1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Обсудим Причины лагов на 1.15.2?

Тема в разделе "Помощь", создана пользователем 2chpro, 10 мар 2020.

  1. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Не оставляй сервер на сутки. А если серьёзно то бери настоящий профайлер и смотри что к чему. Есть вероятность какой-нибудь утечки памяти, из-за которой сервер начинает тратить кучу времени на GC. И да, 5 минут таймингов - это буквально никакой период, никаких выводов по нему сделать вообще нельзя.
     
  2. StalKlim

    StalKlim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Имя в Minecraft:
    StalKlim
    Это лечится только возвращением на предыдущие версии, в твоём случае на 1.14.x, но оптимальнее всего 1.12.2. Замучаешься с 1.15) и это у тебя ещё небольшой онлайн, а вырастет вдвое и проблем станет вдвое больше. Очень неоптимизированная версия :(
     
  3. Wndash

    Wndash Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Проблема в ядре. Тоже стоят Paper, при 20 игроках тпс падает до 3-4, потом сервер умирает. Поменял на Spigot и всё сразу стабильно. Не пойму почему так, но Paper не смотря на многие хвалебные отзывы работает отвратительно. Лучше чистого Spigot быть не может
     
  4. iuguws

    iuguws Участник

    Баллы:
    31
  5. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да бумага всегда была из говна и палок, чудом работала до обновы кубача.
     
  6. Холмс

    Холмс Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Nite_Ev
    чем же спигот лучше бумаги, если она более оптимизированая? И зачем делать на 1.15.2 сервер? Не стабильное говно, а не версия... похуже 1.13 будет даже
     
  7. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Тестил его, все там стабильно. У кого то руки кривые.
     
  8. Lacosst0

    Lacosst0 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Lacosst0s
    Ядра не стабильные (как и сама версия) а так вообще после 1 12 2 почти все версии не стабильные, проблема как говорят строится вокруг оптимизации мобов (ЧТО у жителей в голове должно твориться чтобы они ели ресурсы сервера как 3 игрока)
     
  9. SimMiMo

    SimMiMo Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Да, моджанги, конечно, накосячили.
    1.12 в этом плане почти эталон, 100-200 на старом железе в лет тянет с 20 тпс и кучей плагинов.
    1.15 вообще вроде все же чуть по-лучше 1.14, но все же я не видел там 100-200 на одном сервере. Но 50 хотя бы тянут вроде уже.
     
  10. igocraft

    igocraft Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Kysaka
    Spigot 1.15.2 Ежедневно обновляю ядро! И плагины раз в 2-3 дня!
    Когда 20-30 игроков одновременно играет, tps падает до 18-19
    Железо SSD 60GB OCZ 3, DDR3 1600Mhz Dual Channel 8GB, Amd Phenom x4 3.2Ghz

    При этом у сервера +2 дополнительных мира пвп и для ресурсов. Все карты естественно сгенерированы +Оптимизация настроек всех конфигов!
     

    Вложения:

  11. Lacosst0

    Lacosst0 Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Lacosst0s
    Угу угу у тебя всё отлично стоит НО НО у тебя не стоит то что многим очень нужно и много ест, да ещё плагины детские и не затрагивающие лаги 1 15 2: нету coreprotect, нету что то с мобами и тд, и да ещё у тебя стоит плагин чтобы игроки с 1 12 2 могли заходить?
     
  12. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Называются протокол хаки.
     
  13. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Все плохо, ибо считаете, что с этими версиями (1.14, 1.15) нужно обращаться также, как и со всеми остальными.
    Первым делом нужно нерфить интеллект мобов. Я лично использую EntityTrackerFixer(помимо пары патчей), который при 40 онлайна на 1.14.4 поднял tps с 12 до 20. Наверняка есть ещё полезности, но на этих версиях "простачки" не выживут, руки нужны.
     
  14. igocraft

    igocraft Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Kysaka
    Не не стоит, только 1.15.2 вход. Протокол Либ для какого то плагина ставил не помню.
    Это да плагины я тестирую локально на машине если нагружают я их не ставлю на Live сервер!
    По этому такая детская как выразился наборка плагинов!
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Кран на 1.15.2 говно потому что там асинхронной загрузки и генерации чанков нет.
    Потому приходится использовать бумагу, у уже фиксить её баги, и подпиливать плагины под неё.
     
  16. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    В последнее время и вправду билды, которые что-то ломают, но взамен аикар быстро фиксит и крайне много мощных оптимизаций.
    Некоторое время юзал 155, теперь 165. С 166 или 167 пошло куча жалоб, жду пока устаканится и пофиксят всё.
     
  17. Автор темы
    2chpro

    2chpro Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    По таймингам знаете какой моб больше всего грузит?

    ЧЕРЕПАХИ!
    AI черепах проработан как 10 игроков.
     
  18. Sigvegutt

    Sigvegutt Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Я всегда знал, что черепахи погубят этот мир.
     
  19. Холмс

    Холмс Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Nite_Ev
    Угу.... Если бы. Подержи онлайн 100+ на 1.12.2 и на 1.15.2 Тогда говори. В соло тестить.... Мда уж
     
  20. Saharo4ek

    Saharo4ek Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    tin
    Конечно ресурсов потребуется больше, тоже самое, что 1.5.2 с 1.12.2 сравнивать. Тем не менее присутствует уже значительное кол-во туторов по настройке, да и несколько плагинов - значительно улучшающих ситуацию на последней версии майна. Если на старте и 10 игроков можно было с трудом держать, то сейчас 40-50 онли не такая уж и большая проблема.
     

Поделиться этой страницей