1. Вы находитесь в сообществе Rubukkit. Мы - администраторы серверов Minecraft, разрабатываем собственные плагины и переводим на различные языки плагины наших коллег из других стран.
    Скрыть объявление
  2. Данный раздел создан исключительно для релизов! Вопросы по лаунчеру или обвязке задавайте ТОЛЬКО в соответсвующей теме автора. Любые другие темы будут удалены, а авторы понесут наказание.

Скрыть объявление
В преддверии глобального обновления, мы проводим исследования, которые помогут нам сделать опыт пользования форумом ещё удобнее. Помогите нам, примите участие!

Идея Система зашиты от читеров

Тема в разделе "Веб-обвязки и лаунчеры", создана пользователем Alastar, 6 ноя 2012.

  1. Автор темы
    Alastar

    Alastar Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Что?! Ах да, - Плохая, очень плохая защита, я думал лучше будет защита.
     
  2. maniak89

    maniak89 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    рискни угнать мой ак(maniak) защита не только в лаунчере, а еще в головах людей.
    http://forum.mc-volga.ru/index.php?/topic/248-защита-аккаунтов-от-кражи/
    и буду рад рациональным идеям защиты.
    сейчас используются:
    -хардварное опознание(если включено)
    -вычисление сессии в клиенте
    -проверка мд5 клиента
    -проверка прохождения проверки мд5 клиентом на сервере

    -------------------
    Имею вопрос по запуску майна из с++ - не желаю в виде параметров передавать сессию и подобное, есть идеи кроме сохранения в файл и модификации клиента?
     
  3. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Патчить память процесса при запуске, хотя это не сильно поможет, да и антивирус тебя с потрохами сожрёт.
    И таки прообфусцируйте лаунчер, а то декомпилишь его и для проверки мд5 просто везде меняешь код на тот что выполняется в случае успешного прохождения и вуаля.
     
  4. ZaRRaZa

    ZaRRaZa Старожил

    Баллы:
    103
    мы?
     
  5. maniak89

    maniak89 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    обфускация тоже не ахти помогает, при желании можно и разобраться.
     
  6. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Нужно вшивать лаунчер в код клиента чтоб клиент проверял сам себя без возможности что то подменить. http://alexandrage.dyndns.org:8080/X.png
     
  7. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Всю тему, естественно, не читал.
    Когда-то давно было сказано
    Сейчас фордж пишет в лог сервера какие моды на клиенте стоят при подключении, как минимум поиск читеров уже в разы упрощается.
    В купе с проверкой хеша майнкрафт.джар, которая не даст изменить упомянутые классы выходит не плохо.
    Кроме того, можно "включать зеленый свет" на вход на сервер на очень ограниченное время, допустим минута, после которой ид сессии будет не действителен. Для лаунчеров с автоконнектом вообще никаких проблем, а без него пусть юзвери порасторопнее будут.
     
    Сникерсни нравится это.
  8. oleg57zls

    oleg57zls Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Skype:
    BlayzerQ
    Имя в Minecraft:
    Blayzer
    Ого, каждый раз что-то новое придумывают... теперь систему от читов зашивают!
    Нитками надеюсь?
     
  9. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Какая наивность :D. Как рас таки Forge не передает читерские моды, только мультиплеерные.
     
  10. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Есть хитрости, которые помогают выявлять наличие модов, в том числе с помощью форджа.
     
  11. Dimonaha26

    Dimonaha26 Активный участник Пользователь

    Баллы:
    63
    Имя в Minecraft:
    dimonaha26
  12. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    А если мод не палится в списке модов, хрен ты о нем узнаешь.
     
  13. VaNnOrus

    VaNnOrus Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    А я и не говорил о том, что мне название мода где-то высветится, но узнать о наличии все-таки можно.
     
  14. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Не узнаешь, если он не на модлоадере или Forge.
     
  15. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Узнаешь, не так трудно в жабакоде найти вызов URL или любое другое общение с сетью.
    Но это больше никому не надо, даже на ммору все ушли уже, только дюперы остались.
    Всё из-за выхода ModAPI по некоторым сведениям фордж станет не нужен с выходом ModAPI, ибо можно будет рисовать свой GUI, блоки и т.д. А занчит и сервера с лаунчерами станут не нужны и ломать будет некого.
     
  16. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Да ладно Forge никогда не вымрет. Если моджанг и запилит мод апи, но далеко не все на нем можно будет делать.
    Такие моды как индастрил и тд будут жить на нем. А касательно лаунчера, я его юзаю чисто для авторизации и обновления.
     
    MrGiffi нравится это.
  17. Code

    Code Старожил Пользователь

    Баллы:
    123
    Имя в Minecraft:
    _Gizmo
    откуда такой вывод?
     
  18. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    А зачем кто-то будет качать лаунчер, если можно просто зайти на другой и начать играть?
     
  19. alexandrage

    alexandrage Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Качают и играют без вопросов. С таки же успехом спрошу. Нахера вечно водить логин пароль в игре, если можно 1 рас авторизоваться в лаунчере?
     
  20. Shevchik

    Shevchik Старожил Пользователь

    Баллы:
    173
    Имя в Minecraft:
    _Shevchik_
    Таких куда меньше.

    Ели вдруг можно будет играть с моами на одном сервере где не надо ничего качать и на другом где надо, то большинство выберет где не надо.
     

Поделиться этой страницей