1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [SEC/FIX/MECH] LokiHide 0.0.5 - спрятать руду и игроков [1.2 - 1.11]

Тема в разделе "Релизы плагинов", создана пользователем Ission, 4 ноя 2012.

  1. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Да, знаю, создатели ядер те ещё гаврики, потому придётся лепить мои любимые костыли. В общем сегодня-завтра всё будет.
     
  2. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Как там дела? Если что, я поменял MCPC+ на Cauldron (версия также 1.6.4, говорю на случай, если там есть отличия для написания плагинов). На Cauldron'е, конечно, ошибки точно такие же и плагин выделен красным
     
  3. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Это проблема с изменениями в 1.6, которые допустили баккитовцы. Я скоро их решу.
     
  4. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Когда примерно ждать версию для 1.6.4 (простите моё нетерпение, хочется поскорей затестить сие чудо)?
     
  5. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    У меня выходные, могу начать делать, если с игрой или проектом ничего не пойдёт.
     
  6. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Я так понимаю, времени нет?
     
  7. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Абсолютно верно мыслите. Завал на завале.
     
  8. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Может я сам смогу починить? Что там нужно сделать?
     
  9. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Сделать событие ChunkLoad восприимчивым к перебору блоков.
    А ещё оптимизировать объём блоков в памяти.
     
  10. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    То есть чтобы при выполненеии ChunkLoad заменялись блоки?
    Я, наверное не всё понимаю, но мне кажется странным, что нет банального эвента отправки чанка игроку, где все блоки и можно менять в зависимости от координат игроков, находящихся в данном и соседних чанков в радиусе 1
    Хотя можно при загрузке чанка setBlock'ом менять руды, изменения записывать либо в отдельный файл, либо в оперативную память (в зависимости от характеристик сервера) и при расстоянии менее 2х блоков от игрока изменять чанк обратно, меняя блоки на те, которые записаны в файле/памяти. Как игрок отходит - меняем обратно. Чанк выгружается - опять меняем обратно.

    У Вас так реализовано? Если нет, то как и насколько хорош вышеописанный метод? Если да, то что я мог упустить?
     
  11. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    У меня реализовано почти так, только вот чтобы не дёргать туда-сюда руду, она изменяется всего один раз при загрузке чанка. До определённой версии это работало, а сейчас при попытке перебрать все блоки чанка, сервер выдаёт ошибку, вот и всё.
     
  12. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Кстати, что насчёт пещер? Если игрок находится на большом радиусе, но при этом видит руду. Ес-но по такому алгоритму он будет видеть камень. Если руда, которая соприкасается с воздухом, не будет меняться на камень, то читер увидит её тоже. Как быть в этом случае?
     
  13. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    А если я не читер и просто так из-за глюка воды например вижу пещеры? По моему это не на столько критично, но и тут я думаю подшаманить как-нибудь.
     
  14. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Не, это не есть хорошо. Так-то можно и специально светокамнем читерить
    Однако здравствуйте. Плагин ещё не сделали для 1.6.4?
     
  15. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    А он разве не работает?
     
  16. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    Нет, я выше писал уже, какие ошибки возникают. И Вы даже написали, что нужно сделать. Неудивительно, что Вы не помните, 3 месяца прошло )
     
  17. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    Вполне возможно. Я действительно давно не смотрел коды плагинов -- времени маловато. Через неделю-две начну обновлять плагины.
     
    Последнее редактирование: 19 июн 2015
  18. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    В каком смысле "благодарных"?
     
  19. LordBekketPro

    LordBekketPro Активный участник Пользователь

    Баллы:
    88
    А, вон как... (не заметил сначала, очень уж мелкий скринчик) Такие люди всегда были, тут уж ничего не поделаешь.
    Обновите хотя б этот плагин, в долгу не останусь. В плагине нужен только антиxray, ну и желательно решить ту проблему, о которой я писал выше - чтобы руда, соприкасающаяся с воздухом, видна была игроку, находящемуся в пещере, но не видна читеру на поверхности. Хотя это не так критично, можете это не делать, потом просто скажете, где лучше писать код, который будет за это отвечать, я сам попробую
    Здравствуйте снова. Плагин заброшен?
    Будете обновлять для 1.7.10 Cauldron?
    В логе только вот это, плагин на этой версии не работает:
    Код:
    [17:18:57] [Server thread/INFO]: [LokiHide] Enabling LokiHide v0.0.3
    [17:18:57] [Server thread/INFO]: [LokiHide] Disabling LokiHide v0.0.3
    [17:18:57] [Server thread/INFO]: [LokiHide] LokiHide disabled!
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2015
  20. Автор темы
    Ission

    Ission Старожил Девелопер Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    lokivava
    По идее плагин должен работать на многих версиях. По умолчанию он выключен в конфиге т.к. изменяет мир. По факту есть критический баг и не один из-за которых плагин может работать неверно или ущербно.
     

Поделиться этой страницей