1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер Sashok724 Launcher (Modification)

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем DragoSFire, 11 апр 2014.

  1. dtkoe

    dtkoe Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Ладно,с базой решили!
    Что где найти пример лаунчера 1.7.2?
    Нужен пример клиента 1.7.2 и нативы и если можно обьясните что значит "Клиент main не найден"
     
  2. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Если скачивает и удаляет файлы из natives, то проблемы в хосте.
     
  3. ZIIIIIK

    ZIIIIIK Ньюби

    Баллы:
    1
    Включи в лаунчере функцию по клиенту на сервер и ошибка пройдёт
    Удаляет не только нативы но и моды
     
  4. dtkoe

    dtkoe Участник Пользователь

    Баллы:
    31
    Хорошо,не подскажешь где взять 1.7.2 и нативы для нее?
     
  5. ZIIIIIK

    ZIIIIIK Ньюби

    Баллы:
    1
    Скачай клиент 1.7.2 там и нативы и библеотеки ток фордж поставь
     
  6. Наильжан

    Наильжан Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Всем доброго форумчане, помогите пожалуйста с вопросами по поводу лаунчера
    с какого сайта?... иногда одна музыка во время игры накладывается на другую - стандартную музыку из майнкрафта, можно ли оставить только стандартную и как?
    --
    Это как реализовали, в каком из файлов исходников можно увидеть?
    --
    Объясните пожалуйста процесс реализации данного, как указать лаунчеру использовать свою Java (JVM)?
    --
    Использовать authlib только из вашей сборки... какой сборки? клиента? В сервере тот же класс.... нашел класс в сервере, попытался поменять ссылки при помощи Notepad++, кодировку учитывал, но сервер крашился после этого, каким редактором поменять ссылки?
    --
    Можно ли веб часть лаунчера разместить на одном сервере, а сам сервер майнкрафт на другом?

    Лаунчер отличный, просьба только помогите с вышеперечисленными вопросами и всеми из них вытекающими. Заранее благодарю.
     
  7. Asd1995sse

    Asd1995sse Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    Asd1995sse
    Authlib на диске, там будет ссылка на образцы клиентов.
    In Class Translator ссылки в джарниках. По остальным вопросам к разработчику)
     
  8. Наильжан

    Наильжан Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Файл YggdrasilMinecraftSessionService.class в серверном джарнике в каталоге authlib
    [​IMG]


    вот как его открывает In Class Translator
    [​IMG]

    Не вижу где менять ссылки...
     
  9. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Попробуй просто поставить файл с клиентской части, я так делал.
    Если ты имеешь ввиду VPS/VDS машины, то, конечно, да. Связь лаунчера с сервером, вроде как, не зависит от того, на одной ли или на разных машинах они размещены.
     
  10. MySt1k

    MySt1k Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Ребят, такой вопрос... у вас скачивание файлов превышает скорость в 500кб/c в лаунчере?

    Я перепробовал 3 платных хостинга, разных ценовых политик и местонахождения, но скорость скачивания файлов через лаунчер ни как не может перевалить , хотя бы, в 1мбит/c ... (Проверяли 7 человек, с каналом в 100мбит/c)
     
  11. Zoom4ikDan4ik

    Zoom4ikDan4ik Активный участник Пользователь

    Баллы:
    78
    Хах, у братишки лучше интернет чем у меня, и скорость его под 2 мбит/с , у меня и то по 200-500 кб/с . Полный бред с этим интернетом.
     
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Вы забываете про внешний трафик, он всегда в разы ниже внутреннего. Пусть зайдут на спиддест и проверятся на скажем германском сервере. Ну и еще вебхостинги режут возможно, чтоб 1 идиот не забил весь канал.
     
  13. Наильжан

    Наильжан Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Ну честно сказать ты прав... я проверял на виртуальной машине, которая находилась прямо на компе на ней располагалась вся веб часть лаунчера (assets, bin, mods и т.д.), скорость тоже была не ахти... хотя по идее должна была быть ~10Мбайт/сек... походу запись файлов на диск происходит с какими то перерывами и очисткой буфера, или еще что то...
    Получилось запустить сервер в режиме online-mode=true, спасибо. Но файл с клиентской части не подходил, немного другим путем пришлось идти.
    Народ, объясните пожалуйста как это реализовать?
    Еще одна проблема, сыпется только когда сворачиваешь запущенный клиент
    [02:06:26] [Client thread/ERROR]: 1286: Invalid framebuffer operation
    [02:06:26] [Client thread/ERROR]: ########## GL ERROR ##########
    подскажите пожалуйста где искать проблему?
    Клиент 1.7.2 forge (1.7.2-Forge10.12.1.1101)
     
  14. komiss

    komiss Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    komiss77
    Подскажи пожалуйста, как сервер узнаёт, офлайновы клиент пытается подключиться, или онлайновый?
    Я поставил online_mode=true, но при входе с другого пиратского лаунчера сервер даже не обращается к h.php, а в клиенте пишет недопустимая сессия..
     
  15. brothersdark

    brothersdark Ньюби

    Баллы:
    1
    Ибо он там не прописан)
     
  16. komiss

    komiss Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Имя в Minecraft:
    komiss77
    Щит.. точно, забыл.. Получается, клиент тоже обращается к h.php, и без этого не не хочет подключаться..
     
  17. Наильжан

    Наильжан Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Помогите пожалуйста, скины не отображаются в игре, хотя в папке веб части лаунчера они есть...
    Minecraft 1.7.2 c Forge
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2015
  18. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    И не будет, потому что клиент должен прочекать j.php.
     
  19. Jon-CS

    Jon-CS Ньюби

    Баллы:
    1
    Имя в Minecraft:
    Jon_CS
    Народ подскажите, пытаюсь срастить, ничего не получается.
    Новости вычитывает, список серверов тоже
    Не работает авторизация "Ошибка подклчения"
    $crypt = 'hash_dle';

    $db_host = 'localhost'; // Ip-адрес MySQL
    $db_port = '3306'; // Порт базы данных
    $db_user = 'имя пользователя бд'; // Пользователь базы данных
    $db_pass = 'пароль от бд'; // Пароль базы данных
    $db_database = 'DLE'; //База данных

    $db_table = 'dle_users'; //Таблица с пользователями
    $db_columnId = 'user_id'; //Колонка с ID пользователей
    $db_columnUser = 'name'; //Колонка с именами пользователей
    $db_columnPass = 'password'; //Колонка с паролями пользователей
    $db_tableOther = 'xf_user_authenticate'; //Дополнительная таблица для XenForo, не трогайте
    $db_columnSalt = 'members_pass_salt'; //Настраивается для IPB и vBulletin: , IPB - members_pass_salt, vBulletin - salt
    $db_columnIp = 'logged_ip'; //Колонка с IP пользователей

    $db_columnDatareg = 'create_time'; // Колонка даты регистрации
    $db_columnMail = 'email'; // Колонка mail

    $banlist = 'banlist'; //Таблица плагина Ultrabans

    $useban = false; //Бан на сервере = бан в лаунчере, Ultrabans плагин
    $useantibrut = true; //Защита от частых подборов пароля (Пауза 1 минута при неправильном пароле)

    $masterversion = 'v0.1'; //Мастер-версия лаунчера
    $protectionKey = '1234560100';
    $key1 = "1234567891230100"; //16 Character Key Ключ пост запросов
    $key2 = "1234567891230100"; //16 Character Key Ключ пост запросов
    $skinurl = 'http://alexandrage.ssh22.net/site/MinecraftSkins/'; //Ссылка на скины для клиентов 1.7.9
    $checklauncher = false; //Проверка хеша лаунчера
    $md5launcherexe = md5(@file_get_contents("launcher/fix.exe")); // Сверяем MD5
    $md5launcherjar = md5(@file_get_contents("launcher/fix.jar")); // Сверяем MD5

    $assetsfolder = false; //Скачивать assets из папки, или из архива (true=из папки false=из архива)

    public static final String domain = "ip сервера";//Домен сайта
    public static final String siteDir = "site";//Папка с файлами лаунчера на сайте
    public static final String updateFile = "http://ip сервера/site/launcher/fix";//Ссылка на обновления лаунчера. Не писать на конце ".exe .jar"!
    public static final String buyVauncherLink = "http://plati.ru/"; //Ссылка на страницу покупки ваучеров
    public static final String iMusicname = "001.mp3";
    public static final String[] p = {"wireshark", "cheat"}; //Список запрещенных процессов.
    public static final String http = "http://"; //Протокол подключения https:// если есть ssl сертификат

    public static int height = 532; //Высота окна клиента
    public static int width = 900; //Ширина окна клиента

    public static String[] servers =
    {
    "FTB01, ip сервера, 25565, 1.7.10",
    };

    /** Настройка панели ссылок **/
    public static final String[] links =
    {
    //Для отключения добавьте в адрес ссылки #
    " Регистрация ::http://",
    };


    Живет это все в Ubuntu server с установленным LAMP
    DLE прекрасно работает, не знаю куда копать.
     
  20. Наильжан

    Наильжан Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Если при помощи Eclipse или NetBeans запускаешь, в консоли что пишут логи?
     

Поделиться этой страницей