1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Помогите Отключить создание портала при убийстве дракона

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем kukuruser, 4 фев 2017.

  1. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Мне ещё и портал надо уничтожить.
     
  2. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Спасибо, но я просил решение проблемы на 1.7.10, а не совет поставить другую версию MC. Мне нужен именно фикс этой проблемы.
     
  3. XjCyan1de

    XjCyan1de Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    XjCyan1de
    Разбирай ядро сервера и фиксь
     
  4. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Проверил 1.7.10, все нормально там с этим ивентом. ТС походу криворук.
     
  5. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Походу
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Могу предложить такой костыль:
    Слушаем EntityDamageEvent, проверяем новое здоровье. При смерти отменяем эвент и удаляем дракона. Таким образом, дракон просто будет пропадать (удаляться, а не умирать). Но в этом случае нужно будет самостоятельно дропать опыт и отсылать игрокам в мире пакет анимации смерти зверя.
    Хотя если даже EntityCreatePortalEvent не отменяется, то, возможно, мой способ тоже не прокатит. Что взять с кривого ядра?..
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Я смотрел класс дракоши, все там отменяется.
     
  8. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Сделаешь плагин, который будет это делать?
     
  9. Larin

    Larin Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Зачем вы присосались к этому 1.7.10 с кривым, мусорным bukkit api? SpongeForge и в путь!
     
  10. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    Использую лаунчер Сашка. Там такого ядра нету
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Аутчлибу никто не отменял и в SpongeForge. Так что такая отмазка тут вообще не в тему.
     
  12. Автор темы
    kukuruser

    kukuruser Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    yarik-plakida
    А ещё я такой капризный, хочу 1.7.10.
    На самом деле просто уже сборки готовы для 1.7.10, постройки, плагины настроены. Впадлу это всё переносить)
     
  13. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ты и не перенесешь, когда узнаешь как все печально с плагинами под спонж.
     

Поделиться этой страницей