1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Разбираемся в API WorldEdit'а

Тема в разделе "Разработка плагинов для новичков", создана пользователем VaNnOrus, 22 фев 2013.

  1. Автор темы
    VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Я писал просто World и Location, мне среда заливала все красным и предлагала исправить, в следствии чего она мне исправила на то, что сейчас написано.
    Ведь org.bukkit.World вне конструкции CuboidSelection ничем не возмущает среду, чего ей не хватает-то...
    А как это по другому использовать? Покажите пример...я нашел пост, в котором пример дали, так же и пытаюсь написать, правда там пример использования WG, но сути это не меняет.
    В том примере еще получают объект WG, быть может я сначала должен WE таким же образом получить?..
     
  2. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    VaNnOrus, читайте мои сообщения чуть Выше. "внутри" вызова конструктора не должно быть объявления переменных, тем более что они уже объявлены выше.
     
    ITrAnEI нравится это.
  3. Автор темы
    VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Упс. Спасибо:D
    Вот что значит вижу java 2 раз в жизни)
    Ошибка исчезла :)
     
  4. fromgate

    fromgate Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    fromgate
    VaNnOrus, ничего страшного. Главное логику Вы поняли, дальше пойдет как по накатанной ;)
     
    ITrAnEI нравится это.
  5. Автор темы
    VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну я бы сказал что только начинаю понимать логику :)
    К слову, попутный вопрос, у меня документация ведра нормально подключилась, пытаюсь аналогичным образом документацию ВЕ и ВГ подключить, а нетбинс ее похоже не видит...
    Например если зайти в любой класс ведра, в справке обязательно что-то будет написано, а в ВЕ и ВГ пусто...
    Однако ссылки на прикрепление нет, значит вроде как она прикреплена...
     
  6. smilesdc

    smilesdc Няша Модератор

    Баллы:
    153
    Имя в Minecraft:
    smilesdc
    Хотел это расписать, но было так лень))) Спасибо fromgate ))
     
    slavik123123123 нравится это.
  7. ql_Nik_lp

    ql_Nik_lp Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    q-nik-p
    Имя в Minecraft:
    ql_Nik_lp
    Держи бро :3

    Удачи :)
     
    HoShiMin нравится это.
  8. Автор темы
    VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Ну наконец-то я поборол этот чертов WE API и у меня появилось выделение :3
    Спасибо всем, кто помог или пытался помочь :)

    fromgate, smilesdc, Ission
    Единственная беда: int maxWorldHeight = world.getMaxHeight(); возвращает 0, в чем может быть проблема? Пока что вручную выставил 255, но ведь это не айс...

    UPD.
    Получил высоту мира опять же с помощью ВЕ:
    Код:
    worldEdit.wrapCommandSender(sender).getWorld().getMaxY();
    Однако все же интересно почему функция getMaxHeight() возвращает 0, по идее должна аналогично высоту возвращать...
     

Поделиться этой страницей