1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

OpenGL и Java

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем MrTrojan, 10 окт 2015.

  1. svk

    svk Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    svk
    Ты и другие участники спора, неуж-то ума не хватило додуматься? Второе объяснять тоже надо?
     
  2. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Вы слишком резкий.
     
  3. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Зато по существу.
     
  4. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Да ладно? Серьезно что ли? Не знал, не знал.....
    Open Graphics Library библиотека и спецификация...
     
  5. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Снова начинаешь? Я тебе привёл аргументы, но ты ищешь какие то "неопровержимые доказательства своей правоты". Мне то пофигу, главное донести правильное понимание что есть OpenGL. А вот дойдёт ли до тебя - мне уже без разницы, особенно после твоего удалённого сообщения.
    Да и правота то в этом гнусном деле сомнительная роскошь.
     
  6. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Удаленного? Я к чертям все стер... и написал кратко... ну вот опять я тут пишу.
    Интерфейс, программный, реализованный в библиотеке....
     
  7. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    OpenGL
    LWJGL.

    За сим считаю сей спор закрытым. Коли кто ниб готов аргументировать слова log_inil, может продолжить сию беседу со мной.
     
  8. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    плохой пример. OpenGL вполне себе библиотека сама по себе, а про LWJGL можно сказать что он предоставляет программисту простой и легковесный интерфейс к ней (и сам тоже библиотека).
    вы спорите ни о чем, с разных сторон смотрите на одно и то же)
    имхо OpenGL и спецификация (че как работает и как этим чето рисовать), и библиотека (подключил и пиши себе че хочешь).
     
  9. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    LWJGL это разве не мост?
     
  10. Dereku

    Dereku Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    derek_unavailable
    Имя в Minecraft:
    _Dereku
    Мост между Java и OpenGL, если грубо.
    Разделил как мог.
    Возможно, действительно ни о чём спорим, просто пытаемся навязать друг другу свои понималки.
    Впрочем, я так и не видел, чтобы OpenGL подключали как библиотеку в принципе.
     
  11. log_inil

    log_inil Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    она сделана uses'om..
    upload_2015-10-14_1-20-58.png
    http://pmg.org.ru/nehe/nehe01.htm
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вот чувак правильно пишет, LWJGL это уже готовая обертка над OpenGL и осваивать особа ничего не надо.
     

Поделиться этой страницей