();
        }
       
        static void addToSaveGun(Plugin plugin, int ammo, int ammunition, String name, String sound) {
            HashMap map = new HashMap();
            map.put("ammo", ammo);
            map.put("ammunition", ammunition);
            map.put("name", sound);
            map.put("sound", sound);
    
            List<HashMap> guns = (List<HashMap>) plugin.getConfig().getList("Guns");
            guns.add(map);
            plugin.getConfig().set("Guns", guns);
            plugin.saveConfig();
        }
    
        static List<HashMap> loadAllGun(Plugin plugin) {
            return (List<HashMap>) plugin.getConfig().getList("Guns");
        }
    }
    Как то так.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2017

Поделиться этой страницей