1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин лимит пшеницы и запрет использования бирки

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем Vipcrafte, 3 авг 2021.

Метки:
Статус темы:
Закрыта.
  1. Автор темы
    Vipcrafte

Vipcrafte Активный участник Пользователь

Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ainurbirdin2015
    Здравствуйте, Я новичек в программировании, сразу делу:
    1) Мне нужен плагин на лимит добычи пшеницы, структура плагина такая: игрок добывает 20 стаков пшеницы и начинает действовать запрет на добычу (таймер на 2 часа действует лимит)
    Если не сложно добавить конфиг чтоб все настраивать
    2) Требуется плагин на запрет использования бирки (означает переименовать мобов запрещено) или запретит бирку ложит в наковальня, Кому не сложно можете дать код или написать плагин, я делал плагин на запрет ложить в наковальня и переименовать но подействовало на все предметы.

2. Veyn12

Veyn12 Активный участник Пользователь Заблокирован

Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Veynique
    Так ты сравнивал бирку как предмет? Или события запрещал в первые строчки?

3. Автор темы
    Vipcrafte

Баллы:
    66
    Имя в Minecraft:
    ainurbirdin2015
    Я скрипт указал что переименовать запрещено в наковальня любой текст и понял это все после создании плагина, могу скинуть скрипт

4. alexandrage

alexandrage Старожил Пользователь

Баллы:
    173
    Ну все - выбрасывай. Все игроки начнут клепать по 900 мультов :D.

5. Автор темы
    Vipcrafte