1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Ровно 20 ТПС

Тема в разделе "Оффтопик", создана пользователем 0xLairon1, 29 сен 2022.

  1. Автор темы
    0xLairon1

    0xLairon1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    0xLairon1
    Хотелось бы обсудить тему ровных 20 тпс, бывает ли такое вообще(Легаси версии не в счёт)? Какие тпс приемлемы и для какого колва онлайна? Хочу узнать к чему нужно стремится
     
  2. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Бывает, но объективно говоря, на 19-20 разницу никто не увидит. На 17-19 будут мелкие неприятности, но тоже не каждый заметит. А вот 14-17 уже может раздражать игроков. Что-то ниже считается скорей неиграбельным.
    На онлайн при этом смотреть смысла не много. Если есть проблема с ТПС при твоем среднем онлайне, значит нужно решать, смотреть показатели spark, и всё такое.
     
  3. Автор темы
    0xLairon1

    0xLairon1 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    0xLairon1
    Тпс 19.7 и комуто в интернете он не нравится, и то это не на постоянке так, просто бывают провисания, меня все устраивает но почитав на некоторых форумах задумался, а мб 19.7 это и правда не норма.
     
  4. imDaniX

    imDaniX Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Имя в Minecraft:
    imDaniX
    Разница между 19.7 и 20 меньше миллисекунды на тик. За секунду копится примерно 15мс отставания от ТПС 20, что как правило даже меньше пинга игрока.
    Если кто-то видит разницу, они либо брешат, либо просто надумывают.
     
  5. HauserGrim

    HauserGrim Активный участник Пользователь

    Баллы:
    96
    Это не нормально.
    А это нормально.

    Если действительно заметно подвисает, то эту проблему желательно решать.
     
  6. Dymeth

    Dymeth Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    Dymeth
    19.7 говорит лишь о том, что при любых повышениях нагрузки железо может перестать справляться. Т.е. это такое пограничное состояние, которое само по себе не приводит к проблемам, но информирует тебя, что ходишь по тонкому льду.
    Но, конечно, это не тот тпс, при котором стоило бы заниматься оптимизациями.
    Просто держи ухо в остро и наблюдай за состоянием сервера
     
  7. _Ruleto4ka_

    _Ruleto4ka_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    upload_2022-10-2_14-38-27.png
     
  8. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
  9. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Ботов завел всего то че ты
     
  10. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Ну а тут к тебе сразу вопрос. У тебя в табе плейсхолдер server_tps? Тогда не удивляйся точным показаням. На новых версиях этот плейс выводит только целые значения. Тоесть 19.5 он не покажет. Либо 19 либо 20 и ничего промеж.
     
  11. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    20 ТПС на версиях начиная от 1.16 и до 1.19 могут держаться стабильно при отметки до 150 игроков, если сервер идеально оптимизирован. Примером тому могут послужить крупные сервера, по типу того же WolyWorld (2500 онлайна. почти идеальные 20 тпс при 160 игроках на режиме). Конечно, всё также упирается в оборудование, но запускать сервер на 1.16+ без должного оборудования глупо. Какой-нибудь R7 5800X с 6 ядрами и 20 озу тебе без труда вывезет 70-80 игроков на 20-очку. Немаловажную роль играет и тематика сервера. Если у тебя там под 100 плагинов, то ясен перец лаги начнутся при меньшем кол-ве игроков. Если же это что-то ванильное т.е. плагинов не более 40 - всё ок.

    Вот насчет этого я в не совсем согласен с коментаторами выше. Хотя не согласиться с рядом их аргументов конечно нельзя, но тут я хотел бы немного конкретики. Если сервер работает на 19.7 ТПС - на это должны быть причины. Каковы эти причины - можно выяснить только ответив на следующие вопросы:
    1) Сколько онлайна нужно, чтобы ТПС начал проседать
    2) Каковы характеристики машины
    3) Каковы плагины сервера. Сколько их и какая тематика (что могут игроки)
    Если охотя бы 2 из условий совпали, это относительно норма:
    1) Просадки начинаются при онлайне 50+ игроков
    2) не лучше чем R5 5600X 4 ядра 12 озу
    3) Плагинов больше 60, присутствует ряд неоптимизированных плагинов, а игроки имеют доступ к быстрому перемещению (элитры/полёт)
    Если же пункты не совпадают - стоит задуматься над большей оптимизацией, т.к. это весьма плохой знак, ведь сервер просто не потянет больше, чем на нем уже есть. Для выявления проблемных мест используй плагин Spark. Я специально перевел важную часть его документации, так что можешь ознакомиться.
    Также можешь прочесть ряд статей по оптимизации и т.п. Позже я напишу еще и статью по поводу "вредных плагинов", которые могут привести к снижению производительности, но это так, детали.
     
  12. _Ruleto4ka_

    _Ruleto4ka_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Не надо тут на меня наговаривать
    upload_2022-10-3_12-17-50.png
    upload_2022-10-3_12-18-6.png
     
  13. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
  14. _Ruleto4ka_

    _Ruleto4ka_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Хах, ну за самопис тпс мы лично платили 10 000 рублей :good::good:
    А 122 игрок это не на одном сервере. У меня же их 7 и на каждом сервере по 60 слотов. Да и это же еще день и вся шкила в шкиле
     
  15. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ну вот правда и раскрыта, что и следовало доказать. Один сервер так много не вывезет.
     
  16. _Ruleto4ka_

    _Ruleto4ka_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Там при 80 онлайне мспт уже 20, что не играбельно для дуэльного сервера
     
  17. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Сам хоть понял что сказал? :D
    50 мспт - норма (50 милисекунд за тик. 50мс*20 = 1 секунда 20 тиков = 1 секунда)
    20 мспт - меньше нормы, что лучше чем 50

    Дело тупо в том, что плейхолдер походу выводит усредненное значение. У тебя могут быть все тики 20 милисекунд, а один - 200, что увеличит общее значение мспт до 29 мспт
     
    Последнее редактирование: 3 окт 2022
  18. _Ruleto4ka_

    _Ruleto4ka_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я знаю, что норма это 50, но я говорю что имею, при 20 тпс невозможно нормальное ПВП
     
  19. _Ruleto4ka_

    _Ruleto4ka_ Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Я пробывал найти "крысу" через spark, но я видимо слишком тупой для такого
     
  20. Overwrite

    Overwrite Активный участник Пользователь

    Баллы:
    98
    Имя в Minecraft:
    artcart
    Выше есть непосредственно ссылка на переведенную мною часть доков спарка. Пункт 2 по выявлению лагов читай и смотри
    По сути всё сводится к /spark tickmonitor и анализу какая их длинна при лаг-спайках, а дальше дело за профайлом, поставленным на нужную длинну тиков
     

Поделиться этой страницей