1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Плагин [SEC]MC-Auth fork v1.6.0-stable Velocity/BungeeCord авторизация с привязкой Telegram/ВК

Тема в разделе "Неподтвержденные плагины", создана пользователем JavaSher, 1 авг 2021.

  1. Limon-mine

    Limon-mine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Limon_MineDel
    да. Если я добавляю полный apache в jar файл то всё работает
     
  2. Limon-mine

    Limon-mine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Limon_MineDel
    И ещё добавляю тг, а пишет про ВК https://imgur.com/a/uLLZEcl . На любой код пишет истекло даже на правильный
     
    Последнее редактирование: 8 июн 2022
  3. Limon-mine

    Limon-mine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Limon_MineDel
    Самая новая версия BungeeCord c BotFilter от славика
     
  4. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Понял, исправлю в будущих версиях

    UPD: Исправил
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2022
  5. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Я забыл отредактировать сообщение. В любом случае ты можешь сам его изменить в config.yml (прииикинь)

    В 822 линии config.yml (возможны погрешности, я не знаю что ты там изменял в своем config.yml) находится это сообщение

    UPD: Исправил
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2022
  6. Limon-mine

    Limon-mine Активный участник Пользователь

    Баллы:
    76
    Имя в Minecraft:
    Limon_MineDel
    А про то что на любой код пишет истекло даже на правильный?
     
  7. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Это не баг. В новой версии ты можешь code-characters изменить в config.yml поставь там только цифры. И код будет всегда правильным. Просто чаще всего там цифру 0 и О путают. Либо пишут русские символы и так далее.
     
  8. TheSlaava

    TheSlaava Участник

    Баллы:
    31
    Нашел баг, если ставить в hub авторизацию то можно бегать использовать нпс и перейти на другой серв и ты не авторизуешься
     
  9. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Для этого в конфигурации есть blocked-servers. В него указываешь свой 'лобби' либо хаб, и ты не сможешь перейти на свой 'лобби' либо хаб используя нпс.
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2022
  10. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Исправления:
    1. Сообщения в config.yml исправлены
    2. Apache IOUtils заменён. (Ошибка связанная с IOUtils исправлена)
    Обновления:
    1. Телеграм бот теперь будет выключаться если включено несколько экземпляров (При коде 409).
     
  11. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Исправил сообщение и ошибку связанную с IOUtils
    А так же скоро будет поддержка Velocity (Под это всё готово, нужно всего лишь некоторые мелочи подправить)
     
  12. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Кому интересна поддержка Velocity, в канале Discord находится билд с поддержкой Velocity. А так же добавлена поддержка FastLogin (Скоро займусь поддержкой лицензии без дополнительных зависимостей)
    Полезные ссылки:
    VK-API-Velocity: https://github.com/U61vashka/VK-API...s/download/0.3.2-Snapshot/VK-API-Velocity.jar
    JavaTelegramBotApi-Velocity: https://github.com/U61vashka/Telegr...ramBotApiDependency-jar-with-dependencies.jar

    Все конфигурации такие же как и в BungeeCord.
    В данный момент могут иметься "ошибки" в Velocity, прошу отправить их в дискорд канал, либо в гитхаб Issues при их наличии.
     
  13. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    [​IMG]

    Будет.

    И скорее всего переделаю таблицу, и плагин больше не будет иметь в одной таблице всю информацию.
    А разделю таблицу на
    auth_users
    link_users

    И буду использовать библиотеку для базы данных вместо того чтобы вручную делать запросы.
     
  14. deveeh

    deveeh Ньюби

    Баллы:
    1
  15. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
  16. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Выложил стабильную версию mc-auth с кучей исправлений, и поддержкой Velocity.
     
  17. DoneMc

    DoneMc Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    NoDone__
    Кто может подсказать почему у меня mcauth сразу закидывает на сервер основной пропуская сервер авторизации.
    Вот конфиг:
    # Как должен хранить данные плагин
    # Возможные варианты: MYSQL, SQLITE
    storage-type: MYSQL

    # Данный блок отвечает за настройки для удаленного хранилища (База данных).
    # Вы должны настроить данные поля если используете следующие базы: MYSQL
    data:
    host: mysql2.joinserver.xyz
    database: s90324_auth
    username: не покажу
    password: не покажу
    port: 3306

    # Разрешенные команды в этапе авторизации/регистрации в виде REGEX (сайт для проверки: regex101.com)
    allowed-commands:
    - '^\/l ' # Если команда начинается на /l
    - '^\/login'
    - '^\/reg'
    - '^\/register'
    - '^\/googlecode'
    - '^\/gcode'

    # Пути авторизации игрока, тут можно выбрать будет ли подтверждение входа ВК первым, или авторизация и так далее
    # REGISTER - Регистрация игрока. Если игрок зарегистрирован то данный шаг пропускается
    # LOGIN - Шаг авторизации
    # VK_LINK - Подтверждение входа в вк. Если в конфиге вк выключен или у игрока не привязан вк или он отключил привязка данный шаг пропускается
    # GOOGLE_LINK - Ввод кода гугла. Если в конфиге гугл выключен или у игрока нету гугла данный шаг пропускается
    # ENTER_SERVER - Вход в сервер
    authentication-steps:
    - REGISTER
    - LOGIN
    - VK_LINK
    - TELEGRAM_LINK
    - GOOGLE_LINK
    - ENTER_SERVER

    # Это список заблокированных серверов. Если игрок попадет сюда при регистрации/авторизации то его телепортирует в auth-servers
    # Используйте данную функцию если при авторизации/регистрации игрок переходит в другой сервер (Через НПС, через команду и т.д.)
    # (Регистр имеет значение)
    blocked-servers:
    - Lobby


    # Это список серверов в которые плагин будет подключать не авторизованных игроков.
    auth-servers:
    - Authe:20


    # Это список серверов в которые плагин будет подключать авторизованных игроков.
    game-servers:
    - Loby:20


    # Это тип наполнения сервера, есть 2 режима: GRADUALLY, RANDOM
    # GRADUALLY - Наполнение по очереди, к примеру: Игроки будут заходить на 1 сервер до тех пор пока он не будет полон
    # RANDOM - Наполнение рандомно, то есть игрок может попасть в 2 сервер даже если 1 сервер свободен
    fill-type: GRADUALLY

    # Вы можете настроить частоту всех сообщений при регистрации, авторизации, подтверждения входа
    # В секундах
    messages-delay: 5

    # Боссбар при регистрации/входе/подтвердения о входе
    boss-bar:
    use: false
    # Цвет боссбара
    # Доступные значения: PINK, BLUE, RED, GREEN, YELLOW, PURPLE, WHITE
    bar-color: BLUE
    # Стиль боссбара
    # Доступные значения: SOLID, SEGMENTED_6,SEGMENTED_10,SEGMENTED_12,SEGMENTED_20
    # SOLID - делает боссбар полным (без сегментов)
    # SEGMENTED_ЦИФРА - разделяет боссбар в сегменты
    bar-style: SOLID
    # Текст в боссбаре
    bar-text: '&aВход в сервер'

    # Определяет количество онлайн твинков игроков используя IP. Поставьте 0 чтобы отключить лимит
    max-login-per-ip: 3

    # Как плагин должен идентифицировать игроков
    # Возможные варианты: UUID, NAME
    id-type: NAME

    # Если включено, плагин заблокирует попытку регистрации если у игрока неправильный регистр ника
    # К примеру: Плагин заблокирует соединение игрока если он зарегестрировался как Notch и пытается зайти как: nOtCH, notch, NOTCH и т.д.
    # Вы можете отключить эту опцию если используете id-type: UUID.
    check-name-case: true

    # RegEx паттерн разрешенных символом в нике игрока.
    name-regex-pattern: '[a-zA-Z0-9_]*'

    # RegEx паттерн для паролей игрока.
    password-regex-pattern: '[a-zA-Z0-9_$#@^-]*'

    # Как плагин должен хешировать пароли игроков
    # Возможные варианты: MD5, SHA256, BCRYPT
    hash-type: SHA256

    # Должны ли писать подтверждать свои пароли при регистрации
    enable-password-confirm: false
    # Минимальная длина пароля
    password-min-length: 5
    # Максимальная длина пароля
    password-max-length: 20
    # Количество попыток ввода правильного пароля прежде чем игрока кикнет из сервера.
    password-attempts: 3
    # Как долго должна быть активна сессия по ip у игрока.
    session-durability: 1s
    # Сколько секунд у игроков есть прежде чем зарегестрироваться/залогиниться
    # Время можно указывать в виде:
    # y,г - год 5y 5г
    # mo,мес - месяц 5mo,5мес
    # w,н - неделя 5w,5н
    # d,д - день 5d 5д
    # h,ч - час 5h 5ч
    # m,м - минута 5m 5м
    # s,с - секунды 5с 5s
    # ms,мс - миллисекунды 5ms 5мс
    # Если не указывать, то по умолчанию секунды
    auth-time: 60
    # Должен ли обычный чат быть заблокирован у игроков
    block-chat: true

    # Доступные команды в ВК,Telegram!
    # /принять,/accept -> Подтверждение входа через ВК
    # /отклонить,/decline -> Отклонение входа через ВК
    # /отвязать [ник],/unlink [ник] -> для отвязки аккаунта
    # /аккаунты,/accounts -> Контроль аккаунтов через кнопки (Есть система страниц если больше 5 аккаунтов)
    # /контроль [ник],/control [ник],/account-control [ник],/аккаунт-контроль [ник] -> Отправляет клавиатуру для настройки аккаунта
    # /кик [ник],/kick [ник] -> Кикнуть игрока с сервера
    # /восстановить [ник],/restore [ник] -> Кикает игрока с сервера если он онлайн, сбрасывает пароль на рандомный, и сбрасывает сессию
    # /пароль [ник] [новый пароль],/password [ник] [новый пароль] -> Меняет пароль аккаунта
    # /гугл [ник],/google [ник] -> Генерирует гугл-код и QR-Код
    # /гуглкод [ник] [код],/googlecode [ник] [код] -> Используется при входе с гугл-аутентификацией
    # /гуглотвязать [ник],/googleunlink [ник] -> Отвязывает гугл-аутентификацию
    # /код [код],/code [код] -> Для привязки майнкрафт аккаунта к ВК
    # /админ-панель,/админпанель,/админ,/панель,/admin-panel,/adminpanel,/admin,/panel -> Можно контролировать привязанные, не привязанные аккаунты
    # =============================================
    # Доступные плейсхолдеры:
    # %correct% - Правильный регистр ника
    # %name%,%nick% = ник игрока
    # %account_ip% = ip адрес игрока
    # %vk_id% = vk id игрока, если у игрока нету привязанного vk, то покажет -1
    # %telegram_id% - Айди телеграма в телеграм сообщениях
    # %vk_screen_name% - Короткая ссылку юзера
    # %vk_first_name% - Имя юзера
    # %vk_last_name% - Фамилия юзера
    google-authenticator:
    # Включена ли привязка к Google Authenticator, если вы отключите привязку игроки не смогут подтверждать вход, привязывать аккаунты.
    enabled: false
    messages:
    # Регистрация
    register-chat: '&fПожалуйста зарегистрируйтесь командой &e/register <пароль>'
    register-title: '&eРегистрация'
    register-subtitle: '&fПожалуйста введите &e/register <пароль>'
    # Логин
    login-chat: '&fПожалуйста войдите используя команду &e/login <password>'
    login-title: '&eАвторизация'
    login-subtitle: '&fПожалуйста введите &e/login <пароль>'
    # Ошибки
    time-left: '&cВремя вышло! Пожалуйста, попробуйте снова.'
    limit-ip-reached: '&cВы находитесь онлайн с большим количеством аккаунтов!'
    illegal-name-chars: '&cВ вашем никнейме содержатся недопустимые символы!'
    attempts-limit: '&cВы достигли лимита ввода паролей!'
    auth-servers-connection-refused: '&cОшибка при подключении к серверу авторизации. Пожалуйста попробуйте позже'
    game-servers-connection-refused: '&cОшибка при подключении к серверу лобби. Пожалуйста попробуйте позже'
    disabled-command: '&cЭта команда отключена до тех пор пока вы не авторизуетесь!'
    disabled-chat: '&cНельзя писать в чате до тех пор пока вы не авторизуетесь!'
    disabled-server: '&cНельзя перейти на данный сервер до тех пор пока вы не авторизуетесь!'
    players-only: '&cКоманда только для игроков!'
    already-logged-in: '&cВы уже авторизованы.'
    already-logged-out: '&cВы не авторизованы.'
    account-exists: '&cТакой аккаунт уже существует. Пожалуйста, войдите.'
    account-not-found: '&cАккаунт не найден! Пожалуйста, зарегистрируйтесь.'
    # Авторизация
    force-connect-success: 'Игрок успешно подключен на сервер!'
    enter-password: '&cПожалуйста введите ваш пароль.'
    enter-new-password: '&cПожалуйста введите ваш старый пароль и новый пароль.'
    wrong-old-password: '&cНеверный пароль!'
    nothing-to-change: '&cВаши пароли совпдают.'
    change-success: '&aВаш пароль был изменён.'
    confirm-password: '&cПожалуйста подтвердите ваш пароль.'
    confirm-failed: '&cПароли разные!'
    password-too-short: '&cВаш пароль слишком короткий!'
    password-too-long: '&cВаш пароль слишком длинный!'
    illegal-password-chars: '&cВаш пароль содержит недопустимые символы!'
    wrong-password: '&cНеверный пароль. У вас осталось ещё %attempts% попыток.'
    register-success: '&aРегистрация прошла успешно.'
    login-success: '&aВы успешно авторизовались.'
    logout-success: '&aВы вышли из аккаунта'
    # ВК
    vk:
    # Подтверждение входа через ВК
    enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &9ВК &fдля того чтобы войти в игру'
    enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &9ВК'
    enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &9ВК'

    disabled: '&cПривязка к ВК отключена'
    usage: '&a/addvk буквенный_id. Если у вас не буквенный, а цифренный айди, то вводите idцифренный_айди'
    link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный ВК'
    already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт ВК'
    user-not-exists: '&cТакого пользователя ВК не существует, если это не так, то произошла ошибка ВК'
    send-code-error: '&cПроизошла ошибка при отправке сообщения на данный id, свяжитесь с администрацией'
    confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения в группу &lhttps://vk.com/examplegroup: /code %code% После ввода бот Вконтакте ответит вам что всё прошло успешно'
    already-sent: '&cВы уже отправили код в ВК. Пожалуйста проверьте ваши сообщения ВК'
    linked: '&cУспешно привязан аккаунт'
    kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу ВК'
    enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в вк'
    enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта ВК'
    not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к ВК. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /addvk' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию
    telegram:
    # Подтверждение входа через Телеграм
    enter-confirm-need-chat: '&fПодтвердите вход в &bTelegram &fдля того чтобы войти в игру'
    enter-confirm-need-title: '&fПодтверждение &bTelegram'
    enter-confirm-need-subtitle: '&fПожалуйста подтвердите в &bTelegram'

    disabled: '&cПривязка к Telegram отключена'
    usage: '&a/addtg id. Для того чтобы получить свой айди телеграм используйте бота @getmyid_bot'
    link-limit-reached: 'Слишком много привязанных аккаунтов на данный Telegram'
    already-linked: '&cВы уже привязали аккаунт Telegram'
    user-not-exists: '&cТакого пользователя Telegram не существует, если это не так, то произошла ошибка Telegram'
    send-code-error: '&cПроизошла ошибка при отправке сообщения на данный id, свяжитесь с администрацией'
    confirmation-sent: '&aВсё почти готово. Напиши в личные сообщения боту в телеграм @examplebot: /code %code% После ввода бот Telegram ответит вам что всё прошло успешно'
    already-sent: '&cВы уже отправили код в Telegram. Пожалуйста проверьте ваши сообщения Telegram'
    linked: '&cУспешно привязан аккаунт'
    kicked: '&cВы были кикнуты из сервера по запросу Telegram'
    enter-confirmed: '&aВы подтвердили аккаунт в Telegram'
    enter-declined: '&cВы отклонили вход с аккаунта Telegram'
    not-linked: '&bВы не привязали свой аккаунт к Telegram. Для дополнительной защиты советуем привязать свой аккаунт через команду /addtg' # Чтобы отключить данное сообщение просто удалите эту линию
    vk-send-code-error: '&cПроизошла ошибка при отправке сообщения на данный id, свяжитесь с администрацией'
    # Гугл-Аутентификация
    google:
    # Этап авторизации через гугл
    need-code-chat: '&aВведите гугл код в ВК, либо в чате: /googlecode [код]'
    need-code-title: '&aВведите код'
    need-code-subtitle: '&aGoogle-Authenticator'

    disabled: '&cПривязка к гугл-аутентификации отключена'
    generated: '&aВы успешно сгенерировали ключ Google-Authenticator: %google_key%'
    regenerated: '&cВнимание! Вы заного сгенерировали ключ Google Authenticator: %google_key%'
    code-not-enough-arguments: '&cНедостаточно аргументов! Использование команды: /googlecode'
    code-not-exists: '&cВы не привязали Google-Authenticator!'
    code-not-need-enter: '&cВход через гугл аутентификацию не требуется!'
    code-wrong-code: '&cНеправильный код'
    code-entered: '&aВы успешно прошли аутентификацию с Google-Authenticator'
    unlink-not-exists: '&cВы не привязали Google-Authenticator!'
    unlinked: '&cВы успешно отвязали Google-Authenticator!'
    # Подключение
    autoconnect: '&aСессия восстановлена. Присоеденяем Вас к серверу...'
    check-name-case-failed: '&cНеправильное имя. Аккаунт зарегистрирован под ником %correct%.'
    no-permission: '&cУ вас недостаточно прав для этого.'
    info-registered: '&fИгроков зарегистрировано: &e%players%'
    info-auth: '&fИгроков на сервере авторизации: &e%players%'
    info-version: '&fВерсия: &e%version%'
    # Шаги авторизации
    authentication-step-usage:
    REGISTER: '&cВы должны зарегистрироваться используя команду /register [ваш-пароль]'
    LOGIN: '&cВы должны авторизоваться используя команду /login [ваш-пароль]'
    VK_LINK: '&cПодтвердите вход через ВК нажав на кнопку Принять или написав /принять'
    GOOGLE_LINK: '&cВведите ваш гугл код через /google code [ваш код]'
    # Админ команды
    auth-change-success: '&aУспешно изменен пароль игрока'
    auth-delete-success: '&aАккаунт успешно &cудалён'
    auth-reloaded: '&aПлагин успешно перезагрузил конфигурацию'
    # Ошибки в командах
    player-offline: '&cИгрок с ником %player% оффлайн!'

    # Название аргумента указывается в виде arg1, arg2, arg3...
    unresolved-argument: '&cВы не указали аргумент: %argument_name%'
    unresolved-number: '&cОжидалось число, но вы указали %input%'
    command-invocation: '&cПри вводе команды произошла ошибка, сообщите администрации'

    # Не трогайте данное значение!
    configuration-version: 1
     
  18. DoneMc

    DoneMc Активный участник

    Баллы:
    61
    Имя в Minecraft:
    NoDone__
    Конфиг WaterFall:
    server_connect_timeout: 5000
    listeners:
    - bind_local_address: true
    force_default_server: false
    forced_hosts:
    pvp.md-5.net: pvp
    host: 0.0.0.0:25923
    max_players: 2022
    motd: '&1Another Bungee server'
    ping_passthrough: false
    priorities:
    - Authe
    proxy_protocol: false
    query_enabled: false
    query_port: 25923
    tab_list: GLOBAL_PING
    tab_size: 60
    remote_ping_cache: -1
    network_compression_threshold: 256
    permissions:
    admin:
    - bungeecord.command.alert
    - bungeecord.command.end
    - bungeecord.command.ip
    - bungeecord.command.reload
    default:
    - bungeecord.command.server
    - bungeecord.command.list
    log_pings: true
    connection_throttle_limit: 3
    prevent_proxy_connections: false
    timeout: 30000
    player_limit: -1
    ip_forward: true
    groups:
    md_5:
    - default
    remote_ping_timeout: 5000
    connection_throttle: 4000
    log_commands: false
    stats: 3aa644bc-b28c-45e3-92b0-f0a3e11d9a67
    online_mode: false
    forge_support: true
    disabled_commands:
    - disabledcommandhere
    servers:
    Authe:
    address: 65.108.18.26:25628
    motd: '&1Just another Waterfall - Forced Host'
    restricted: false
    Loby:
    address: 65.108.18.26:25862
    motd: '&1Just another Waterfall - Forced Host'
    restricted: false
    reztricted: false
     
  19. Автор темы
    JavaSher

    JavaSher Активный участник Пользователь

    Баллы:
    66
    Возможно "сессия" плагина.
    Так как плагин перекидывает игрока на игровой сервер только при сессии.

    UPD: Поставь force_default_server: true в конфигурации Waterfall, а так же удали конфигурации которые ты скинул
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2022
  20. FrostC

    FrostC Участник Пользователь

    Баллы:
    36
    Можешь добавить блокировку хождения, если игрок не авторизовался и не подтвердил вход через вк?
     

Поделиться этой страницей