1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Стартап Помощь новичкам и тем, кто мало писал плагины. (+ LifeHack'и)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ANTI_GREEFER, 1 дек 2013.

  1. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Можно засунуть эти данные в PersistentDataStorage (Или как оно там называется) которые есть у каждой энтити.
     
  2. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Логично, спасибо.
    Поищу инфу, спасибо.
     
  3. Dherich - Minecraft

    Dherich - Minecraft Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Sydreaii
    (Не буду обзываться) command_block имя командного блока
     
  4. Exception_Prototype

    Exception_Prototype Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Дааа, это прелесть новых версий, но я не стал бы это рекомендовать начинающему.
    Пусть для начала с базой разберётся, переделать всегда успеет.
     
  5. Gizar_TV

    Gizar_TV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gizar_TV
    Здрасте я я бы хотел чтобы вы мне создали код на проверку * у игрока
     
  6. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Попробуй player.hasPermission("*")
     
  7. Gizar_TV

    Gizar_TV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gizar_TV
    Как с этим работать?
     
  8. Gizar_TV

    Gizar_TV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gizar_TV
     
  9. Gizar_TV

    Gizar_TV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gizar_TV
    .getString("..."); не роботает
     
  10. Gizar_TV

    Gizar_TV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Gizar_TV
    Как снять право у игрока с помощью Permission API
     
  11. LeTnIk

    LeTnIk Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    LeTnIk
    Привет, я новичок в написании плагинов, можете подсказать, что тут не так? (хочу чтобы надпись, которая означает, что плагин включился, написалась в консоль. upload_2020-9-30_17-21-32.png
     
  12. deadanykey

    deadanykey Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Не тот импорт, скорее всего.
    Используй вот так:
    this.getLogger
    так наверняка возьмёшь тот логгер, который нужен.

    И ещё.
    Не надо выводить сообщение, что плагин запущен - это признак малого ума. Ядро и так рапортует о запуске и остановке плагинов. Какой смысл выводить это же самое ещё раз?
     
  13. LeTnIk

    LeTnIk Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    LeTnIk
    Ок, огромное спасибо за помощь.
     
  14. LeTnIk

    LeTnIk Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    LeTnIk
    как поменять версию самописного плагина?
     
  15. _MRDen3000YT_

    _MRDen3000YT_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    В plugin.yml
     
  16. Bezobraziez

    Bezobraziez Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Bezobraziez
  17. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Хочу сунуть TranslatableComponent в лор предмета, а точнее, лист, которым устанавливается лор.
    С отправкой сообщения с ним проблем нет, так же я смог выдать через minecraft:give себе предмет с лором с translate и ключём, в итоге текст в лоре менялся при смене языка, но как сделать это кодом ума не приложу.
     
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    meta.setLoreComponents
     
  19. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    С 1.16 появился метод ItemMeta.setLoreComponents(). Для переводимых элементов используй TranslatableComponent
     
  20. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Покажите пример создания BaseComponent[], пожалуйста. Не понимаю как сунуть в него содержимое (TextComponent и другие)
     

Поделиться этой страницей