1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.
  2. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  3. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Лаунчер sashok724's Launcher v3 [OpenSource] [Support]

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем new-sashok724, 15 янв 2016.

  1. Fatih

    Fatih Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Fatih
    Что за ошибка-то хоть скажи? путь до jawaw должен быть типа такого /launcher/updates/jre-8u45-win64/bin
     
  2. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    Не найдена дериктория: *версия джавы*

    Папка в updates с таким названием есть



    UPD. Проблема решена, хз как
     
    Последнее редактирование: 2 май 2016
  3. Fatih

    Fatih Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    Fatih
    Ещё вопрос, выводятся новости с сайта в окне лончера. В ссылках если нажимаешь он использует лончер как недобраузер, так как сделать так, чтобы ссылки открывались в дефолтном браузере, а не в этом окошке?

    P.S. в копилку полезных скриптов - request авторизация через api для CMS Modx Revolution

    PHP:
    <?php
      
        header
    ("Content-Type: text/plain; charset=UTF-8");

        
    define('MODX_API_MODE'true);
        require 
    '../../../index.php';


        
    // задаем параметры
        
    $logindata = array(
          
    'username' => $_GET['login'],   // имя пользователя
          
    'password' => $_GET['password'], // пароль
          
    'rememberme' => true        // запомнить?
        
    );
        
    // сам процесс авторизации
        
    $response $modx->runProcessor('/security/login'$logindata);
        
    // проверяем, успешно ли
        
    if ($response->isError()) {
          echo(
    'Incorrect login or password');
        }

        else {
            echo(
    'OK:' $logindata['username']);
        }
     
  4. Alta-Host

    Alta-Host Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Big_Energy
    Ребят, существует ли автообновление мониторинга в самом лаунчере? И можно ли как-то поменять интервал?
     
  5. Miha2031

    Miha2031 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Кто знает как обновить Thermos и при этом не сломать авторизацию лаунчера?
    [13:49:37 ERROR]: "Silently" catching entity tracking error.
    net.minecraft.util.ReportedException: Adding entity to track
    > at net.minecraft.entity.EntityTracker.func_72785_a(EntityTracker.java:235) [mn.class:?]
    > at net.minecraft.entity.EntityTracker.func_72786_a(EntityTracker.java:130) [mn.class:?]
    > at net.minecraft.world.WorldManager.func_72703_a(WorldManager.java:28) [mp.class:?]
    > at net.minecraft.world.World.func_72923_a(World.java:1854) [ahb.class:?]
    > at net.minecraft.world.WorldServer.func_72923_a(WorldServer.java:1126) [mt.class:?]
    > at net.minecraft.world.World.addEntity(World.java:1844) [ahb.class:?]
    > at net.minecraftforge.common.ForgeHooks.onPlaceItemIntoWorld(ForgeHooks.java:653) [ForgeHooks.class:1.7.10-1614.46]
    > at net.minecraft.item.ItemStack.func_77943_a(ItemStack.java:164) [add.class:?]
    > at net.minecraft.server.management.ItemInWorldManager.func_73078_a(ItemInWorldManager.java:498) [mx.class:?]
    > at net.minecraft.network.NetHandlerPlayServer.func_147346_a(NetHandlerPlayServer.java:853) [nh.class:?]
    > at net.minecraft.network.play.client.C08PacketPlayerBlockPlacement.func_148833_a(SourceFile:60) [jo.class:?]
    > at net.minecraft.network.play.client.C08PacketPlayerBlockPlacement.func_148833_a(SourceFile:9) [jo.class:?]
    > at net.minecraft.network.NetworkManager.func_74428_b(NetworkManager.java:245) [ej.class:?]
    > at net.minecraft.network.NetworkSystem.func_151269_c(NetworkSystem.java:173) [nc.class:?]
    > at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71190_q(MinecraftServer.java:1013) [MinecraftServer.class:?]
    > at net.minecraft.server.dedicated.DedicatedServer.func_71190_q(DedicatedServer.java:431) [lt.class:?]
    > at net.minecraft.server.MinecraftServer.func_71217_p(MinecraftServer.java:831) [MinecraftServer.class:?]
    > at net.minecraft.server.MinecraftServer.run(MinecraftServer.java:683) [MinecraftServer.class:?]
    > at java.lang.Thread.run(Thread.java:745) [?:1.8.0_77]
    Caused by: java.lang.IllegalStateException: Entity is already tracked!
    > at net.minecraft.entity.EntityTracker.func_72785_a(EntityTracker.java:199) ~[mn.class:?]
    > ... 18 more
    Очень часто в консоли появляется такая ошибка. Она несколько раз повторяется, флудит в консоль. Так же, когда она появляется, значительно проседает TPS.
     
  6. gazik54rus

    gazik54rus Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    gazik54rus
    Глупый школьник просит помощи, при первичном запуске после настройки файла конфигураций лаунч сервера, выдает такое, как исправить?
    [INFO] Fetching all AuthHandler entries
    [WARN] HikariCP isn't in classpath for 'authHandlerPool'
     
  7. M.lalka227

    M.lalka227 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Skype:
    olegator5422
    На БД закрыт доступ извне
    Если web хостинг то меняй.
    Если вдс то ищи как открыть доступ. (Я про базу данных в которой юзеры, а вообще выше тоже писали про такое)
     
  8. gazik54rus

    gazik54rus Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    gazik54rus
    Проверил всё, доступ есть, порты открыты, на всякий случай ещё другого хостера взял, выдаёт он ошибку как мне показалось, до того как я коннекчусь к базе
     
  9. Автор темы
    new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    Собственно пишу такой R4, пишу, а потом думаю: А что если на Нетти сетевой двиг написать? Выбор оставляю за сообществом.

    (1) Если я буду писать сетевой двиг на Netty:
    • Нормальное шифрование, используя TLS
    • Нормальное сжатие, хоть оно и не сильно нужно
    • Использование Non-Blocking NIO, потому что на Netty с ним работы меньше
    • В лаунчсервере - поддержка EPoll на Linux -> меньше жор heap-памяти и выше производительность
    • В том же лаунчсервере - встроенный веб-сервер скинов. Позволит забыть про проблемы с ними
    • Можете добавить минимум две недели к дате релиза
    • Размер лаунчера увеличится на минимум два мегабайта [Сейчас он весит всего 230кб]
    (2) Если я НЕ буду писать сетевой двиг на Netty:
    • Шифрование используя AES-CFB8 и HMAC-SHA-256, что в принципе не плохо, но костыльно (потому что AES-GCM и SSLEngine в JRE очень хреново работают, особенно с NIO)
    • Может быть самое базовое ZLib-сжатие приделаю или GZip, потому что они есть в rt.jar, но не более. Работать будет не быстро кто будет его использовать
    • Использование Blocking NIO, потому что трахаться с селекторами у меня нет ни времени, ни желания, а NIO2 не поддеживает sendfile (FileChannel.transferTo) и вообще работал по моему опыту странно (позже оказалось что не только у меня)
    • Релиз состоится гораздо быстрее
    • Размер лаунчера останется таким же, либо станет меньше
    (3) Комбинированный вариант - лаунчер на самописном двиге, лаунчсервер на Netty:
    • Шифрование из второго варианта
    • Сжатие из второго варианта
    • Non-Blocking IO из первого варианта
    • Поддержка EPoll из первого варианта
    • Встроенный веб-сервер скинов из первого варианта
    • Релиз перенесётся минимум на месяц
    • Сложнее в поддержке и будет больше багов
    • Размер лаунчера останется таким же

    Нет, после релиза я переписывать двиг не буду, потому что у меня еще гора проектов и заказов, потому прошу написать Ваше мнение сейчас. Прошу аргументированно.
    P.S. Сейчас, всё что связано с IO, в лаунчере обрабатывается одним единственным классом, он справляется просто на ура и с чтением, и записью, и сокетами, и таймаутами для них, и кучей чего ещё :cool: https://pastebin.com/6r6mrm5s
     
  10. GameTK

    GameTK Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Skype:
    andre_a97
    Имя в Minecraft:
    GameTK
    1 вариант ,по тому что в нем больше плюсов чем минусов )
     
  11. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нету там плюсов...
     
  12. Diezel0468

    Diezel0468 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Skype:
    artem0943
    Имя в Minecraft:
    Diezel0468
    Скорость релиза меня не волнует, главное качество. Размер лаучнера думаю роли не играет. Из написанного я не фига не понял, но раз уже ты считаешь, что это лучше, то почему бы и не первый вариант.
     
  13. Автор темы
    new-sashok724

    new-sashok724 Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    sashok724
    Я не считаю что первый вариант лучше. Несмотря на то что будет чуть лучше шифрование и сжатие, я не считаю что оно особо нужно. Сжатие, учитывая что у лаунчера бинарный протокол который и так довольно хорошо пакует данные, даст максимум 5% уменьшения размера передаваемых данных, при том что нагрузка на процессор будет гораздо больше. Протокол не является часто используемым вектором атаки, потому шифрование в принципе опционально. И вообще мне как то не по себе когда думаю о том, что 9/10 размера бинарника использует библиотека, без которой впринципе можно обойтись...

    Единственным весомым плюсом от Нетти может быть отдельный вебсервер скинов, это действительно может облегчить жизнь недоадминам которые не в состоянии настроить основной вебсервер, но тут тоже можно рассмотреть другой вариант
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Целый netty на скины? Да ты монстр!
    Может сразу подцепишь restlet framework как моджанги. Че мелочится то :D.
     
  15. Dimaolo

    Dimaolo Участник

    Баллы:
    31
    Имя в Minecraft:
    Dimaolo
    Это только на VSD?
     
  16. Krutius

    Krutius Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    MrPencilBox
    Да.
     
  17. cyber01

    cyber01 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    61
    Skype:
    cyber-92
    Хмм, это нормально, что народ authlib`у подменяет и использует MultiMC вместо нужного лаунчера.. как с этим бороться? в 15.2
     
  18. Valera_kaziev

    Valera_kaziev Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    2 вариант.
    Ни к чему е*аться ради школо-админов, которые не могут настроить скины.
    К слову, лично я не использую систему скинов из-под коробки лаунчера.
     
  19. Lord9000

    Lord9000 Старожил Пользователь

    Баллы:
    103
    Как же вы все не любите 1.5.2
     
  20. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Это то же самое, что не любить черно-белый телевизор. Динозавры...
     

Поделиться этой страницей