1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Плагин изменяющий характеристики мобов спавнящихся по умолчанию //Один плагин должен увидеть свет!

Тема в разделе "Запросы на разработку плагинов", создана пользователем TheRostovskiy, 30 апр 2013.

  1. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    И по идее entity.setMaxHealth(health); как раз должна обращаться к NBT. Я правда пока не проверял.
     
  2. Reo_SP

    Reo_SP Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    Reo_SP
    Имя в Minecraft:
    Reo_SP
    fromgate нравится это.
  3. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Собственно первый тест. Все зомбики приоделись:

    Zombie.png
     
  4. ptnk

    ptnk Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Здоровье скелета в майне:
    public int getMaxHealth()
    {
    return 20;
    }

    Здоровье игрока в майне:
    public int getMaxHealth()
    {
    return 20;
    }

    Здоровье паука в майне:
    public int getMaxHealth()
    {
    return 16;
    }

    Во всем коде клиета используются константы и на них завязано все.
    Поэтому мне очень интересно, как же двумя строчками кода увеличить здоровье, к примеру, игрока до 200?
     
  5. BeYkeR

    BeYkeR Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    поищи в EpicBoss
     
  6. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    А причем тут клиент? В крафтбуккит, в CraftLivingEntity используется отдельная переменная maxHealth,

    Код:
      public void setMaxHealth(int amount) {
        Validate.isTrue(amount > 0, "Max health must be greater than 0");
     
        getHandle().maxHealth = amount;
     
        if (getHealth() > amount)
          setHealth(amount);
      }
    Так что по идее всё должно работать.
     
    zuma2 нравится это.
  7. Reo_SP

    Reo_SP Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    Reo_SP
    Имя в Minecraft:
    Reo_SP
    Этот метод точно работает. Помню как я делал куриц-терминаторов для своего сервера :D
     
    REZAYS и fromgate нравится это.
  8. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    Добавил в MonsterFix.
    Настраивается:
    1. Шанс выдачи брони/оружия
    2. Шанс зачарования
    3. Шанс дропа
    4. Списки брони, оружия
    5. Списки энчантов

     
    Оригинало_о и Dereku нравится это.
  9. Автор темы
    TheRostovskiy

    TheRostovskiy Активный участник

    Баллы:
    63
    Skype:
    therostovskiy1
    как добавишь дашь мне на пробу?:)
     
    Сникерсни нравится это.
  10. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
  11. Vasilisk

    Vasilisk Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Имя в Minecraft:
    Vasilisk
    Мне нужен плагин, позволяющий менять вероятность спавна мобов для каждого мира в отдельности. Можете что ни будь предложить? (что бы точно было понятно, допустим я хочу сделать спавн в аду 700 мобов, а в простом мире 60 мобов)
     
    ВремяПриключений нравится это.

Поделиться этой страницей