1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Стартап Помощь новичкам и тем, кто мало писал плагины. (+ LifeHack'и)

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем ANTI_GREEFER, 1 дек 2013.

  1. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Что не получается? Класс ивентов зарегистрировал? Ивент вызывается?
     
  2. T0rr0

    T0rr0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Не получается получить еду, которую игрок ест.
    Класс зарегал, ивент вызывается
     
  3. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    А в чем проблема тогда? event.getItem().
     
    Последнее редактирование: 31 авг 2023
  4. T0rr0

    T0rr0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А, всё, разобрался. Спасибо всем за помощь!
     
  5. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    В 1.13 добавили палку отладки
     
  6. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    А, я подумал тема из раздела помощи. Открываю кучу тем и по очереди просматриваю.

    Может быть, как-то так:
    Block#gedBlockData(), проверяешь, кажется через instanceof, нужную дату, у Ladder это Directional. После проверки и изменения даты устанавливаешь Block#setBlockData() (помимо даты, можно ещё указать обновлять ли физику)
    У разных блоков может быть разная или одинаковая BlockData, в зависимости от того, как может изменятся их состояние.
     
  7. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Кстати, есть пермы на палку отладки
    upload_2024-3-18_0-9-13.png
     
  8. BarBaris

    BarBaris Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    BarBarisss
    Помогите пожалуйста, хочу сделать так чтобы при подбирании предмета игроком, проверялось название предмета и в случае если оно соответствует указанному мной - он удалялся
     
  9. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    player pickup item event
    item = event getitem
    if item hasmeta && item getmeta hasdispalyname && item getmeta getdisplayname equals deletename
    event setcancelled
    item remove
    Вроде как-то так, ide подскажет точные названия методов.
     
  10. T0rr0

    T0rr0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Доброго времени суток! Появился вопрос, как заблокировать игроку движение?
    Я выдаю игроку левитацию и нужно сделать так, чтобы он не мог во время полёта передвигаться сам.
    (Желательно без PlayerMoveEvent'a)
     
  11. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    Можно вселить в другую сущность, например в стойку для брони
     
  12. T0rr0

    T0rr0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А как это сделать?
     
  13. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
  14. SlenderMix

    SlenderMix Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    HIDDEN
    Лучше вселять, в админа. :whistle::whistle::whistle:
     
  15. T0rr0

    T0rr0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Огромное спасибо за помощь. С этим вопрос решён :good:
    Но у меня появилась новая проблема.. . Мне нужно снимать с игрока эффект, когда он наденет броню. Я понял, что нужно использовать ArmorEquipEvent, но я не могу понять как его использовать. Помогите плиз(
    p.s. я так и не понял, за что словил бан...
     
  16. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    PlayerArmorChangeEvent, доступен только на Paper
     
  17. T0rr0

    T0rr0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    А что делать, если у меня spigot? Можно ли как-то на paper плагин переделать(если уже есть несколько классов с кодом)?
     
  18. FeniksDEV

    FeniksDEV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Feniksovich
    Paper – форк Spigot, так что, нестрого говоря, Spigot-плагин совместим с Paper и едва ли потребует внесения изменений. Обратное не всегда верно.
     
  19. T0rr0

    T0rr0 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Попробовал этот ивент, горит красным :confused:
    UPD: почитав этот форум и другие места, понял что нужно переезжать на paperspigot, для этого вроде как надо импортировать paper.jar в свой проект, но как это сделать?
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2024
  20. FeniksDEV

    FeniksDEV Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Feniksovich
    Нужно убедиться, что в зависимостях есть только paper-api, убедиться, что Maven-проект после внесения изменений в pom перезагружен, импорт класса на месте. Либо показывай, что сейчас имеется, так будет проще.
     

Поделиться этой страницей